Поддержание резерва запчастей для оборудования клиента, Москва
Описание товара
Сокращение времени реакции на вызов. Инженер КРОК приезжает на место эксплуатации оборудования не на следующий рабочий день, а в течение 6 или 4-х часов с момента обращения. Поддержание резерва запчастей для оборудования клиента. На сервисном складе КРОК поддерживается резерв запчастей для оборудования, проходящего по договору. Компания гарантирует, что в случае выхода из строя этого оборудования необходимая для ремонта запчасть окажется в наличии. В зависимости от категории обслуживания держится полный или ограниченный резерв запчастей (например, только жесткие диски и память).
Услуги, похожие на Поддержание резерва запчастей для оборудования клиента
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Крок, ООО цена услуги «Поддержание резерва запчастей для оборудования клиента» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Крок, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Крок, ООО цена услуги «Поддержание резерва запчастей для оборудования клиента» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Крок, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.