Реклама в региональной прессе, Екатеринбург

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Результат для Клиента - поднять продажи в 15 раз!

Этапы достижения результата:

  • постановка и анализ задач;
  • определение целевой аудитории;
  • выявить, ЧТО и КАК нужно сказать потенциальному покупателю, чтобы он купил товар;
  • подобрать варианты креативных решений и продающие идеи; -систематизироватьтворческие идеи;
  • передать разработанные идеи в отдел дизайна и производства;
  • согласовать разработки с медиастратегией.

Определив, ЧТО и КАК сказать, мы обязательно должны определить, ГДЕ и КОГДА мы будем это делать и как сделать это максимально эффективно.

Определить ГДЕ и КОГДА-это и есть медиастратегия.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией NIKULINA(Никулина), ООО цена услуги «Реклама в региональной прессе» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании NIKULINA(Никулина), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Реклама в региональной прессе