ППУ-1600/100 КАМАЗ 43118 (ЕВРО-3, 740.13-240 л.с., без спального места)), Челябинск

Цена: 3 138 000 ₽
за 1 шт

Компания ООО «АвтоТехМаркет» (Челябинск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар ППУ-1600/100 КАМАЗ 43118 (ЕВРО-3, 740.13-240 л.с., без спального места)) с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

ППУ-1600/100 Камаз 43118 (ЕВРО-3, Двигатель 740.13 240 л.с., 152-кп, без спального места)

Наименование параметра или размера Величина параметра или размера Нагреваемая среда вода Производительность по пару, кг/ч 1600 ± 10 % Температура пара, °С, не более 310 Давление пара, МПа, не более 9,8 Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200 (940000) Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10 Емкость цистерны для воды, м3 5 Емкость бака топливного, м3 0,51 Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110 Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82 Давление топлива, МПа, не более 1,47 Время, необходимое для получения пара с момента пуска кот-ла, мин, не более 20 Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40 Управление установкой из кабины автомобиля и кузова Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80 Габаритные размеры установки, мм — длина 8535 — ширина 2500 — высота 3750 Масса установки — полная 17630 — снаряженная 17480 Распределение полной массы, кг, не более — на переднюю ось 5200 — на заднюю тележку 12430

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси КАМАЗ-43118 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

Дополнительные направления использования установки:

  • в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года
  • в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта
  • в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов
  • в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года
  • в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года
  • в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.

Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 монтируется на шасси автомобиля КАМАЗ-43118. Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, емкости для питательной воды, топлива. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу.

ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ:

  • Шасси автомобиля КАМАЗ-43118
  • Насос питательный трехплунжерный(1.1 ПТ-25, 2.3 ПТ-25)
  • Насос топливный шестеренный НШ-10Д-ЗА
  • Паровой котел
  • Вентилятор высокого давления
  • Автоматика безопасности
  • Контрольно-измерительные приборы.

ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ УСТАНОВКИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • коробку дополнительного отбора мощности для установки на шасси Урал
  • вал карданный
  • редуктор
  • клиноременные передачи к вентилятору и насосам.

КУЗОВ ИМЕЕТ:

  • две двери, расположенные с обеих сторон кузова
  • люк для обслуживания клапанов насос
  • люк для выхода отработанных газов парового котла.

ЦИСТЕРНА для воды представляет собой свар­ную емкость объемом 5 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с ды­хательным клапаном на крышке горловины и спуск­ным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб ВЫВЕДЕНЫ че­рез переднее днище. На переднем днище установ­лены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, состоящая из то­пливного насоса, топливного бака, и системы тру­бопроводов с запорнорегулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспе­чивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

ТОПЛИВНЫЙ БАК оборудован заливной гор­ловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине во­дителя. Для предохранения насоса и горелки от по­вреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

ОБВЯЗКА УСТАНОВКИ представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистер­ну, насос, котел и паропроводов с запорнорегули­рующей и предохранительной арматурой.

Включает в себя трубопроводы:

  • подвода питательной воды к котлу
  • продувки котла и спуска воды при остановке котла
  • удаления воздуха из котла при заполнении его водой
  • отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЦИИ:

  • шланг ПАР-2 – 20 метров с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • пика (1.5м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • запорный узел – 1 шт
  • колено – 5 шт. (ниппель – гайка - штуцер)
  • магистральный трубопровод состоящий из пяти колен (1 колено – 4м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
  • фургон утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлече­нию магистральных труб из пенала (рамы).

Характеристики ППУ-1600/100 КАМАЗА 43118 (ЕВРО-3, 740.13-240 л.с., без спального места))

  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «АвтоТехМаркет» цена товара «ППУ-1600/100 КАМАЗ 43118 (ЕВРО-3, 740.13-240 л.с., без спального места))» (3 138 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «АвтоТехМаркет» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
ППУ-1600/100 КАМАЗ 43118 (ЕВРО-3, 740.13-240 л.с., без спального места))