Авторизация Регистрация

Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8

Санкт-Петербург

Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 характеристики обзор отзывы

Описание

Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8

Схема прохождения масла

Масляный насос

В двигателе используется масляный насос героторного типа. Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа. После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя.

Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм]. Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм], клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера. С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа [10 фунт/кв. дюйм].

Перепускной клапан

Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм).

Масляный фильтр

После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр. Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель.

Смазка турбонагнетателя

Турбонагнетатель - это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен. Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбонагнетателя, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров.

Смазка для деталей, работающих под нагрузкой

Главный маслопровод

Кроме того смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал).

Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам.

Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров.

Смазка клапанного механизма

Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала. Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа. Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала.

Смазка задних распределительных шестерен

Задние распределительные шестерни и цепной привод распределительного вала смазываются струей масла, поступающей из отверстия в головке блока цилиндров. Затем масло сливается обратно в поддон картера через картер маховика.

  1. Из поддона картера двигателя
  2. Масляный насос
  3. Регулятор давления масла
  4. Клапан регулировки давления закрыт
  5. Клапан регулировки давления открыт
  6. Слив масла в поддон картера
  7. Поток масла к маслоохладителю
  8. Маслоохладитель
  9. Поток масла в масляный фильтр
  10. Масляный фильтр
  11. Поток масла в главную масляную магистраль
  12. Главная масляная магистраль
  13. Поток масла к коленчатому валу
  14. Коренная шейка коленчатого вала
  15. Шатунная шейка коленчатого вала
  16. Форсунка охлаждения поршня
  17. Поток масла к клапанному механизму
  18. Поток масла из клапанного механизма

Смазка турбонагнетателя
  1. Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
  2. Слив масла из турбонагнетателя

Смазка клапанного механизма
  1. Главная масляная магистраль
  2. Поток масла к головке блока цилиндров
  3. Поток масла к распределительному валу
  4. Поток масла к клапанному механизму
  5. Коромысла
  6. Поток масла из клапанного механизма

Смазка для вакуумного насоса
  1. Поток масла через головку блока цилиндров к вакуумному насосу
  2. Вакуумный насос
  3. Поток масла к распределительному валу


Вы можете заказать товар Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 в интернет-магазине ООО "Астра Моторс". через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация ООО "Астра Моторс". является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО "Астра Моторс". имеет ID 2846. Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 имеет код на сайте - 316386. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО "Астра Моторс". – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 17/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 2547 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Астра Моторс“. цена услуги «Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Астра Моторс“. по указанным телефону или адресу электронной почты.
Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 магазин
Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 купить по телефону +7 (800) 100-24-93, +7 (812) 495-96-50, +7 (921) 861-57-28, +7 (911) 913-99-50, +7 (967) 595-70-39

Купить схему системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 в Санкт-Петербурге:

Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 продажа в магазине
ул. Бумажная, д.17, офис 122, Санкт-Петербург, 190020, Россия

Условия доставки из другого региона
Доставка в страны:
– Россия

Доставка в регионы:
– Республика Коми
– Москва
– Волгоградская область
– Республика Саха (Якутия)
– Ярославская область
– Смоленская область
– Белгородская область
– Республика Карелия
– Липецкая область
– Алтайский край
– Воронежская область
– Астраханская область
– Самарская область
– Нижегородская область
– Красноярский край
– Костромская область
– Томская область
– Свердловская область
– Ивановская область
– Приморский край
– Забайкальский край
– Владимирская область
– Хабаровский край
– Орловская область
– Удмуртская республика
– Оренбургская область
– Республика Северная Осетия-Алания
– Краснодарский край
– Челябинская область
– Омская область
– Мурманская область
– Пензенская область
– Калининградская область
– Кировская область
– Тамбовская область
– Брянская область
– Ставропольский край
– Московская область
– Вологодская область
– Рязанская область
– Курганская область
– Чувашская Республика
– Ленинградская область
– Республика Бурятия
– Ростовская область
– Архангельская область
– Курская область
– Псковская область
– Тульская область
– Новосибирская область
– Новгородская область
– Иркутская область
– Саратовская область
– Чеченская Республика
– Амурская область
– Кемеровская область
– Калужская область
– Кабардино-Балкарская Республика
– Ульяновская область
– Тверская область
– Тюменская область
– Пермский край