Двигатель бензиновый Honda GX390 VSD9/VXB9, Ростов-на-Дону

Цена: 2 954 971 ₽
за 1 шт
Оптовые цены:
от 2 шт. – 2 895 872 ₽

Компания ЗАО “Азовплодоовощ“ (Ростов-на-Дону) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель бензиновый Honda GX390 VSD9/VXB9 с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Honda GX390 VSD9/VXB9 - бензиновый четырехтактный двигатель, объем 389 куб. см, мощность 9,6 кВт (13 л.с.), V масла (1,1 л), V бака (6,1 л), 31 кг.

Родина бренда: Япония Страна производства: Япония


Двигатель Honda GX390 VSD9/VXB9 - самый популярный двигатель для электростанций, дорожно-строительной техники, для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX390 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°

Отличительные особенности двигателей Honda:
  • Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность
  • Высокая надежность при длительном сроке службы
  • Выполнение самых жестких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем


Honda (Хонда) GX 390 VSD9/VXB9 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.

Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.

Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX390VSD9/VXB9 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX390 VSD9/VXB9. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов. Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.

Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы cпециальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря, строительного оборудования, сельскохозяйственной техники и силовой продукции, однако данная модификация наиболее часто применяется при производстве генераторов / электростанций (!!!), что объясняется наличием конического вала.



Преимущества:
  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX390 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.


Особенности:

Большая производительность при меньшем потреблении топлива

  • OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
  • Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
  • Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива

Меньше вибраций

  • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
  • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала

Исключительно бесшумные

  • На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
  • Многокамерная выхлопная система
  • Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шум защитных материалов
  • Совершенная система впуска

Проверенная надежность

  • Датчик уровня масла
  • Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
  • Использованы высококачественные материалы
  • Двойная очистка воздуха
  • Топливный кран
  • 3-летняя ограниченная гарантия

Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании

  • Простое управление дроссельной заслонкой
  • Вместительный топливный бак
  • Удобная, эргономичная крышка бака
  • Удобный доступ к свече зажигания
  • Удобный доступ к воздушному фильтру

Лёгкий запуск

  • Уменьшено сопротивление шнура стартера при пуске
  • Эргономичный дизайн ручки стартера
  • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя

Соответствие нормам выбросов

  • Снижение выбросов, без потери мощности
  • CARB и EPA сертификаты соответствия

Доступные опции

  • Искрогаситель
  • Циклонного типа воздушный фильтр
  • Электростартер
  • Зарядные катушки и несколько вариантов выхода


Технические параметры:
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом Рабочий объем, куб.см. 389 Объем двигателя, куб.см. от 50 до 440 Мощность двигателя 8,7 кВт (11,7 л. с.) / 3 600 об/мин Мощность на валу 6,6 кВт (8,9 л. с.) / 3 600 об/мин Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 88 х 64 Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин 26,5 / 2,7 / 2500 Система зажигания CDI Система запуска ручной стартер, электрический стартер в опции Расположение коленвала горизонтальное Диаметр/резьба вала TAP 2 1/4''/FT / INT 5/16-24 UNF Дроссельное регулирование стационарное / рычаг/дистц.тяга Редуктор нет Топливо бензин АИ92 Рекомендованное масло 10W30, 10W40 Объем бензобака, л 6,1 Удельный расход топлива, г - кВт/ч 313 Расход топлива, л/ч 3,5 (при 3600 об/мин) Объем масла в двигателе, л 1,1 Габариты, мм 406х460х448 Сухая масса (без сцепления), кг 31,7

Скачать руководство по использованию


Спецификация
ructionhondagx240270340390.pdf

Характеристики двигателя бензинового Honda GX390 VSD9/VXB9

  • — Производитель: Honda
  • — Страна производитель: Япония

Товары, похожие на Двигатель бензиновый Honda GX390 VSD9/VXB9

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЗАО “Азовплодоовощ“ цена товара «Двигатель бензиновый Honda GX390 VSD9/VXB9» (2 954 971 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЗАО “Азовплодоовощ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Двигатель бензиновый Honda GX390 VSD9/VXB9