Тренинги продаж, Краснодар

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

1. Сбор информации и подготовка предложения. Подготовка бизнес предложения. Выявление выгод коммерческого предложения и конкурентных преимуществ.
Сбор информации и целевое планирование. Ценностные уровни: определение "открытых" и "закрытых" ценностных уровней для донесения предложения. Выбор приоритетов подачи информации в первичном контакте.
Создание интереса к предложению. Стратегия связывания предложения с ценностями и приоритетами клиентской компании. Повышение значимости коммерческого предложения. Приоритетные и отсроченные выгоды сотрудничества с Вашей организацией. Сценарии их донесения.
2. Установление контактов и выявления потребностей.
Установление личных и телефонных контактов. Техники присоединения к клиенту. Соответствие ожиданиям клиента для формирования «базы согласия».
Холодные звонки. Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. Создание заинтересованности в личной встрече.
Цели контактов. План минимум и план максимум при первичном контакте. Сценарии проведения первичных переговоров для достижения поставленных целей.
Стимулирование клиента к раскрытию потребностей. Техника направленных вопросов. Управление беседой с помощью вопросов. Использование выявленных ценностей клиента для убедительного донесение преимуществ товара / услуги.
Метод опроса СПИН (ситуация, проблема, извлечение, направление) - формирования потребности в товаре / услуге при помощи последовательности вопросов.
4. Презентация и переговоры.
Эффективная презентация коммерческого предложения. Презентация в терминах клиентской выгоды. Технологии "отстройки" от конкурентов.
Расчетная аргументация. Технология анализа финансовой выгоды предложения для клиента. Особенности презентации, для создания убедительности расчетной выгоды.
Стратегия принятия решения. Считывание клиентской стратегии принятия решения. Управление логикой принятия решения. Модель «полярной» аргументации.
Техники речевого воздействия. Стратегии убедительной и «бесспорной» аргументации. Использование логики и псевдологики.
Ведение торга. Технология предоставления скидок. Позиционного торга и создание иллюзии уступок.
5. Работа с возражениями.
Предупреждение возникновения возражений. Использование опережающей аргументации для "профилактики" возражений.
Отказы и отговорки. Определение истинного содержания возражения. Что скрывается за претензией клиента?
Понижение значимости фактора цены. Методы донесения и обоснования стоимости. Технологии работы с возражениями в вопросах стоимости.
6. Поддержание и развитие отношений с розничными магазинами.
Управление контактами. Оптимизация частоты контактов в зависимости от профиля клиента. Сценария развития отношений и поддержания контактов с учетом потенциала розничной точки.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр технологий развития бизнеса Абион, ООО цена услуги «Тренинги продаж» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр технологий развития бизнеса Абион, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Тренинги продаж