Техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Услуги по сопровождению, предоставляемые Заказчику, включают в себя:
1. Доступ в CRM-систему с возможностью отслеживания статуса и всех оказанных консультаций по каждому запросу Заказчика.
2. Консультации по установке, настройке параметров и по существующей функциональности программного обеспечения.
Консультации осуществляются в режиме "горячей линии":
* по телефону,
* по электронной почте,
* через специальный интернет-ресурс Фронтстеп (CRM-система)
3. Поставки обновлений к сопровождаемому программному обеспечению:
* исправление ошибок, снижающих эффективность использования ПО
* локализация обновлений для использования на территории РФ (на русском языке)

Услуги, похожие на Техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Фронтстеп СНГ, ЗАО цена услуги «Техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Фронтстеп СНГ, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Техническая поддержка и сопровождение программного обеспечения