Бухгалтерские Услуги, Мурманск

Цена: 4 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Аутсорсинговое подразделение "Первая Бухгалтерия" (АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия") занимается оказанием бухгалтерских услуг на территории России и Других странах. Бухгалтерские услуги по интернету - это самый дешёвый и практичный способ ведения бухгалтерии.

Мы предлагаем профессиональные бухгалтерcкие услуги предприятиям и организациям различных отраслей и любых юридических форм. Среди наших клиентов – ИП, ООО, частные фирмы, некоммерческие объединения, предприятия легкой и тяжелой промышленности, нефтедобывающие компании и банки. Услугами "Первой Бухгалтерии" пользуются предприятия всех размеров: от стартапов, в штате которых насчитывается не более 10 человек, до международных холдингов, где трудится более 15 000 сотрудников. Для каждого из наших заказчиков мы умеем подобрать оптимальную форму сотрудничества.


Мы предлагаем следующие виды бухгалтерских услуг:
  • Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета

  • Ведение бухгалтерского учета по всем участкам

  • Выполнение функции главного бухгалтера

  • Ведение отдельных участков учета (авансовые отчеты, биллинг, расчеты с поставщиками, etc.)

  • Ведение учета по международным стандартам МСФО и GAAP

  • Ревизия бухгалтерии и консультирование (консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, методологическое сопровождение внедрения учетных и ERP-систем)

  • Восстановление бухгалтерского учета

  • Комплексное бухгалтерское сопровождение

  • Аутсорсинг расчета заработной платы

Преимущества работы с Первой Бухгалтерией
  • Технологическая экспертиза Вот уже два десятилетия группа "Первой Бухгалтерии" оказывает услуги, направленные на увеличение эффективности работы финансовых служб заказчика. За это время мы провели аудит множества учетных систем и осуществили несколько тысяч внедрений ERP-систем на платформе SAP. Мы ведем бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в программных комплексах на базе 1 С, SAP, Microsoft Axapta, Navision и Oracle. Аутсорсинговое подразделение "Первая Бухгалтерия" также предлагает решения для ведения участков бухгалтерского учета на основе веб-порталов и систем электронного оборота (Hamilton Data Services, Concur, Taxcom).
  • Отраслевой опыт За годы работы мы накопили знания об основных особенностях и потребностях различных отраслей и готовы предложить своим клиентам не только оказание типовых услуг по бухгалтерскому учету, но и специализированные решения, учитывающие специфику вашего бизнеса. Первая Бухгалтерия работает с предприятиями различных сфер, однако основная экспертиза Первой Бухгалтерии относится к проектам для финансовой отрасли, торговли (и прежде всего ритейла), здравоохранения и фармакологии, добывающей промышленности, телекоммуникаций и ИТ.
  • Модульные решения: Наши клиенты могут выбрать комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг или передать на обслуживание отдельные участки бухучета – например, казначейские операции или работу с авансовыми отчетами. Из всего объема бухгалтерских услуг аутсорсингового подразделения Первая Бухгалтерия вы выбираете только то, что вам по-настоящему необходимо, и платите только за это.
  • Снижение налоговых рисков Гражданская ответственность аутсорсингового подразделения Первой Бухгалтерии застрахована в ОАО «Росно» на сумму 2, 5 млн. долл. Поэтому компания Первая Бухгалтерия имеет возможность компенсировать заказчикам штрафы, наложенные регулирующими организациями в том случае, если данные санкции были вызваны ошибкой наших сотрудников. Кроме того, мы берем на себя взаимодействие с налоговыми органами и помогаем нашим клиентам в прохождении любых проверок. (Зачастую налоговая проверка документации компании-заказчика проходит именно в офисе Первая Бухгалтерия, и клиенту даже не приходится заботиться об этом). При необходимости мы готовы привлекать высококлассных юристов, работающих в штате группы Первая Бухгалтерия, для того, чтобы представлять интересы наших заказчиков в суде и отстаивать их интересы.
  • Прозрачность Абонентское бухгалтерское обслуживание со стороны Первой Бухгалтерии гарантирует соответствие вашей отчетности лучшим мировым практикам и ее независимость от руководства региональных подразделений. Аутсорсинг бухгалтерского учета используется как средство повышения прозрачности бизнеса в крупных российских и международных компаниях с распределенной структурой. Кроме того, аутсорсинг позволяет свести к минимуму влияние «человеческого фактора», и организации-заказчику не приходится заботиться об уровне компетентности и лояльности внутренней финансовой службы.
  • Высокое качество Система менеджмента качества компании Первой Бухгалтерии сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008, все методы и процедуры работы строго регламентированы и соответствуют лучшим отраслевым стандартам. Система управления качеством Первой Бухгалтерии, также включает в себя многочисленные внутренние и внешние аудиты, а также тестирование всех расчетов на этапе запуска проекта, что позволяет избежать ошибок при работе с бухгалтерскими и расчетными документами.
  • Аутсорсинг расчета заработной платы

    АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия" предлагает услуги по расчету заработной платы (payroll) для предприятий любого размера – от нескольких десятков до десятков тысяч человек.

    Компания АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия" обеспечит соответствие расчета зарплаты и связанных с ним кадровых документов всем требованиям российского законодательства, снимет риски, возникающие при неправильной подготовке отчетности и перечислениях обязательных выплат. Мы возьмем на себя работу с ИФНС и Пенсионным фондом, обеспечим расчет персональных налоговых отчислений и сдачу отчетности.

