Разработка рекламной стратегии, Екатеринбург
Описание товара
Разработка рекламной стратегии начинается с прощупывания почвы. Вам нужно знать потребности ваших потенциальных клиентов, рекламное законодательство и рекламную политику ваших конкурентов. Все это нужно для того, чтобы заранее знать Ваши проблемы и Ваши возможности.
Современные рекламные стратегии предполагают существование конкретного покупателя, у которого есть потребности, привычки, образ жизни и стиль принятия решений. Не существует некого безликого потребителя, которому можно продать что угодно. Вам нужно найти свою целевую аудиторию.
Когда Вы определитесь, что и кому продавать, надо будет составить рекламное послание. Что Вы хотите сказать, как вы хотите повлиять на принятие решения, на какие мотивы Вы рассчитываете - эмоциональные, моральные или рациональные? Какой образ фирмы или продукта Вы хотите создать? Предположим, что Вы уже ответили на эти вопросы, и следующим шагом для Вас станет воплощение рекламной стратегии в креативных идеях. Вам нужно решить, через какие каналы распространения информации Вы будете воздействовать - визуальная продукция, аудиальное послание, видеоролик, контекстная реклама или баннер на популярном сетевом ресурсе? Принимайте во внимание Ваш рекламный бюджет, а также время для действий. Возможно, продажа Вашего товара зависит от сезонности или Ваши потенциальные потребители могут увидеть Вашу рекламу только в определенное время суток.
Вы сами решаете, что выгодней для Вашей фирмы - воздействие на аудиторию, активный захват информационного пространства или периодическое повышение рекламной активности в зависимости от сезонных настроений.
Современные рекламные стратегии предполагают существование конкретного покупателя, у которого есть потребности, привычки, образ жизни и стиль принятия решений. Не существует некого безликого потребителя, которому можно продать что угодно. Вам нужно найти свою целевую аудиторию.
Когда Вы определитесь, что и кому продавать, надо будет составить рекламное послание. Что Вы хотите сказать, как вы хотите повлиять на принятие решения, на какие мотивы Вы рассчитываете - эмоциональные, моральные или рациональные? Какой образ фирмы или продукта Вы хотите создать? Предположим, что Вы уже ответили на эти вопросы, и следующим шагом для Вас станет воплощение рекламной стратегии в креативных идеях. Вам нужно решить, через какие каналы распространения информации Вы будете воздействовать - визуальная продукция, аудиальное послание, видеоролик, контекстная реклама или баннер на популярном сетевом ресурсе? Принимайте во внимание Ваш рекламный бюджет, а также время для действий. Возможно, продажа Вашего товара зависит от сезонности или Ваши потенциальные потребители могут увидеть Вашу рекламу только в определенное время суток.
Вы сами решаете, что выгодней для Вашей фирмы - воздействие на аудиторию, активный захват информационного пространства или периодическое повышение рекламной активности в зависимости от сезонных настроений.
Услуги, похожие на Разработка рекламной стратегии
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Торговый двигатель, ООО цена услуги «Разработка рекламной стратегии» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Торговый двигатель, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Торговый двигатель, ООО цена услуги «Разработка рекламной стратегии» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Торговый двигатель, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.