Маркетинговое сопровождение, Санкт-Петербург
Описание товара
Компания «НБТ» оказывает услуги по маркетинговому сопровождению бизнеса: поможет Вам снизить риски при принятии управленческих решений, выбрать и реализовать наиболее благоприятную программу развития и продвижения Вашего бизнеса, подобрав необходимый именно Вашему бизнесу эффективный набор методов, технологий и инструментов маркетингового сопровождения среди множества возможных вариантов.
Маркетинговое сопровождение:
* Комплексные аналитические решения, SWOT-анализ, бизнес-планирование (оценка бизнес-идей, разработка бизнес-плана, аудит маркетинговой системы);
* Проведение и сопровождение маркетинговых исследований (социально-демографический портрет целевой аудитории, выявление потребительских предпочтений и исследование потребительского поведения, исследование конкурентных товаров и услуг, поддержка разработки и тестирование товара/услуги т.п.);
* Проведение и сопровождение исследований рынка (выделение основных трендов развития рынка и характеристика рыночной конъюнктуры, оценка емкости рынка и доли основных игроков, сегментирование, оценка каналов распределения, анализ конкурентного окружения и т.п.);
* Управление ассортиментным портфелем (анализ сбалансированности ассортиментной матрицы, ABC-анализ, XYZ-анализ и т.п.);
* Бренд-менеджмент (разработка концепции бренда; разработка и регистрация торговых марок, в т.ч. нэйминг, визуализация и работа с патентными поверенными; разработка и сопровождение программ управления брендом и продвижения на всех этапах жизненного цикла и т.п.);
* Продвижение товаров и услуг (комплексные решения по оптимизации сбытовой политики, в т.ч. ценовое позиционирование и разработка системы скидок, расширение клиентской базы и/или каналов сбыта, разработка систем лояльности клиентов; разработка комплексных программ продвижения В2В и В2С, разработка и сопровождение программ стимулирования сбыта и т.п.);
* Разработка рекламной стратегии и отдельных элементов комплекса рекламных мероприятий (медиапланирование; разработка и сопровождение рекламных кампаний (ATL, BTL); разработка рекламно-информационных и POS-материалов - буклеты, листовки, каталоги и т.п.; разработка и сопровождение Интернет-проектов - корпоративный сайт, Интернет-продвижение и т.п.).
Любой бизнес время от времени сталкивается с теми или иными проблемами в области маркетинга и сбыта, за которые часто платят больше, чем за их профессиональное и оперативное решение.
Группа Компаний «Новые бизнес технологии» готова предложить Вам оптимальный набор услуг по маркетинговому сопровождению бизнеса как на основе абонентского обслуживания, так и по отдельным задачам.
Маркетинговое сопровождение:
* Комплексные аналитические решения, SWOT-анализ, бизнес-планирование (оценка бизнес-идей, разработка бизнес-плана, аудит маркетинговой системы);
* Проведение и сопровождение маркетинговых исследований (социально-демографический портрет целевой аудитории, выявление потребительских предпочтений и исследование потребительского поведения, исследование конкурентных товаров и услуг, поддержка разработки и тестирование товара/услуги т.п.);
* Проведение и сопровождение исследований рынка (выделение основных трендов развития рынка и характеристика рыночной конъюнктуры, оценка емкости рынка и доли основных игроков, сегментирование, оценка каналов распределения, анализ конкурентного окружения и т.п.);
* Управление ассортиментным портфелем (анализ сбалансированности ассортиментной матрицы, ABC-анализ, XYZ-анализ и т.п.);
* Бренд-менеджмент (разработка концепции бренда; разработка и регистрация торговых марок, в т.ч. нэйминг, визуализация и работа с патентными поверенными; разработка и сопровождение программ управления брендом и продвижения на всех этапах жизненного цикла и т.п.);
* Продвижение товаров и услуг (комплексные решения по оптимизации сбытовой политики, в т.ч. ценовое позиционирование и разработка системы скидок, расширение клиентской базы и/или каналов сбыта, разработка систем лояльности клиентов; разработка комплексных программ продвижения В2В и В2С, разработка и сопровождение программ стимулирования сбыта и т.п.);
* Разработка рекламной стратегии и отдельных элементов комплекса рекламных мероприятий (медиапланирование; разработка и сопровождение рекламных кампаний (ATL, BTL); разработка рекламно-информационных и POS-материалов - буклеты, листовки, каталоги и т.п.; разработка и сопровождение Интернет-проектов - корпоративный сайт, Интернет-продвижение и т.п.).
Любой бизнес время от времени сталкивается с теми или иными проблемами в области маркетинга и сбыта, за которые часто платят больше, чем за их профессиональное и оперативное решение.
Группа Компаний «Новые бизнес технологии» готова предложить Вам оптимальный набор услуг по маркетинговому сопровождению бизнеса как на основе абонентского обслуживания, так и по отдельным задачам.
Услуги, похожие на Маркетинговое сопровождение
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией НБТ Учет, ООО цена услуги «Маркетинговое сопровождение» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НБТ Учет, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией НБТ Учет, ООО цена услуги «Маркетинговое сопровождение» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НБТ Учет, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.