Аутсорсинг, Казань
Описание товара
Call центр, телемаркетинг, телефонные продажи, контакт-центр, прием звонков на 8-800 — Call-центр «Промотехнологии» к Вашим услугам.
Что скрывается за словом Call-центр? Чаще всего оно ассоциируется с опросами и «горячими линиями». Фактически функции call центра значительно шире:
1) работа операторов контакт центра на горячих линиях 8-800;
2) телемаркетинг;
3) прием заказов по телефону;
4) линия поддержки пользователей («саппорт»);
5) телефонные продажи;
6) рассылка почты;
7) анкетирование и маркетинговые опросы.
Call центр «Промотехнологии»: работаем 24/7 — круглосуточно!
У нас работают хорошо подготовленные, внимательные, вежливые и образованные операторы, получающие хорошую зарплату и заинтересованные в качественном обслуживании клиентов. Чем качественнее работают операторы, тем сильнее отдача в виде улучшения ваших продаж, популярности бренда, эффективности опросов. Уровень работы сотрудников нашего call-центра всегда на высоте. Для надежности качество их работы контролируется специальной службой. Отметим, что call центр «Промотехнологии» работает без выходных и перерывов круглосуточно. При этом каждый клиент на линии, получает все внимание, которое ему необходимо. Сотрудники нашего call центра звонят в течение дня множество раз и обрабатывают огромные объемы данных.
Телемаркетинг и телефонные продажи
Телемаркетинг – важнейшее направление в нашей работе. Это телефонные продажи или реклама по телефону услуг вашей компании. Для работы в области телемаркетинга важна постоянно обновляемая, большая база данных. Это работа для грамотных и коммуникабельных сотрудников, обладающих хорошо поставленной речью. Сотрудничая с Call центром «Промотехнологии», Вы заметите рост продаж и прибыли, благодаря большому объему звонков, которые делают наши сотрудники в течение дня.
Почтовая рассылка
Для качественной почтовой рассылки требуется определенный опыт, которым обладает наш контакт-центр. Мы проводим рассылку по электронной почте, а также при помощи обычных бумажных писем (в зависимости от задачи). Большой опыт нашей компании в этой области позволяет с успехом справляться с большим объемом данных. Тексты будут полностью соответствовать вашим рекламным задачам, и сообщения с большой вероятностью попадут тем, кому они могут быть интересны, т. к. довольно большое внимание при подготовке рассылки мы уделяем подбору адресов.
Контакт-центр, прием звонков на 8-800
Номер, начинающийся на 8-800, это престижно и удобно. Наш контакт-центр оказывает услуги по организации номеров 8-800 и обработке входящих звонков на такие номера. Звонки бесплатны для ваших клиентов, что способствует дальнейшему плодотворному общению с ними. В наличии дополнительная услуга: автоматизированная обработка и систематизация звонков. Номер на 8-800 Вы может выбрать сами. Наиболее популярные варианты: простой хорошо запоминающийся или ассоциирующийся с чем-то номер. Он может помочь Вам увеличить продажи и сформировать необходимый имидж.
CRM
Достаточно сложно построить эффективные взаимоотношения с большим количеством клиентов без отлаженного учета контактных данных и таких средств организации работы с клиентами как CRM-системы. Мы предлагаем услуги не только call-центра (обработка звонков), но и построения взаимодействия с клиентами, а также услуги по автоматизации сложившихся у вас бизнес процессов в области CRM.
Функционал предлагаемого нами программно-аппаратного комплекса SugarCRM Community Edition для автоматизации колл центра включает встроенную CRM-систему. SugarCRM Community Edition, благодаря открытым стандартам, интегрируется со сторонними базами данных или другими системами CRM и телемаркетинга. Узнайте подробнее…
Контакт центр – преимущества аутсорсинга
Контакт центр – это отличная возможность снять нагрузку по обработке звонков с сотрудников вашей компании, передав ее специалистам в этой области, обладающих навыками и опытом необходимой работы. Услуги, предлагаемые контакт-центром выгодны и удобны. В нашем распоряжении актуальные базы данных, мы выполняем почтовые рассылки, телефонные продажи, телемаркетинг и предлагаем другие услуги, связанные с телекоммуникациями. У нас большой коллектив, подготовленный к выполнению подобных задач. Пользуясь нашими услугами, Вы можете расширять возможности своего бизнеса и отдел продаж, не увеличивая штат. Мы располагаем самым современным коммуникационным оборудованием, что немаловажно – Вам не понадобится закупать ее в свой офис. Широкий охват целевой аудитории, круглосуточная работа, высокая интенсивность работы, максимальная доброжелательность – преимущества аутсорсинга контакт-центра, которые мы предлагаем Вам.
Для обсуждения условий сотрудничества обращайтесь по телефону: +7 (843) 2-110-220
Услуги, похожие на Аутсорсинг
Заявленная компанией Группа Компаний «Промо» цена услуги «Аутсорсинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Группа Компаний «Промо» по указанным телефону или адресу электронной почты.