Установка системы подогрева топливопроводов и топливных фильтров, подогрева топливных баков, Набережные Челны

Цена: 1 ₽
за 1 услугу

Описание товара

Подогреваемая система подачи топлив ( Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива)

В России зима, за редким исключением, по четыре, шесть и более месяцев в году испытывает на прочность людей и автомобили.
Автозаправочные станции еще долго продолжают торговать летней «солярой», даже после того как ударят настоящие морозы. При низких температурах вследствие загустения топлива запуск и эксплуатация дизельных двигателей затруднены. А часто и невозможны. Впрочем, если это Север, то тоже самое может произойти даже если залита «зимняя солярка».
В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом при движении автомобиля, что снижает фильтруемость топлива вплоть до полного прекращения его подачи.
Как в лютую непогоду запустить двигатель и поддержать его бесперебойную работу, а водителю и пассажирам не замерзнуть?
Самым эффективным способом решения перечисленных проблем является подогрев топлива как в баке, так и в топливной магистрали. Но как этого достичь?
Мы решили эту проблему. В результате многолетних поисков, испытаний различных конструкций нами создана серия подогревателей топлива различного назначения, по отдельности решающих часть проблем, а при совместной установке на автомобиль полностью устраняют зависимость от типа топлива и температуры окружающей среды.

(C) 2012 ООО АМТК - тормозная аппаратура. Подогреватели дизельного топлива.

Общая информация.

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.
Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.
Применение подогревателя топлива позволяет использовать:
-- дизельное топливо марки Л (летнее) до - 25°С ;
-- дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С.
Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:
-- Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до - 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
-- Нормализация работы топливных фильтров - они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
-- Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
-- Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:
1. Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
2. Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
3. Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
4. Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
5. Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
6. Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С - +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
7. Применение коррозионностойких материалов - нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
8. Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Технические характеристики.

Масса подогревателя, кг ...........................................................................2,6
Габаритные размеры с кронштейном, мм ..................................................210х124х145
Площадь теплообменника, см2 ...........................................................................380
Объем охлаждающей жидкости, л ............................................................................0,5
Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:

t окружающей среды 0°С - 20°С - 40°С Холостой ход 1,5 2,2 3,0 Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

В начало...

Устройство и работа.

Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.
Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.
Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.
Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

Установка на автомобиль.

Установка подогревателя на автомобиль занимает не более 15 - 20 минут. Подогреватель крепится на крышке фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) ( см. рисунок ниже). Все необходимые материалы и комплектующие для установки на автомобиль КамАЗ входят в комплект поставки. Водителю остается лишь открыть упаковку и действовать согласно прилагаемой инструкции.

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые вызывают сначала помутнение топлива, а потом полную потерю текучести. В интервале температур от - 5°С до -25°С возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам.

Подогреватель баковый ПТ-510 (позисторный)

Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива. В предпусковом режиме подогреватель включается перед пуском двигателя на 3...5 мин. За это время топливо в корпусе подогревателя нагревается до положительной температуры. Номинальная мощность нагревательного элемента 150 Вт (ток 6 А).
Разряд АКБ током такой силы в течении 3..5 минут дает еще один положительный эффект: происходит «саморазогрев» АКБ, повышается мощность, таким образом облегчается пуск.
При низких температурах подогреватель может использоваться как проточный (т.е. прогревать топливо во время движения), при этом его мощность возрастает в 1,5 раза от номинальной.
В качестве нагревательных элементов используются терморезисторы (позисторы) с положительным температурным коэффициентом сопротивления. Позисторы обладают рядом уникальных свойств:
- саморегулирование (при увеличении температуры уменьшается сила тока, а, следовательно, и мощность).
- не требуют дополнительного регулирования, т.к. при достижении заданной температуры выключаются.
- имеют высокий КПД и значительно более высокий ресурс по сравнению с другими нагревательными элементами.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “СпецДорАвто“ цена услуги «Установка системы подогрева топливопроводов и топливных фильтров, подогрева топливных баков» (1 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “СпецДорАвто“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Установка системы подогрева топливопроводов и топливных фильтров, подогрева топливных баков