Сервисное обслуживание, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Аутсорсинг Предоставление IT-услуг по договору, который включает в себя все условия поддержки.

Аутсорсинг
Предоставление IT-услуг по договору, который включает в себя все условия поддержки.
Задача, стоящая перед заказчиком: поддержка комплекса или отдельных элементов инфраструктуры
Подписание договора об уровне обслуживания (SLA) между заказчиком и компанией TechExpert
Определение стоимости ежемесячной поддержки согласное SLA
Ежемесячные платежи с возможностью корректировки уровня и стоимости предоставляемых услуг
Реагирование на запросы заказчика в кратчайшие сроки
Инцидентный сервис
Предоставление IT-специалистов для решения определенной задачи, возникающих у Заказчика.

Услуги предоставляются без подписания договора.
Предоставление IT-специалиста по инцидентному сервису основывается на почасовой оплате.
Работы проводятся согласно ранее описанным требованиям.
Предоплаченный сервис на фиксированное время-
Оплачивание услуг специалиста на определенное время.

Между клиентом и исполнителем заключается договор на фиксированное время обслуживания и определенную стоимость этого времени.
При истечении этого времени, клиент оплачивает последующий выставленный исполнителем счет на фиксированную стоимость.
Использовать лимит можно на продолжительное время (неделя, месяц, го д) для решение своих задач.
Стоимость услуг зависит от их продолжительности и уровня квалификации специалиста.
Работы проводятся согласно перечня услуг указанного в договоре.
Аутстаффинг
Услуга аутстаффинга подразумевает привлечение заказчиком специалиста компании TechExpert на время выполнения работ по определённому проекту.

Компания-заказчик нанимает сотрудника вне своего штата, функционально он будет выполнять свои обязанности в компании, работником, которой он не является.
Работы проводятся на площадке заказчика в течение достаточно длительного (продолжительностью обычно от 1 до 3 месяцев) периода.
При аутстаффинге специалист компании TechExpert подчиняется внутреннему распорядку компании заказчика.
Обеспечивается полная конфиденциальность в работе.


Вы можете оформить заказ на «Сервисное обслуживание» в организации «IT Аутсорсинг» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «IT Аутсорсинг»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Сервисное обслуживание» свяжитесь с фирмой «IT Аутсорсинг» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «IT Аутсорсинг»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «IT Аутсорсинг» – сообщите идентификаторы организации (577228) и товара/услуги (7374863) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Сервисное обслуживание» можно найти в следующей категории: «Аутсорсинг разработки программного обеспечения».

  • Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 119 раз.

Телефоны:
Сервисное обслуживание