Двигатель бензиновый Honda GX390 S/Q XQ4, Ростов-на-Дону
Описание товара
Honda GX390 S/Q XQ4 - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV),объем - 389 куб.см.
Родина бренда: Япония Страна производства: Япония
Двигатель Honda GX390 S/Q XQ4 - самый популярный двигатель для электростанций, дорожно-строительной техники, для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX390 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°
Отличительные особенности двигателей Honda:
- Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность
- Высокая надежность при длительном сроке службы
- Выполнение самых жестких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем
Honda (Хонда) GX 390 S/Q XQ4 - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.
Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.
Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX390 S/Q XQ4 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX390 S/Q XQ4. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов. Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.
Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы специальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.
Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (тяжелых культиваторов, снегоуборщиков), строительного оборудования, сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп, моек высокого давления).
Параметры вала GX390 S/Q XQ4: диаметр - 25 мм, длина - 63 мм, резьба - внутренняя M8 X 1,25, шпонка 7x7x33 мм.
Преимущества:
- Самая высокая мощность для этого литража.
- Все компоненты разработаны для длительного использования.
- Все компоненты двигателя Honda GX390 высоконадежны.
- Самое низкое потребление топлива в своей категории.
- Уникальная технология Honda.
- Экологичность.
- Легко найти запчасти и расходные материалы.
Особенности:
Большая производительность при меньшем потреблении топлива
- OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности
- Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
- Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива
Меньше вибраций
- Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации
- Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала
Исключительно бесшумные
- На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги
- Многокамерная выхлопная система
- Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шум защитных материалов
- Совершенная система впуска
Проверенная надежность
- Датчик уровня масла
- Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей
- Чугунная гильза цилиндра
- Стальной, кованный колен вал и жесткий картер
- Использованы высококачественные материалы
- Двойная очистка воздуха
- Топливный кран
- 3-летняя ограниченная гарантия
Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании
- Простое управление дроссельной заслонкой
- Вместительный топливный бак
- Удобная, эргономичная крышка бака
- Удобный доступ к свече зажигания
- Удобный доступ к воздушному фильтру
Лёгкий запуск
- Уменьшено сопротивление шнура стартера при пуске
- Эргономичный дизайн ручки стартера
- Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя
Соответствие нормам выбросов
- Снижение выбросов, без потери мощности
- CARB и EPA сертификаты соответствия
Доступные опции
- Искрогаситель
- Циклонного типа воздушный фильтр
- Электростартер
- Зарядные катушки и несколько вариантов выхода
Технические параметры:
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, цилиндром, расположенным под углом 25 градусов, и горизонтальным коленвалом Рабочий объем, куб.см. 389 Объем двигателя, куб.см. от 50 до 440 Мощность двигателя 8,7 кВт (11,7 л. с.) / 3 600 об/мин Мощность на валу 6,6 кВт (8,9 л. с.) / 3 600 об/мин Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм 88 х 64 Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин 26,5 / 2,7 / 2500 Система зажигания CDI Система запуска ручной стартер, электрический стартер в опции Расположение коленвала горизонтальное Диаметр/резьба вала 25 мм/ INT М8х1,25 Дроссельное регулирование рычаг/дистц.тяга Редуктор нет Топливо бензин АИ92 Рекомендованное масло 10W30, 10W40 Объем бензобака, л 6,1 Удельный расход топлива, г - кВт/ч 313 Расход топлива, л/ч 3,5 (при 3600 об/мин) Объем масла в двигателе, л 1,1 Габариты, мм 406х460х448 Сухая масса (без сцепления), кг 31,7
Скачать руководство по использованию
Спецификация
honda_gx240gx270gx340gx390.pdf
Спецификация
honda_gx240gx270gx340gx390.pdf
Характеристики двигателя бензинового Honda GX390 S/Q XQ4
- — Производитель: Honda
- — Страна производитель: Япония
Похожие товары и услуги от «ЗАО “Азовплодоовощ“»
Товары, похожие на Двигатель бензиновый Honda GX390 S/Q XQ4
Заявленная компанией ЗАО “Азовплодоовощ“ цена товара «Двигатель бензиновый Honda GX390 S/Q XQ4» (2 687 495 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЗАО “Азовплодоовощ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.