Реклама на проездных метрополитена, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

15 мая 1935 года был открыт первый метрополитен Советского государства, а реклама в метро берет свое начало лишь с середины 90-х годов прошлого столетия.
Сейчас это сотни тысяч рекламных мест различных видов и форматов. На каждой из 165 станций, расположенных на 11 линиях Московской подземной железной дороги и в каждом из 4 тысяч вагонов есть средства визуальной рекламы.
Существует несколько видов рекламы в метро:
Реклама в вагонах (стикеры 30х40; 48х12; 35х15). Стикеры размещаются в простенке (между окном и дверью), на скосе (место между стеной и потолком), на дверях вагонов;
Реклама на эскалаторах. Рекламные щиты размещаются на эскалаторных сводах. Размер щитов 1800х1200. Это стандарт для данного вида рекламы;
Реклама на щитах (световых, не световых), на путевых стенах, на указателях;
Звуковая реклама;
Реклама на цифровых экранах.
Эффективность рекламы в метро очень высока, она достигает максимального охвата аудитории.

Услуги, похожие на Реклама на проездных метрополитена

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Сократ медиа, ООО цена услуги «Реклама на проездных метрополитена» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сократ медиа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Реклама на проездных метрополитена