Промо-акции, Москва
Описание товара
Дело в том, что традиционные методы рекламы требуют высокого бюджета, производя «рассеянное» воздействие, а btl, воздействуя «точечно», имеет низкую стоимость контакта. При этом, обладая кратковременным эффектом, промоакции могут приносить существенный результат, а при проведении локальных акций цена, становится доступной малому бизнесу.
Эффективность промоакций можно легко оценить, проанализировав фактическую покупательную активность в период проведения рекламной компании, т. к. ее результаты видны в короткие сроки.
Промоагентства сегодня предлагают массу разнообразных услуг по проведению промо в Москве, и одним из основных направлений является раздача листовок, т. к. этот вид BTL достаточно прост в организации и, при сравнительно невысокой цене, имеет приличную эффективность. Это достигается за счет адресности воздействия — промоутер выбирает в потоке людей только представителей обозначенной заранее целевой группы и вручает рекламный материал непосредственно в руки потенциальному клиенту.
Листовка, дабы не оказаться в ближайшей урне, должна содержать броское предложение, а промоутер обязан сопровождать раздачу емкими пояснениями, например: «Скидка на обувь 30%», или: «Распродажа спортивной одежды». Краткость здесь крайне важна, т. к. человека, занятого своими мыслями, можно «тронуть» только проверенными методами.
Dimax Media, организуя промоакции в Москве, работает в следующих направлениях:
- раздача листовок;
- работа на выставках;
- дегустация;
- подарок за покупку.
Услуги, похожие на Промо-акции
Заявленная компанией Dimax Media (Димакс Медиа), ООО цена услуги «Промо-акции» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Dimax Media (Димакс Медиа), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.