Двигатель бензиновый Honda GX630 VXF, Ростов-на-Дону

Цена: 6 134 961 ₽
за 1 шт
Оптовые цены:
от 2 шт. – 6 012 262 ₽

Компания ЗАО “Азовплодоовощ“ (Ростов-на-Дону) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель бензиновый Honda GX630 VXF с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Honda GX630 VXF - двигатель четырехтактный, двухцилиндровый для электростанций, объем 688 см³, мощность 15,5 кВт (20,8 л.с.), масса 44 кг.

Родина бренда: Япония Страна производства: Япония


Двигатель Honda GX630 VXF применяется в дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, для машин малой механизации, электростанций (мощностью около 10 кВт), автономные лесопилки и для другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX630 QXF с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), коленвалом и распределительным валом нижнего расположения, воздушное охлаждение, два цилиндра V-образного расположения (90° V-twin). Идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных строительных машинах, электростанциях, садовой техники, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Отличительные особенности двигателей Honda:
  • Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность
  • Высокая надежность при длительном сроке службы
  • Выполнение самых жестких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем


Honda (Хонда) GX 630 VXF - бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с системой газораспределения OHV (Overhead Valve), V-образным расположением цилиндров, углом развала 90° и горизонтальным расположением коленчатого вала. Данная модификация - без топливного бака.

Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Двигатель оснащен высокопроизводительным масляным насосом, благодаря которому смазка коренных подшипников коленвала осуществляется под давлением. Система смазки содержит фильтрующий элемент автомобильного типа. Особенностью GX630VXF является размещение цилиндра и головки в едином корпусе. Данная модификация оснащена зарядной катушкой 20А, электростартером, а также топливным насосом. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (минитракторы, садовые райдеры), промышленного строительного оборудования, сельскохозяйственной техники (мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов).



Преимущества:
  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
  • Все компоненты двигателя Honda GX630 высоконадежны и рассчитаны на длительный срок службы.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Легкий запуск двигателя - уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 2-цилиндровый двигатель.
  • Система охлаждения: вентилятор.
  • Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
  • Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки.
  • Гильзованный двигатель - увеличенный моторесурс.
  • Механический регулятор оборотов двигателя.


Особенности:

Эффективное топливное потребление

  • Цифровая CDI система зажигания с изменяемым углом опережения зажигания
  • Система ограничения максимальных оборотов двигателя
  • Двухканальный карбюратор, для более точного дозирования рабочей смеси
  • Толкатели расположены вне цилиндра в специальных патрубках

Работа с высокой производительностью

  • Полусферическая камера сгорания, улучшает сгорание топлива
  • Степень сжатия 9.3:1 повышает мощность двигателя
  • Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
  • Использование подшипников колен валов

Безупречная работа

  • Интегрированный цилиндр и голова
  • Кованные стальные шатуны

Исключительно тихий

  • Высокая производительность 36 лопастей вентилятора
  • Алюминиевые толкатели клапанов, облегченный вес, снижение вибрации и бесшумная работа
  • Масляный насос высокой производительности
  • Двойной цилиндрический воздушный фильтр
  • Большой диаметр воздухозаборника
  • 3-летняя ограниченная гарантия
  • Датчик уровня масла
  • Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
  • Использованы высококачественные материалы
  • Двойная очистка воздуха
  • Топливный кран

Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании

  • Удобно расположенные средства управления, с несколькими конфигурациями
  • Датчик моточасов
  • Вынимаемый датчик уровня масла
  • Удобный доступ к свечам зажигания
  • Удобный доступ к воздушному фильтру
  • Масляный фильтр автомобильного типа

Лёгкий запуск

  • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя
  • Изменяемый угол зажигания

Соответствие нормам выбросов

  • Снижение выбросов, без потери мощности
  • CARB и EPA сертификаты соответствия
  • Нет необходимости использовать катализатор


Технические параметры:
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндры расположены под углом 90° V-twin, горизонтальным коленвалом и распределительным валом нижнего расположения - OHV Число цилиндров 2 Рабочий объем, куб.см. 688 Обороты двигателя 3150 об/мин Мощность двигателя 15,5 кВт (20,8 л. с.) / 3 600 об/мин Мощность на валу 12,0 кВт (16,1 л. с.) / 3 600 об/мин Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 78 х 72 Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин 48,3 / 4,93 / 2500 Система зажигания CDI Система запуска электрический стартер Расположение коленвала горизонтальное Диаметр / резьба вала TAP 2 1/4'' / FT / INT 5/16-24 UNF Дроссельное регулирование рычаг Топливо бензин АИ92 Рекомендованное масло 10W30, 10W40 Объем бензобака, л внешний Удельный расход топлива, г - кВт/ч 313 Расход топлива, л/ч 6,0 (при 3600 об/мин) Объем масла в двигателе, л 1,9 Габариты, мм 405х410х438 Сухая масса (без сцепления), кг 44,4

Скачать руководство по использованию


Спецификация
ukovodsrvohondagx630660690.pdf

Характеристики двигателя бензинового Honda GX630 VXF

  • — Производитель: Honda
  • — Страна производитель: Япония

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЗАО “Азовплодоовощ“ цена товара «Двигатель бензиновый Honda GX630 VXF» (6 134 961 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЗАО “Азовплодоовощ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Двигатель бензиновый Honda GX630 VXF