Электромагнит МО-100, Москва
Описание товара
Элетромагниты МО-100, МO-200. Тормоза серии ТКТ, ТКГ. Крановые двигатели.Токосъемники
Электромагниты предназначены для дистанционного электропривода пружинных колодочных тормозов серии ТК.
Структура условного обозначения МО-ХХХ Б ХХХ:
МО – условное обозначение серии (магнит однофазный);
ХХХ – исполнение по диаметру шкива тормоза -100, 200 мм;
Б – модификация;
ХХХ – вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха для районов с умеренным климатом от 40 до -45С, для районовс холодным климатом от 40 до -60С, для районов с тропическим климатом от 45 до -10С.
Относительная влажность воздуха для районов с умеренным и холодным климатом до 100% при температуре 25С, для районов с тропическим климатом до 100% при температуре 35С.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию; вибрационные нагрузки в диапазоне 1 – 35 Гц с максимальным ускорением 0,5 g без многократных ударов.
Нормативно-технический документ (ТУ) ТУ 16-529.146-93
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Электромагниты изготовляются на напряжение 220, 240,380,400, 415, 440 и 500 В для сетей однофазного переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, рассчитаны на работу в прерывисто-продолжительном (ПВ = 100%) и повторно-кратковременном (ПВ = 40%) режимах.
Электромагниты, работающие в повторно-кратковременном режиме, допускают по нагреву до 1000 включений в час, а в прерывисто-продолжительном режиме до 300 включений в час.
Продолжительность цикла работы для режима ПВ = 40% не более 10 мин.
Примечание.
1.Момент электромагнита гарантируется при напряжении не менее 0,85 номинального и угле поворота не более указанного в таблице, как в холодном, так и в нагретом состояниях электромагнита.
2.Момент электромагнита невключает момента, создаваемого массой якоря, величина которого указана для рабочего положения электромагнита (рисунок).
- Для электромагнитов, рассчитанных на частоту тока 60 Гц, значения мощности на 200% больше величины, указанной в таблице.
Магнитопровод электромагнита, состоящий из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря, изготовлен из электротехнической стали. На ярме установлена катушка, защищенная крышкой и притянутая к ярму болтами. Выводы катушки выполнены гибкими проводами с наконечниками.
Электромагнит крепится к одному из рычагов тормоза, для чегов стойках ярма предусмотрены специальные прорези.
При подаче напряжения на выводы катушки якорь, притягиваясь к полюсам ярма, поворачивается на оси, сидящей в подшипниках, приваренных к стойкам ярма. При этом якорь нажимает перемычкой на шток тормоза и перемещает его, благодаря чему происходит размыкание тормоза (колодки отходят от шкива тормоза).
При отключении электромагнита от питающей сети тормозной штокn под действием пружины тормоза нажимает на перемычку и заставляет якорь повернуться и отойти от ярма. При этом происходит замыкание тормоза (колодки прилегают к шкиву тормоза).
Похожие товары и услуги от «ООО МЕХАНИК»
Товары, похожие на Электромагнит МО-100
Заявленная компанией ООО МЕХАНИК цена товара «Электромагнит МО-100» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО МЕХАНИК по указанным телефону или адресу электронной почты.