Гусеничный асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1800-2, Краснодар
Описание товара
Гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1800-2
Этот гусеничный асфальтоукладчик, обладающий наибольшей производительностью в своем классе, имеет и самый широкий спектр решаемых задач. Максимальная рабочая ширина 10 м при его длине всего 6 м позволяет VOGELE SUPER 1800-2 качественно строить как автомагистрали, так и участки кругового движения. Инновационная, легко понятная концепция ErgoPlus® максимально облегчает
Основные характеристики
- Максимальная ширина укладки 10 м
- Производительность до 700 тонн/час
- Максимальная тошина слоя 30 см
- Ширина при трансортировке 2.55 м
- Скорость при укладки до 24 м/мин.
- Скорость при транспортировке до 4.5 км/час
- Дизель PERKINS мощностью 129.6 кВт
- Простая концепция управления ErgoPlus
- Прочная пластиковая крыша с большими козырьками
Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 фирмы Vögele
Гусеничный асфальтоукладчик оборудован 6-цилиндровым дизельным двигателем
водяного охлаждения типа 1106C-E66TA фирмы Perkins, мощность 129,6 кВт
при 2000 мин–1. Со встроенным фильтром предварительной очистки с водоотделителем.
Все места технического обслуживания дизельного двигателя легко доступны со стороны специального большого люка в приемном бункере.
Теорет. производительность: 700 т/ч
Ширина укладываемой полосы: до 10 м
Толщина укладываемого слоя: до 30 см
Привод: Полностью гидростатический.
Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:
- ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
- лент питателя, справа и слева,
- шнеков, справа и слева,
- трамбующего бруса и виброплиты,
- электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
- боковин бункера,
- механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки,
- прессующих планок (при использовании рабочего органа высокого уплотнения)
Скорость при укладке: до 24 м/мин,
плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления
Скорость при транспортировке: до 4,5 км/ч,
плавно регулируемая потенциометром
Ходовая часть: Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками. Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2830 х 305 мм. Большой угол подъема 15,6° при ходе вперед и 14° при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство. Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-колеса, не требуют обслуживания
Рулевое управление: Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала
Приемный бункер: Вместимость бункера ок. 13 т при длине 1938 мм.
Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.
Упорные ролики: Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.
Ленточный питатель: Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками.
Днищевые листы, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.
Распределительные шнеки: Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам датчиков в шнековой камере. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1.
Диаметр лопастей 400 мм. Высота шнеков может регулироваться вручную шпинделем в пределах до 140 мм (при специальном гидравлическом оборудовании – до 200 мм). Возможно изменение направления вращения шнеков.
Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки
Пульт управления: Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую»
Сиденья машиниста: Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.
Главный выключатель: При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении.
При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь
Гидросистема: Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздухи гидромасло, производится с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.
Применение рабочего органа высокого уплотнения ТР1 возможна без дополнительного насоса
Система V-Tronic: Цифровая система управления состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.
Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов:
Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума,
Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа
Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых
Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с
Централизованная система смазки: Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею
Система нагрева: Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 22/36 кВт
Крыша: Армированная стекловолокном крыша с широким навесом
Стандартная система нивелирования:
- Система Niveltronic Plus,
- 2 механических датчика, включая шпиндель, короткую лыжу и щуп в виде скобы,
- Датчик поперечного наклона,
- Лыжа 2 м,
- Лыжа 7 м (буксируемая труба),
- Принадлежности для монтажа копирной струны
Похожие товары и услуги от « Дорспецмаш»
Товары, похожие на Гусеничный асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1800-2
Вы можете заказать товар Гусеничный асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1800-2 в компании Дорспецмаш через нашу систему. Стоимость составляет 13533788 руб., а минимальный заказ - 1 шт. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 300000.0 - от 2 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Дорспецмаш является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Дорспецмаш имеет ID 6378. Гусеничный асфальтоукладчик VOGELE SUPER 1800-2 имеет ID на сайте - 1865185. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Дорспецмаш – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 30/08/2013, дата последнего изменения - 30/08/2013. За все время товар был просмотрен 483 раза.