ТУТГУМ АНТИФАУЛИНГ, Жуковский
Описание товара
Специальная акриловая краска для покрытия бортов кораблей ниже ватерлинии, поверхности раковин.
ТУТГУМ АНТИФАУЛИНГ
Специальная акриловая краска для покрытия бортов кораблей ниже ватерлинии, предотвращающая появление и распространение на окрашенной поверхности раковин, водорослей, морских микроорганизмов и т. д.
TUTGUM ANTIFOULING
Однокомпонентная краска, на основе специальных органорастворимых акриловых полимеров, для окраски подводной части кораблей. Используется как верхний слой для предотвращения появления и распространения на окрашенной поверхности раковин, водорослей, морских микроорганизмов и т. д. Выпускается в двух цветовых вариациях – синий и красно-коричневый. Обладает способностью самоочищаться и самообновляться. Содержит специальные ядовитые вещества, сохраняющиеся на поверхности до полного истирания слоя краски. Возможность обновления покрытия. Трех слоев по 100 мкм достаточно для эксплуатации 2 – 3 года.
Свойства:
• Великолепная адгезия к грунтовочному и промежуточному слоям.
• Предотвращает появление и распространение на окрашенной поверхности раковин, водорослей, морских микроорганизмов и т. д.
• Толстослойное покрытие, возможность нанесения в несколько слоев.
• Используется как верхний слой на подводных участках судов.
• Быстро сохнет, возможность нанесения последующего слоя через несколько часов.
• Прекрасная межслоевая адгезия.
• Стойкость к холоду, высоким температурам и экстремальным условиям морской среды.
• Стойкость на длительный срок на подводных участках судов в условиях морской среды.
• Стойкость в экстремальных условиях пресной и соленой морской воды.
• Возможность нанесения покрытия в 400 мкм (сухой) в 4 слоя.
• Обладает хорошей механической прочностью и стойкостью к легким царапинам.
• Эластичен и стоек к вибрации.
Применение:
• Окраска подводных участков морских и речных судов.
• Окраска подводных металлических поверхностей, находящихся в экстремальных условиях пресной и соленой морской воды
Технические характеристики:
• Теоретическая укрывистость – 1л на 15 — 20 м².
• Расход для получения минимального рекомендуемого покрытия в 3 слоя — 1л на 2,5 — 3 м²
• Рекомендуемая толщина слоя – 100 – 120 мкм каждого сухого слоя.
• Рекомендуемое количество слоев – минимум 2 по 125 мкм сухого слоя (для стойкости на протяжении одного года). 3 слоя по 100 мкм сухого (для стойкости на протяжении 2 лет).
• Точка воспламенения: 25°С
• Плотность – 1,6 – 1,7 gm/cm³
• Вязкость – 3 – 3,5 Pa х sec (Haake).
• Твердость – свыше 3 Dg (Эриксон)
• Эластичность – 1 мм (Sheen)
Состав:
• Специальные акриловые полимеры SELF POLISHING
• Пластификаторы.
• Специальные яды.
• Добавки для УФ стойкости.
• Присадки, пигменты, растворители.
Цвет: синий, красно-коричневый.
Глянец: шелковисто — матовый.
Время высыхания до потери липкости: 30 – 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Избегать образования Over Spray при нанесении распылением. Если образуется «пыль», рекомендуется добавить ретардер. (см разъяснения)
Межслоевое высыхание: 2 — 4 часа. Полное высыхание: 6 – 8 часов.
Метод нанесения: валиком, кистью, распылением.
Разбавление:
• Нанесение кистью/валиком — 5% разбавитель D- 18.
• Нанесение методом воздушного распыления -15-20% разбавитель D-18, давление 3-4 атм.
• Нанесение методом безвоздушного распыления Airless – 5% разбавитель D- 18, входное давление 4 — 5 атм., форсунка 0,015 дюймов, выходное давление – 120 – 150 атм
Подготовка поверхности и указания по применению:
Новое покрытие (для больших судов):
• Для работ по покрытию, необходимо чтобы судно находилось на стапелях в доке.
• Пескоструйная очистка до достижения уровня 2,5 SA.
• Нанесение трех слоев по 125 мкм «Эпоксидан Шип 19 Алюминиум» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Нанесение двух слоев по 250 мкм каждый «Эпоксидан Шип Праймер Солькот» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Тщательная очистка последнего слоя от пыли и грязи.
• Нанесение трех слоев по 100 мкм (сухой) «Тутгум Антифаулинг».
• Спускать судно на воду только по истечении минимум 12 часов с момента нанесения последнего слоя «Тутгум Антифаулинг»
Обновление существующего покрытия (для больших судов):
• Осуществляется до двух лет с момента предыдущего нанесения «Тутгум Антифаулинг» и при условии, что грунтовочный и промежуточные слои в хорошем состоянии. Для обновления существующего покрытия необходимо, чтобы судно находилось на стапелях в доке.
• Легко зачистить наждачной бумагой с низким номером наросты соли и др.
• Очистка от пыли и грязи до получения чистого и прочного промежуточного слоя.
• Сушка.
• Если обнаружатся участки с ржавым или вздутым покрытием, необходимо зачистить их (методом пескоструйной очистки) до получения чистой металлической поверхности.
• Произвести ремонт грунтовочного и промежуточных слоев на поврежденных участках.
• Очистка поверхности струей водопроводной воды под давлением.
• Сушка.
• Нанесение первого слоя в 150 мкм (мокрый) «Тутгум Антифаулинг».
• По-прошествии 4 часов нанести второй слой «Тутгум Антифаулинг».
• По-прошествии 4 часов нанести третий (последний) слой «Тутгум Антифаулинг».
• Толщина сухого покрытия, состоящего из 3 слоев – не менее 300 мкм.
Покрытие небольших судов, катеров, яхт:
Покрытие подводных частей:
• Для работ по покрытию, необходимо чтобы судно находилось на стапелях в доке.
• Нанесение слоя 50 мкм (сухой) «Эпоксидан Шип Праймер» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Нанесение слоя 100 мкм (сухой) «Эпоксидан Шип Солькот» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Нанесение слоя 50 мкм (сухой) «Эпоксидан Шип 19 Алюминиум» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Тщательная очистка последнего слоя от пыли и грязи.
• Нанесение трех слоев «Тутгум Антифаулинг».
• Спускать судно на воду только по истечении минимум 12 часов с момента нанесения последнего слоя «Тутгум Антифаулинг».
Покрытие надводных частей:
• Нанесение слоя 50 мкм (сухой) «Эпоксидан Шип Праймер» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Нанесение слоя 100 мкм (сухой) «Эпоксидан Шип Солькот» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Нанесение слоя 50 мкм (сухой) «Эпоксидан Шип 19 Алюминиум» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
• Нанесение слоя 50 мкм (сухой) «Данбарглосс Шип» (см. соответствующие Технические характеристики и Указания).
Поставляемая упаковка: 2,5 л, 5 л, 18 л, 200 л.
Условия хранения: В закрытом помещении при комнатной температуре -15 — 32 °С
Срок хранения: 24 месяца в оригинальной упаковке
Очистка инструментов после использования: D-18 немедленно после окончании работ
Меры предосторожности:
• Не употреблять в пищу
• Хранить в недоступном для детей месте.
• Горючий материал. Удалить от источников тепла.
• Обеспечить минимальную вентиляцию.
• При работе использовать защитные очки, перчатки и защитную одежду
• В случае попадания в организм немедленно обратиться к врачу.
Предостережение:
• Употреблять только рекомендованные нами разбавители и краски.
• Не наносить толстым слоем во-избежание подтеков краски.
• Не производить работ при высоких температурах и влажности воздуха.
• Обязательно очистить проточной водой под давлением подготовляемую поверхность.
• Перед началом работ следует внимательно прочесть техническую спецификацию краски и убедиться в правильности понимания. В случае любой неясности или затруднения, следует обратиться в технический отдел с требованием разъяснений.
Разъяснения:
• Комнатная температура для хранения – 15 – 32°С.
• Over spray – явление, проявляющееся в процессе распыления, характеризуемое появлением «пыли» в результате подсыхания взвеси краски в воздухе и выпадения мелких частиц краски, похожих на пыль, на обрабатываемую поверхность. Причиной возникновения этого явления служит повышенное давление и температура, поэтому следует понизить входное давление на аппарате airless или на распылителе. Также возможно распыление при низком давлении с более короткого расстояния. Допустимо также увеличение количества разбавителя в смеси и таким образом увлажнения взвеси, в результате чего частицы краски достигнут обрабатываемой поверхности достаточно влажными. Это явление наиболее распространено при работе на открытой местности в жаркие дни.
Дополнительная и рекомендуемая возможность избежания over spray заключается в добавлении замедлителя высыхания (retarder) в смесь, что приводит к увеличению срока высыхания краски и таким образом к возможности распыленной краски достигнуть обрабатываемой поверхности влажной и создать однородное и гладкое покрытие.
• Подготовка поверхности – степень очистки обрабатываемой поверхности, определенная международными стандартами пескоструйной очистки и подготовки поверхности к окраске до получения оптимальной адгезии краски к данной поверхности. Наиболее распространенными сопоставимыми стандартами являются шведский- SA, немецкий – DIN и американский – SSPC SP. Для каждого уровня каждого стандарта существуют в продаже индикаторы для визуального сравнения степени очистки обрабатываемой поверхности с требованиями стандарта.
Контроль качества:
• Перед началом обработки больших поверхностей существует необходимость проведения экспериментальной обработки на малом участке с целью удостовериться в соответствии краски и понимании методов работы с ней.
• Производится в лабораториях нашего предприятия в соответствии со спецификацией Института стандартов Израиля, условий международного стандарта ISO 9002 и данной спецификацией.
Товары, похожие на ТУТГУМ АНТИФАУЛИНГ
Заявленная компанией OОО «СТЕЛС» цена товара «ТУТГУМ АНТИФАУЛИНГ» (990 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании OОО «СТЕЛС» по указанным телефону или адресу электронной почты.