СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Истра

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

арантийное/послегарантийное обслуживание котельного оборудования.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАПОЛЬНЫХ СТАЛЬНЫХ И ЧУГУННЫХ КОТЛОВ, А ТАКЖЕ НАСТЕННЫХ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ.

Включает в себя работы по поддержанию работоспособности изделия в заявленный в гарантийном талоне гарантийный период:

Устранение течи в теле чугунного котла путем ремонта или замены секции чугунного теплообменника
Замена или ремонт блока автоматики котла.
Замена датчиков температуры котловой воды, ГВС и датчиков уличной температуры.
Регулировка, ремонт или замена газовых клапанов и атмосферных горелок.

Все указанные работы проводятся бесплатно в гарантийный период при условии соблюдения клиентом правил и условий эксплуатации. Работы по устранению недостатков в работе оборудования, вызванных перепадами в сети электроснабжения и газоснабжения, не могут считаться гарантийными и подлежат оплате.

Под гарантийный случай не попадают выходы из строя, произошедшие в результате:

Несоблюдения правил установки и эксплуатации;

Отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;

Небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;

Ремонта, проведенного сторонней организацией;

Отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;

Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

Размещения оборудования в условиях повышенной влажности или неблагоприятных природных условиях;

Повреждений, вызванных пожаром или природными явлениями, такими как мороз, молния, наводнение, землетрясения;

Нормативного износа подвижных элементов оборудования;

Качества воды, подаваемой в котел или систему приготовления горячей воды;

Использования теплоносителей не предназначенных для котла и неправильного использования
отопительных антифризов;

При возникновении неполадок в работе оборудования в отопительный период, сервисная структура должна осуществить ремонт оборудования в любом случае.

По условиям сервисного договора ООО «Териус» обязуется обеспечить запуск котельного оборудования в отопительный период в течение 12 часов с момента поступления заявки, исключая случаи, при которых к моменту начала работ имеет место замерзание теплоносителя в системе отопления и теле котла. Препятствием в реализации этого условия может послужить только отказ клиента оплачивать стоимость запасных частей и работ.

Гарантийный ремонт теплообменника стального котла как правило не производится ввиду того, что при гарантийных случаях ремонту не подлежит и просто меняется. Заметим, что у всех крупных европейских производителей на заводах проводится жесткий контроль качества, поэтому возникновение утечек возможно либо из-за неправильной установки котла, либо из-за условий транспортировки изделия.

СЕРВИС.ГАРАНТИЙНОЕ.ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Всю ответственность за работу котельного оборудования несет организация или лицо, осуществившее первый пуск изделия.

Стоимость пуско-наладочных работ котельного оборудования составляет 10% от его розничной стоимости.

Все претензии к сервисной службе принимаются к рассмотрению при условии того, что котел был установлен и пущен в работу сотрудниками ООО «Териус» и при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Если котел был установлен одной структурой, а пущен в эксплуатацию другой, имеем следующие негативные для клиента особенности:

В процессе установки возможны ситуации, при которых тело котла могло получить повреждения, удары, было установлено на неровное основание и пр . Вследствие этого возможна потеря герметичности тела котла, однако течь может появиться не сразу, а спустя какое-то время. При этом структура, исполняющая гарантийные обязательства будет ссылаться на монтажников, а те на продавцов оборудования. Разумеется, страдают интересы клиента. По этим причинам рекомендуем приобретать котельное оборудование в тех структурах, в которых есть монтажная и сервисная составляющая.

Все производители котельного оборудования заявляют о том, что их оборудование имеет определенный ресурс работы при условии проведения ежегодного технического обслуживания. Обслуживание котельного оборудования в летний период включат в себя мероприятия по поддержанию работоспособности котельного оборудования. Проведение этих работ необходимо для своевременной диагностики состояния узлов и систем, выявлению неисправностей и их своевременное устранение. Данный вид работ платный, стоимость определяется в зависимости от состояния оборудования и объема необходимых работ. В случае, если ежегодное техническое обслуживание оборудования не проводилось, наша организация снимает с себя обязательство устранить недостатки в его работе в течение 12 часов с момента поступления заявки.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Териус“ цена услуги «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Териус“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