Восстановление учета, Москва
Описание товара
Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета может понадобиться при различных ситуациях: недостаточный профессиональный уровень бухгалтера, утраты документов или баз данных, возложение на себя обязанностей Главного бухгалтера Генеральным директором, и как следствие-недостаток времени на полноценное ведение учета, неправильное начисление налогов или не своевременно проведенные сверки с контрагентами, налоговой или фондами.
Своевременное привлечение специалистов, поможет исправить ошибки в учете и избежать негативных последствий со стороны налоговых органов, избежать судебных тяжб с контрагентами и с минимальными потерями выйти из сложной правовой ситуации.
Восстановление учета- это сложная комплексная работа бухгалтеров, юристов и менеджеров, так как затрагивает все области производственного процесса ведения финансово-хозяйственной деятельности компании.
Восстановление учета обычно включает в себя:
· Восстановление и систематизация первичных документов бухгалтерского учета, в том числе проведение сверок с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
· Начисление обязательных платежей в бюджет и во вне бюджетные фонды
· Подготовка и сдача недостающей отчетности в налоговые органы и фонды или предоставление корректирующих расчетов за восстанавливаемый период
· Защита уточненных налоговых деклараций в налоговой инспекции и проведение сверки по расчетам с бюджетом
· Постановка дальнейшего учета в соответствии с законодательством
Ведь как известно, основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
• предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
• выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
• контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
• контроль целесообразности хозяйственных операций;
• контроль наличия и движения имущества и обязательств;
• контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
• контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
* Стоимость восстановления учета от 10 000 руб., цена зависит от периода восстановления, документооборота, количества сотрудников в организации и сроков на восстановление.
Характеристики восстановления учета
- — Обработка всех документов заказчика: Да
- — Выявление недостающей документации: Да
- — Восстановление и обработка недостающих документов: Да
- — Формирование регистров учета и отчетности: Да
- — Проверка правильности формирования показателей отчетности: Да
- — Внесение корректировок в отчетность: Да
- — Повторная подача отчетности в контролирующие органы: Да
- — Рекомендации по постановке бухгалтерского учета: Да
Похожие услуги от «Интернет-магазин “Прецедент. Налоги. Право“»
Услуги, похожие на Восстановление учета
Заявленная компанией Интернет-магазин “Прецедент. Налоги. Право“ цена услуги «Восстановление учета» (10 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет-магазин “Прецедент. Налоги. Право“ по указанным телефону или адресу электронной почты.