СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Истра
Описание товара
арантийное/послегарантийное обслуживание котельного оборудования.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАПОЛЬНЫХ СТАЛЬНЫХ И ЧУГУННЫХ КОТЛОВ, А ТАКЖЕ НАСТЕННЫХ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ.
Включает в себя работы по поддержанию работоспособности изделия в заявленный в гарантийном талоне гарантийный период:
– Устранение течи в теле чугунного котла путем ремонта или замены секции чугунного теплообменника
– Замена или ремонт блока автоматики котла.
– Замена датчиков температуры котловой воды, ГВС и датчиков уличной температуры.
– Регулировка, ремонт или замена газовых клапанов и атмосферных горелок.
Все указанные работы проводятся бесплатно в гарантийный период при условии соблюдения клиентом правил и условий эксплуатации. Работы по устранению недостатков в работе оборудования, вызванных перепадами в сети электроснабжения и газоснабжения, не могут считаться гарантийными и подлежат оплате.
Под гарантийный случай не попадают выходы из строя, произошедшие в результате:
• Несоблюдения правил установки и эксплуатации;
• Отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
• Небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
• Ремонта, проведенного сторонней организацией;
• Отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
• Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
• Размещения оборудования в условиях повышенной влажности или неблагоприятных природных условиях;
• Повреждений, вызванных пожаром или природными явлениями, такими как мороз, молния, наводнение, землетрясения;
• Нормативного износа подвижных элементов оборудования;
• Качества воды, подаваемой в котел или систему приготовления горячей воды;
• Использования теплоносителей не предназначенных для котла и неправильного использования
отопительных антифризов;
При возникновении неполадок в работе оборудования в отопительный период, сервисная структура должна осуществить ремонт оборудования в любом случае.
По условиям сервисного договора ООО «Териус» обязуется обеспечить запуск котельного оборудования в отопительный период в течение 12 часов с момента поступления заявки, исключая случаи, при которых к моменту начала работ имеет место замерзание теплоносителя в системе отопления и теле котла. Препятствием в реализации этого условия может послужить только отказ клиента оплачивать стоимость запасных частей и работ.
Гарантийный ремонт теплообменника стального котла как правило не производится ввиду того, что при гарантийных случаях ремонту не подлежит и просто меняется. Заметим, что у всех крупных европейских производителей на заводах проводится жесткий контроль качества, поэтому возникновение утечек возможно либо из-за неправильной установки котла, либо из-за условий транспортировки изделия.
СЕРВИС.ГАРАНТИЙНОЕ.ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Всю ответственность за работу котельного оборудования несет организация или лицо, осуществившее первый пуск изделия.
Стоимость пуско-наладочных работ котельного оборудования составляет 10% от его розничной стоимости.
Все претензии к сервисной службе принимаются к рассмотрению при условии того, что котел был установлен и пущен в работу сотрудниками ООО «Териус» и при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Если котел был установлен одной структурой, а пущен в эксплуатацию другой, имеем следующие негативные для клиента особенности:
В процессе установки возможны ситуации, при которых тело котла могло получить повреждения, удары, было установлено на неровное основание и пр . Вследствие этого возможна потеря герметичности тела котла, однако течь может появиться не сразу, а спустя какое-то время. При этом структура, исполняющая гарантийные обязательства будет ссылаться на монтажников, а те на продавцов оборудования. Разумеется, страдают интересы клиента. По этим причинам рекомендуем приобретать котельное оборудование в тех структурах, в которых есть монтажная и сервисная составляющая.
Все производители котельного оборудования заявляют о том, что их оборудование имеет определенный ресурс работы при условии проведения ежегодного технического обслуживания. Обслуживание котельного оборудования в летний период включат в себя мероприятия по поддержанию работоспособности котельного оборудования. Проведение этих работ необходимо для своевременной диагностики состояния узлов и систем, выявлению неисправностей и их своевременное устранение. Данный вид работ платный, стоимость определяется в зависимости от состояния оборудования и объема необходимых работ. В случае, если ежегодное техническое обслуживание оборудования не проводилось, наша организация снимает с себя обязательство устранить недостатки в его работе в течение 12 часов с момента поступления заявки.
Услуги, похожие на СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Заявленная компанией ООО “Териус“ цена услуги «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Териус“ по указанным телефону или адресу электронной почты.