Услуга "Обслуживание интернет-магазина", Санкт-Петербург
Описание товара
Услуга «Обслуживание интернет-магазина»
* Вам необходимо увеличить количество подтвержденных заказов?
* Вы хотите повысить уровень сервиса за счет создания круглосуточной службы поддержки Вашего Интернет-магазина (без вложений в оборудование рабочих мест и в содержание персонала)?
Вам поможет услуга – «Обслуживание интернет-магазина»!
Как работает услуга?
Посетитель сайта оформляет заказ, оператор-консультант контакт-центра «Инфотелл» от имени Вашей компании звонит на указанный в заказе номер с целью его подтверждения. При подтверждении информации о заказе, данные передаются в Вашу компанию. После получения информации от Ваших специалистов о времени готовности к отправке, комплектации и прочего, оператор контакт-центра согласовывает с Клиентом удобное время доставки.
Контакт-центр «Инфотелл» предлагает услугу «Обслуживание интернет-магазина». Благодаря работе данной услуги, растет количество постоянных Клиентов, в связи с чем увеличиваются доходы Вашей компании. Помимо этого, минимизируются издержки на доставку неподтвержденных заказов.
Обслуживание интернет-магазина Вашей компании, контакт-центром «Инфотелл» прекрасный способ повысить эффективность работы Вашей фирмы.
Эффективно!
Воспользуйтесь услугой SMS-подтверждение Заказа и услугой «Он-лайн консультант».
Узнавайте подробности у специалистов по продаже контакт-центра.
Услуги, похожие на Услуга “Обслуживание интернет-магазина“
Заявленная компанией «Инфотелл» цена услуги «Услуга Обслуживание интернет-магазина» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «Инфотелл» по указанным телефону или адресу электронной почты.