Техническое обслуживание систем безопасности, Сергиев Посад

Цена: 1 500 ₽
за 1 шт

Описание товара

Техническое обслуживание: зачем и почему Любая инженерная система, только смонтированная или уже давно находящаяся в эксплуатации, требует периодического технического обслуживания (ТО). ТО должно выполняться квалифицированный персоналом, который сможет вовремя предупреждать, диагностировать и устранять неисправности, возникающие в ходе эксплуатации. Как правило, обслуживание выполняют организации, специализирующиеся на монтаже и обслуживании, в некоторых случаях заказчик поручает ТО собственной службе эксплуатации.
ТО состоит из плановых (регламентных) и ремонтно-восстановительных работ. Регламент носит периодический характер, и выполняется для контроля, диагностики и профилактики неисправностей. Ремонтные работы выполняются по мере возникновения неисправностей.

Гарантия или техобслуживание? Надо сказать о разнице между гарантией и собственно техническим обслуживанием.
Гарантия – это обязательства по качеству оборудования и выполненных работ со стороны товаропроизводителя и монтажной организации. Техническое обслуживание – это дополнительный сервис или услуга, которая может расширять стандартные условия гарантии. В качестве примера приведем стандартный срок гарантии на систему видеонаблюдения составляет 1 год. Однако, при заключении договора на ТО гарантийный период может быть увеличен. Согласитесь, что в ходе плановых работ (регламента) как раз и выявляются те неисправности, которые можно предупредить, а не устранять в аварийном порядке. В конечном итоге все это влияет и на период эксплуатации исправной системы в целом.

Зачем? Почему мы считаем, что техническое обслуживание – это абсолютно необходимая составляющая эксплуатации? Современные инженерные системы и тем более системы безопасности достаточно сложны как в эксплуатации так и в обслуживании. Справиться с задачей постоянного поддержания в рабочем состоянии под силу хорошо обученной, оснащенной и квалифицированной команде профессионалов, готовой выполнить свою работу качественно и в срок. Кроме этого затраты заказчика на техническое обслуживание, выполняемое сторонней организацией относятся к затратам, влияющим на снижение налогов по сравнению со схемой, когда обслуживание выполняют штатные сотрудники заказчика.
Важно отметить, что некоторые системы, например, связанные с пожарной безопасностью, в ходе эксплуатации требуют обязательного технического обслуживания организацией, обладающей соответствующей лицензией на работы, связанные с техническим обслуживанием. Так, например, инспектор Госпожнадзора вправе потребовать у владельца здания или арендатора ежегодно заключать соответствущий договор на ТО пожарной сигнализации.

Кому поручить? Любой заказчик в определенный момент стоит перед выбором: кому поручить обслуживание той или иной инженерной системы. Как кажется, наиболее простой способ – поручить этот вопрос собственной службе эксплуатации. Минусы этого варианта кроются в том, что очень редко в службе эксплуатации работают универсальные профессионалы, способные одновременно качественно обслуживать очень разные инженерные системы.
Если же под каждую систему заказчик будет набирать квалифицированных сотрудников, то затраты на фонд зарплаты с учетом налогов и сменности персонала составит очень внушительную сумму.

Сколько это стоит? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Существует несколько способов определения стоимости ТО. Оценка с точки зрения стоимости установленной системы носит, как правило, предварительный характер и составляет 2-10% от стоимости системы за год обслуживания. В любом случае заказчику и исполнителю важно определиться в отношении:
состав обслуживаемого оборудования
«возраст» и состояние установленного оборудования и гарантии на него
периодичность и перечень плановых работ (регламента) временной интервал реагирования для диагностики и устранения неисправностей
условия предоставления подменного фонда на период ремонта вышедшего из строя оборудования

С точки зрения амортизации смонтированной системы срок эксплуатации слаботочных систем при надлежащем обслуживании составляет от 5 до 10 лет. Чем старше «возраст» системы и хуже ее состояние, тем дороже становится плановая часть обслуживания. Так обслуживать «древнюю» систему в плохом техническом состоянии может оказаться дороже, чем потратиться на модернизацию или полную замену системы.
Возможность предоставления подменного фонда крайне важна, так как время ремонта (гарантийного или негарантийного) может затянуться и далеко не всегда зависит непосредственно от исполнителя ТО. Как правило, ремонт оборудования выполняется авторизованными сервис-центрами, а наличие и сроки поставки запчастей там иногда оставляют желать лучшего. Эта ситуация наглядно демонстрирует разницу между гарантией на оборудование и техническим обслуживанием. На наш взгляд одно (ТО) должно дополнять другое (гарантию).

Практика тендеров, конкурсов и аукционов Нередко по результатам тендеров можно заметить насколько сильно снижается стартовая цена на техническое обслуживание. Особенно когда единственным критерием оценки является стоимость. Иногда снижение от стартовой цены составляет не десятки, а сотни процентов (т. е. в разы). Это говорит о том, что, либо стартовая цена была изначально завышена, либо, что победитель готов выполнять часть работ бесплатно. В последнем случае это приводит к тому, что ТО выполняется только на бумаге.
Со своей стороны хочется пожелать заказчикам более тщательно подходить к определению критериев отбора победителей и условий замены тех исполнителей, целью которых является лишь выиграть конкурс любой ценой, а исполнение обязательств превращается в простую формальность.

Звоните! Наш телефон:8 (926) 71-66-499. Индивидуальный подход гарантируем.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Группа компаний Посад-Строй цена услуги «Техническое обслуживание систем безопасности» (1 500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Группа компаний Посад-Строй по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Техническое обслуживание систем безопасности