Тренинг Преодоление возражений клиента, Петрозаводск
Описание товара
Целевая аудитория: специалисты, менеджеры и руководители отделов продаж, рекламы и маркетинга, сбыта и закупа. Тренинг рассчитан на широкий круг специалистов, связанных с продвижением и продажами товаров/ услуг. Цель: научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются. Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке. Формирование и развитие навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Научиться в ходе сделки противника превращать в союзника.
Услуги, похожие на Тренинг Преодоление возражений клиента
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Зебра, ООО цена услуги «Тренинг Преодоление возражений клиента» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Зебра, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Зебра, ООО цена услуги «Тренинг Преодоление возражений клиента» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Зебра, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.