Услуга "Горячая линия", Санкт-Петербург

Цена: 40 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Вам необходимо справиться с прогнозируемым потоком входящих звонков? Нужен номер 8-800? Мы поможем!

Операторы-консультанты контакт-центра «Инфотелл» принимают звонки на многоканальный номер телефона согласно индивидуально составленному для Вашей компании сценарию. В ходе разговора Клиенты получают максимально подробную информацию о потребительских свойствах продукта, условиях проводимой рекламной акции или конкурса. При необходимости операторы регистрируют Клиентов.

Отчет об услуге «Горячая линия» Вы будете получать ежедневно. В нем будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений, а также регистрационные данные Заказчиков (если предусмотрена регистрация). Возможно предоставление Он-лайн отчетности по звонкам (через WEB-интерфейс контакт-центра).
Горячие линии как инструмент маркетинга

Полноценным инструментом для осуществления эффективного маркетинга являются горячие линии. В частности, горячая линия потребителей помогает вашим клиентам получать всю необходимую информацию в любое время дня и ночи.
Связь с потребителями круглые сутки

Продавец может использовать этот инструмент маркетинга для привлечения потребителей на свой ресурс, в свой магазин и т.п. В итоге горячие линии помогают установить необходимые для работы контакты, повысить взаимодействие с клиентами. Они позволяют оценить эффективность мероприятий по маркетингу.

Удобные телефоны горячих линий обеспечивают бесперебойный прием звонков по всей территории страны — горячие линии России функционируют круглосуточно. Получив необходимую информацию, операторы быстро обрабатывают её и передают продавцам все данные вне зависимости от того, где они располагаются. Это очень удобно для занятых руководителей, которые часто отправляются в деловые поездки.

Любые вопросы, жалобы, уточнения по использованию продукта или услуги, а также благодарные отзывы — все это можно передать продавцу, если позвонить на горячие линии. При этом число вызовов в течение определенного времени может варьироваться от нескольких сотен в месяц до тысячи звонков в день — всё зависит от характера предлагаемой продукции или услуги, а также от того, какой цели хочет добиться продавец, открывая телефон горячей линии.

Можно организовать краткосрочные горячие линии, например, только на период предвыборной кампании. В пиковый момент количество приходящих звонков будет максимальным, особенно если это горячие линии России для всей страны в целом.
Сотрудничество с профессионалами

Для того чтобы эффект от использования горячей линии был максимальным, необходимо установить связь в современном call-центре. Это дает возможность качественно, быстро и бесперебойно обслуживать абонентов. Горячая линия потребителей, организованная call-центром «Инфотелл», позволит быстро отвечать на звонки, сократив время ожидания на линии, принимать и обрабатывать большой объем информации от абонентов, подсчитывать и анализировать статистику по вызовам.

Мы можем обеспечивать техническую поддержку для управления входящими вызовами и использовать специализированные телекоммуникационные каналы с большой пропускной способностью для наилучшей связи с абонентами.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией «Инфотелл» цена услуги «Услуга Горячая линия» (40 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «Инфотелл» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Услуга “Горячая линия“