PRO CUT— компьютерный автомат-проточка тормозных дисков, Ульяновск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ООО “АБСОЛЮТИКС“ Оборудование для автосервиса шиномонтажа диагностики ульяновск (Ульяновск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар PRO CUT— компьютерный автомат-проточка тормозных дисков, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения.

PRO CUT— КОМПЬЮТЕРНЫЙ АВТОМАТ-ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная толщина диска 44 мм
Минимальная толщина 5 мм
Максимальный диаметр диска 437 мм
Минимальный диаметр диска 102 мм
Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)
Минимальная глубина точения 0.060 мм (на сторону)
Мощность мотора 0.75 кВатт

Комплект поставки:

-Установка Pro-Cut на подвижной стойке
-Комплект из 4-х универсальных адаптеров
50-681— Внедорожники
50-687— Автомобили с 4-мя колесными отверстиями
50-688— Автомобили с 5-ю колесными отверстиями
50-693— Автомобили модификаций «спорт»
-Специнструмент и крепеж
-Комплект трехгранных резцов из 10 шт

Cравнение разных типов установок по параметрам «Скорость работы, Сложность, Время подготовки, Дополниельные Расходы"— рекомендации для Автовладельцев

  1. Установки со снятием диска со ступицы — Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того временные и трудозатраты при такой проточке очень велики— а соответственно и стоимость работы. Иногда в сервисах встречаются американские станки 80—х годов для проточки дисков и барабанов-сняв их со ступицы. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат— на Ваш страх и риск.

  2. Установки, которые устанавливаются на место суппорта — Основной недостаток этих установок — долгий и технически сложный монтаж, время монтажа до 20-30 минут плюс время самой проточки, возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается— возможно там Ваши диски проточить не удасться. Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить). Механик средней квалификации как правило не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1-2-х выделенных «рукастых» мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда). Уточните, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы). Не забудьте оплатить эти материалы. При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа

  3. Установки без снятия диска с ручной настройкой — Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в настройке— обычный механик не справляется с этой операцией. Как правило это работу также, как в предыдущем случае, выполнют 1-2 специально выделенных специалиста. Убедитесь, что они сегодня работают, и работа не поручена новичку. Время подготовки к точению на этих проточках сопоставимо с «вариантом 2», и стоимость операции будет не менее 1 нормо-часа

  4. ProCut — Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка — при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм— одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд

Таким образом отдавая автомобиль в сервис, использующий PRO-CUT, Вы получите идеальный результат всего за 10 минут на диск. При этом с работой справится любой механик, а значит работа не будет бить по карману. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения!

Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.

Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.

Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможения и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль— как профиль дорожного покрытия на подвеску.

Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т. е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Есть ли выход в этой ситуации?

Да, есть! Проход резцами на 0.1— 0.2 мм нового диска полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится— ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения.

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск-Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное— «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:

-Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)

-Боковые биения не более 0,025 мм (25 микрон)

-Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)

Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.

(недаром в Америке эта должность Мастера-Приемщика называется Service Advisor— «Советник по Сервису»)

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ НА РАБОТЫ

«ВАШ НОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ СЕРВИС PRO-CUT— 5 НОВЫХ УСЛУГ»

  1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Источник проблемы: Микродеформации ступицы приводят к биению тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Эти касания являются источником неравномерного износа поверхности диска (а также преждевременного износа колодок) и возникновению вибраций при торможении
Результат работы: Устраняются биения диска и «пятнистый» износ. Восстанавливается эффективность торможения, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают
Стоимость работ: от 500 рублей
Время работ: 20 минут на 2 диска

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНО РОВНОГО ВРАЩЕНИЯ ДИСКА В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ИЗНОШЕННОГО НА НОВЫЙ

Источник проблемы: Микродеформации ступицы приводят к биению даже нового тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Из-за этих касаний на новом диске очень быстро появляется неравномерный износ (а также происходит преждевременный износ колодок) и возникают вибрации при торможении
Результат работы: Устраняются биения диска диска и источник «пятнистого» износа. Новый диск обеспечивает эффективное торможение, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают
Стоимость работ: от 500 рублей
Время работ: 20 минут на 2 диска

  1. УСТРАНЕНИЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ СКРИПОВ, СКРЕЖЕТА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ОТПУСКАНИИ ТОРМОЗА и т. п.

Источник проблемы: Неравномерный износ поверхности, перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности
Результат работы: Восстанавливается заводская геометрия диска, эффе


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “АБСОЛЮТИКС“ Оборудование для автосервиса шиномонтажа диагностики ульяновск цена товара «PRO CUT— компьютерный автомат-проточка тормозных дисков» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “АБСОЛЮТИКС“ Оборудование для автосервиса шиномонтажа диагностики ульяновск по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
PRO CUT— компьютерный автомат-проточка тормозных дисков