КОМПЛЕКСНАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 03.01.2017;
  • Код предложения - 13653631;
  • Предложение было просмотрено - 69;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “КОМПЛЕКСНАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

КОМПЛЕКСНАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА
Компания КРОК предлагает комплекс услуг, направленных на поддержание работоспособности оборудования и систем, продление срока их эксплуатации, снижение затрат на обслуживание.


Приглашаем на консультацию в удобное для вас время!


КРОК оказывает поддержку данного оборудования и систем как по стандартной, так и по расширенной схеме.

Стандартная схема включает в себя:

  • круглосуточную «горячую» линию единой поддержки, которая работает в том числе по бесплатному международному номеру;
  • формирование команды инженеров, прикрепленных к конкретному заказчику, с выделенным сервис-менеджером — единой точкой входа для решения любых вопросов;
  • выявление инцидентов, как удаленно, так и непосредственно на площадке;
  • плановое обновление основных и промежуточных версий операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, обновлений и исправлений для аппаратного и программного обеспечения;
  • поддержку баз данных (создание, изменение, удаление, модификация);
  • удаленное администрирование систем заказчика;
  • выезд сервис-инженера при невозможности удаленного решения инцидента;
  • ремонт и в ряде случаев замену неисправного оборудования;
  • предоставление отчетов или журналов о выполненных работах по запросу заказчика;
  • доступ к расширенным разделам интернет-порталов компаний-производителей.


Расширенная схема оказания услуг также включает в себя:

  • обеспечение гарантированного время восстановления систем в случае сбоев — промежутка с момента регистрации сервисной заявки в службе технической поддержки до момента возвращения неисправного оборудования в рабочее состояние;
  • консалтинг (в том числе круглосуточный) по модернизации оборудования, оптимизации производительности и повышению эффективности существующей инфраструктуры;
  • аудит и мониторинг систем для оценки работоспособности инфраструктуры и выявления слабых сторон, разработки мер по устранения «узких» мест, реализации всего потенциала имеющегося оборудования, повышения эффективности использования ресурсов, оценки готовности инфраструктуры к внедрению новых сервисов, минимизации затрат при проектной деятельности;
  • инвентаризацию оборудования для получения информации об истинном положении дел по фактически установленному оборудованию, серийным и партийным номерам оборудования, общему пониманию о взаимосвязи всех компонентов инфраструктуры;
  • аутсорсинг всей или части ИТ-инфраструктуры с выделением специалистов КРОК, работающих непосредственно на площадке заказчика, аутстаффинг;
  • тестирование решений КРОК на стендах и в лабораториях компании для моделирования возникшей проблемной ситуации и ускорения ее разрешения;
  • предоставление оборудования в аренду, позволяющего использовать желаемое оборудование с предустановленным программным обеспечением без крупных первоначальных вложений (оплата производится ежемесячно или ежеквартально);
  • организацию переездов оборудования заказчика между площадками/дата-центрами, работы проводятся с минимальным временем простоя в функционировании систем;
  • комплексное решение по развертыванию на территории заказчика автоматизированной службы технической поддержки (Service Desk) на основе рекомендаций IT Infrastructure Library (ITIL);
  • обучение сотрудников заказчика работе с ИТ-системами и сервисами;
  • проактивный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций при наличии у оборудования заказчика соответственного функционала;
  • возможность невозврата жестких дисков с хранимой на них конфиденциальной информацией.

Как любое комплексное предложение, сервисная программа КРОК формируется индивидуально для каждого заказчика. В случае интереса, просьба обращаться с запросом о формировании предложения и его стоимости к ответственному менеджеру.


КОНТАКТЫ

Круглосуточная «горячая линия»: +7 (495) 974-22-88

Бесплатный междугородний номер: 8 (800) 200-22-74

Электронная почта: support@croc.ru


ПРОЕКТЫ:
  • Комплексная техническая поддержка сети передачи данных, телефонии и центра обработки вызовов
    Проект «Комплексная техническая поддержка сети передачи данных, телефонии и центра обработки вызовов», выполненный компанией КРОК для ОАО «Абсолют Банк».
  • Оказание технической поддержки программно-аппаратного комплекса, используемого для работы видеоконференцсвязи (ВКС)
    Проект «Оказание технической поддержки программно-аппаратного комплекса, используемого для работы видеоконференцсвязи (ВКС)», выполненный компанией КРОК для ООО «ТБинформ».
  • Техническая поддержка call-центра
    Проект «Техническая поддержка call-центра», выполненный компанией КРОК для ОАО «ВымпелКом».
  • Сервисная поддержка программно-аппаратных комплексов IBM, ЕМС, программного обеспечения Symantec
    Проект «Сервисная поддержка программно-аппаратных комплексов IBM, ЕМС, программного обеспечения Symantec», выполненный компанией КРОК для ОАО «МДМ Банк».
  • Комплексная поддержка вычислительных систем
    Проект «Комплексная поддержка вычислительных систем», выполненный компанией КРОК для ОСАО «Ингосстрах».
  • Администрирование системы резервного копирования
    Проект «Администрирование системы резервного копирования», выполненный компанией КРОК для ООО «Русфинанс банк».
  • Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры
    Проект «Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры», выполненный компанией КРОК для «METRO Cash & Carry».
  • Автоматизация процессов управления изменениями
    Проект «Автоматизация процессов управления изменениями», выполненный компанией КРОК для «М.Видео».
  • Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании
    Проект «Аутсорсинг технической поддержки всех представительств компании», выполненный компанией КРОК для «British American Tobacco (BAT)».
  • Техническая поддержка АИС «Правосудие»
    Проект «Техническая поддержка АИС «Правосудие», выполненный компанией КРОК для Судебного департамента при Верховном суде РФ

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией КРОК, ООО цена услуги «КОМПЛЕКСНАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании КРОК, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
КОМПЛЕКСНАЯ СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА