Call-центр на базе ip АТС Asterisk, Балашиха
Описание товара
SipRing-центр представляет собой полнофункциональный центр обработки вызовов, построенный на базе технологии VoIP-телефонии. Позволяет повысить эффективность телефонных коммуникаций и оптимизировать операционные издержки с помощью современных компьютерных технологий. Осуществлять контроль следующих параметров:
- Оперативный контроль за состоянием очереди Call-центра;
- Количестве ожидающих в очереди вызовов Call-центра;
- Текущих соединениях Call-центра, время ожидания и разговора;
- Информация о поступившем вызове до того как Вы на него ответили;
- Контроль завершения вызова (оператор или абонент) Call-центра;
- Статистика принятых и потерянных вызовов Call-центра;
Услуги, похожие на Call-центр на базе ip АТС Asterisk
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Щипицина Людмила Васильевна, ИП цена услуги «Call-центр на базе ip АТС Asterisk» (29 900 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Щипицина Людмила Васильевна, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Щипицина Людмила Васильевна, ИП цена услуги «Call-центр на базе ip АТС Asterisk» (29 900 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Щипицина Людмила Васильевна, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.