Реклама в региональной прессе, Екатеринбург
Описание товара
Результат для Клиента - поднять продажи в 15 раз!
Этапы достижения результата:
- постановка и анализ задач;
- определение целевой аудитории;
- выявить, ЧТО и КАК нужно сказать потенциальному покупателю, чтобы он купил товар;
- подобрать варианты креативных решений и продающие идеи; -систематизироватьтворческие идеи;
- передать разработанные идеи в отдел дизайна и производства;
- согласовать разработки с медиастратегией.
Определив, ЧТО и КАК сказать, мы обязательно должны определить, ГДЕ и КОГДА мы будем это делать и как сделать это максимально эффективно.
Определить ГДЕ и КОГДА-это и есть медиастратегия.
Услуги, похожие на Реклама в региональной прессе
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией NIKULINA(Никулина), ООО цена услуги «Реклама в региональной прессе» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании NIKULINA(Никулина), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией NIKULINA(Никулина), ООО цена услуги «Реклама в региональной прессе» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании NIKULINA(Никулина), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.