    Мы гарантируем сохранение конфиденциальности данных сотрудников при расчете заработной платы, а также обеспечиваем непрерывность процесса – теперь ваше предприятие не зависит от графика отпусков специалистов-расчетчиков зарплаты, от их отгулов и увольнений.

    Услуги по расчету заработной платы (payroll services):

  • Расчет зарплаты и других выплат (премий, отпускных, больничных, выходных пособий) для всех сотрудников предприятия

  • Аутсорсинг расчета заработной платы для топ-менеджеров

  • Служба поддержки, которая готова ответить на все вопросы относительно расчета зарплаты и налогов, которые могут возникнуть у вашей кадровой службы или сотрудников.

  • По запросу клиента мы также готовим все расчетные ведомости и отчеты как на русском, так и на английском языке.

    Группам предприятий мы также предлагаем помощь по стандартизации и оптимизации систем оплаты труда.

    В стандартный пакет наших услуг по расчету заработной платы (payroll) входят:

  • Расчет заработной платы 4 раза в месяц (аванс + оклад + 2 межрасчета для расчета отпускных и выплат увольняющимся), а также прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  • Расчет налога на доходы физических лиц и отчислений в социальные фонды

  • Формирование отчетов: расчетная ведомость, платежная ведомость, расчеты по листам временной нетрудоспособности, расчеты по командировкам, ведомость в банк (кассу), сводная ведомость по налогам

  • Формирование и рассылка расчетных листков

  • Подготовка банковских файлов на выплату доходов для загрузки в систему банк-клиент

  • Формирование платежных поручений для выплаты налогов

  • Подготовка файла выгрузки проводок по заработной плате в основную бухгалтерскую программу

  • Подготовка, сдача и защита форм обязательной отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ и Госкомстат России

  • Подготовка и сдача обязательной персонифицированной отчетности в ИФНС и ПФ

  • Подготовка документов для камеральных и выездных проверок по страховым взносам и НДФЛ за период оказания услуг АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия"

  • Подготовка возражений по актам налоговых проверок за период оказания услуг АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия"

  • АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия" расширяет и модифицирует список регулярных услуг по аутсорсингу расчета заработной платы в зависимости от потребностей заказчика.

    ИТ-поддержка решений по расчету зарплаты на аутсорсинге

    Мы заботимся о том, чтобы передача расчета зарплаты на аутсорсинг была не только выгодна, но и удобна для нашего клиента. Компания АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия" ведет расчет заработной платы в программах 1С, SAP, а также на других платформах по запросу клиента.

    Для совместной работы с заказчиком мы применяем следующие решения:

  • Удаленный доступ для специалистов заказчика в расчетную систему компании АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия". Система организуется по принципу «частного облака», все данные находятся на серверах АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия". Для сотрудников компании-клиента могут формироваться пользовательские группы с различными уровнями доступа.

  • Подключение специалистов АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия" к расчетной системе заказчика.
    По согласованию с клиентом проектной команде АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия" может быть организован доступ к системе кадрового администрирования и расчета зарплаты на стороне заказчика. Права доступа специалистов АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия" заранее согласовываются с клиентом. В случае необходимости вся передача данных осуществляется через VPN-туннель с использованием канала шифрования данных.

  • Пример совместной работы с данными табельного учета > > >

    Для создания удобного интерфейса для сотрудников компании-клиента мы предлагаем:

  • Web-портал, где публикуются все данные с расчетами по каждому сотруднику клиента. Каждый из работников имеет свой собственный логин и пароль, права доступа для различных групп пользователей портала строго разграничены. Все это гарантирует сохранение конфиденциальности данных. Web-портал также очень удобно использовать для самообслуживания сотрудников: при необходимости они могут смогут самостоятельно внести недостающую информацию, необходимую для оформления кадровых документов, или проверить свои данные. Более подробное описание HR-портала АП ГДЮ "Первая Бухгалтерия"

  • Рассылку расчетных листков на электронные адреса сотрудников.

Мы работаем с клиентами как на прямую, так и через интернет с заключением Договора абонементского бухгалтерского обслуживания. Если не хватает выделенного штата сотрудников для провидения БУ , то к такой организации подключаются дополнительно аутсорсинговые компании из числа наших проверенных партнёров.

Стоимость бухгалтерского обслуживания организаций зависит от вида отчетности, которая необходима компании-заказчику, количества транзакций, документооборота и многих других факторов. Поэтому в каждом случае она рассчитывается индивидуально. Минимально от 4000 тысяч в месяц.



Телефоны:

Вы можете приобрести товар Бухгалтерские Услуги в компании ООО "Гёргский Дом Юрьевичей" через наш сайт. Стоимость составляет 4000 руб., а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания ООО "Гёргский Дом Юрьевичей" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО "Гёргский Дом Юрьевичей" имеет ID 563125. Бухгалтерские Услуги имеет ID на сайте - 8045313. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО "Гёргский Дом Юрьевичей" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 25/09/2013, дата последнего изменения - 27/11/2013. За все время товар был просмотрен 425 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Гёргский Дом Юрьевичей“ цена услуги «Бухгалтерские Услуги» (4 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Гёргский Дом Юрьевичей“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Бухгалтерские Услуги