Тайный покупатель, Псков
Описание товара
Цель: оценка качества обслуживания и осуществления продаж в соответствии со стандартами компании.
Результат:
•увеличение объема продаж
•снижение риска потери клиентов
•выявление неблагонадежных сотрудников
•определение степени лояльности сотрудников
Появление такого метода оценки было вызвано усилением конкуренции — той самой движущей силы, которая обуславливает борьбу торговых компаний за реальных и потенциальных клиентов.Зачем нужен «Тайный Покупатель»
В том случае если расположение, цена, и предлагаемый продукт не являются уникальными, сервис часто становится ключом к успеху или причиной провала.
Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.
Один недовольный потребитель расскажет 5 своим знакомым о недовольстве качеством сервиса.
Какие аспекты деятельности персонала обычно подлежат оценке по методике«Тайный покупатель»?
Как встречают клиента?
Как работают продавцы, секретари, другие сотрудники, контактирующие с клиентами?
Выполняют ли сотрудники стандарты обслуживания клиентов?
Применяют ли продавцы технику продаж?
Как происходит передача клиента от одного сотрудника другому?
Как общаются сотрудники между собой в присутствии клиента?
Как сотрудники выходят из стрессовых, критических, опасных ситуаций?
Честны ли сотрудники компании по отношению к клиентам и администрации компании?
Знают ли они свой товар?
Прилагают ли они реальные усилия для того, чтобы сделка состоялась?
Как воспринимается с точки зрения клиента помещение и компания в целом?
Метод «Тайный покупатель» можно применять не только для оценки обслуживания в своей компании, но и для сравнения ее с конкурентами. Сравнивать можно уровень обслуживания, цены и т. д.
Программа «Тайный покупатель» помогает осуществить в торговой компании следующий цикл мероприятий:
- Провести аттестацию сотрудников, работающих с клиентами. Определить сильные и слабые стороны в работе персонала торговых точек.
- Подготовить специальные программы обучения по итогам оценки.
- Осуществить ротацию и кадровую перестановку.
- Создать мотивационные программы.
- Увеличить объем продаж за счет улучшения качества работы торгового персонала.
- Добиться высокого качества обслуживания клиентов в торговых точках и поддерживать его.
Услуги, похожие на Тайный покупатель
Заявленная компанией Северная корона (ЦРП), ООО цена услуги «Тайный покупатель» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Северная корона (ЦРП), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.