Отделы продаж, Казань
Описание товара
Специальное решение от контакт-центра «Промотехнологии» для руководителей отделов продаж.
Специальное решение от контакт-центра «Промотехнологии» для руководителей отделов продаж.
Специализированный шаблон услуг колл-центра «Промотехнологии» для отделов продаж сформирован на основе нашего практического опыта автоматизации рутинной работы с телефонными звонками в отделах продаж клиентов.
Используя наши технологии, Вы получите следующие преимущества:
Call-центр по обслуживанию клиентов, используя все виды существующих коммуникаций по выбору клиента. Включает в себя возможность предоставления №№8-800, номеров в заданных городах/странах, многоканальных линий Skype, и т. д., а также работу операторов с CRM-системой (своей или клиента) для регистрации обращений, заполнению/корректировке анкет, маркетинговой аналитики и активности менеджеров отдела продаж клиента.
Возможность использования менеджерами клиента CRM, интегрированной со средствами колл-центра без дополнительных затрат, если у Вас еще не внедрено какое либо CRM-решение.
Руководитель отдела продаж или другое авторизованное клиентом лицо может в онлайн режиме получать статистику по результатам работы отдела продаж, а также контролировать в реальном времени процесс работы менеджеров с клиентами.
Ответы на шаблонные вопросы клиентов, не расходуя время и ресурсы менеджеров Вашего отдела продаж.
Возможность предварительной сортировки обращений, позволяющую максимально быстро соединить клиента с требуемым отделом или сотрудником.
Соединение клиента только на свободного менеджера, с возможностью предварительного заполнения анкеты нового клиента или поиска анкеты существующего клиента.
Равномерное распределение повышающейся нагрузки обращений клиентов на работающих менеджеров, возможность независимого контроля за работой и доступностью менеджеров.
Возможность переадресации звонка из колл-центра на переносной телефон менеджера только в случае если менеджер свободен.
Функции резервного контакт-центра для обслуживания обращений клиентов при перегрузке или остановке центра обработки звонков клиента.
Возможность проведения активных компании по поиску клиентов методом «холодного обзвона», с немедленной передачей заинтересованных клиентов менеджерам отдела продаж вместе с заполненной карточкой клиента.
Все услуги колл-центра включают в себя возможность онлайн-доступа к отчетности по работе колл-центра, а также возможность получения записей разговоров операторов с клиентами. Разговоры операторов с клиентами постоянно оцениваются отделом по контролю качества с учетом Ваших пожеланий.
Услуги, похожие на Отделы продаж
Вы можете оформить заявку на «Отделы продаж» в компании «Группа Компаний Промо» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Группа Компаний Промо»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Отделы продаж» свяжитесь с компанией «Группа Компаний Промо» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Группа Компаний Промо»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Группа Компаний Промо» – сообщите идентификаторы компании (10140) и товара/услуги (285565) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Отделы продаж» относится к категории: «Аутсорсинг в сфере маркетинга».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления - 16.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 250 раз.