Автогрейдер ДЗ-98 , Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В, Продажа грейдер ДЗ-98, Автогрейдеры ДЗ, Челябинск
Описание товара
Автогрейдер ДЗ-98 , Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В, Продажа грейдер ДЗ-98, Автогрейдеры ДЗ, Грейдеры ДЗ-98 наличии на стоянке в г.Челябинске
Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В и запасных частей к ним.
Наша компания осещевствляет поставку и продажу автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В и качественных запасных частей и различного навесного оборудования.
Автогрейдеры ДЗ-98, ДЗ-98В в наличии на стоянке в г.Челябинске, техника абсолютно новая, отгрузку осущевствляем железной дорогой или тралом по согласованию с покупателем.
Широкий выбор запасных частей к автогрейдеру ДЗ 98. У нас вы можете приобрести качественные запчасти ДЗ-98. На складе не менее 500 номенклатурных наименований чсдм - наиболее востребованных запасых частей. Мы предлагаем запчасти для грейдера ДЗ-98 поставками любого объема. Серьёзные потребители в своём деле опираются на наши скидки и специальные предложения.
Автогрейдер ДЗ-98 является самым известным и востребованным автогрейдером тяжелого класса российского производства. Базовый автогрейдер ДЗ-98В .00110 имеет 250 тяговый класс, двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 240 л.с., механическую трансмиссию, бульдозерный отвал и неполноповоротный грейдерный отвал. На него может быть установлено сменное рабочее оборудование. Рыхлитель-кирковщик вместо бульдозерного оборудования. Дополнительный боковой отвал, снегоочистительное и путепрокладочное оборудование. Базовая комплектация имеет снаряженную массу 19,5 тонн. Габаритные размеры (длина*ширина*высота), мм: 9800*3220*4250. Исходя из габаритных размеров, автогрейдер ДЗ-98 целесообразнее перевозить по ж.д.
Почему выбирают именно нас:
- Всегда в наличии практически весь ассортимент запасных частей и комплектующих.
- Компания осуществляет доставку любым видом транспорта по всей России.
- На любую продукцию, которую Вы приобретете у нас, мы даем гарантию.
- Выгодные цены.
Почему?
Выбирая автогрейдер ДЗ-98, Вы получаете в своем роде универсальную технику, которая имеет ряд преимуществ. Он предназначен для различных строительных работ, большого объема земляных работ, для выполнения которых необходимо много энергии. При необходимости можно разравнивать, выравнивать различные площади. Очищать дороги от снега. Два различных исполнения для средних широт с температурой от -45 до +40 и тропических, с влажным и сухим климатом. Удобное управление достигается регулироемой рулевой колонкой. Высокая проходимость и курсовая устойчивость при боковом резании.
Автогрейдер ДЗ-98 класса 250 не имеет аналогов в Российской Федерации. Его модификации и комплектации используются для строительства и содержания дорог, на грунтах I, II, III, IV категорий. Автогрейдеры ДЗ-98 также имеют широкое применение в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.
Трансмиссия ДЗ-98 механического типа.
Коробка передач обеспечивает с учётом мультипликатора шесть передач вперед и назад. Сцепление, коробка передач, редуктор привода гидронасосов и раздаточный редуктор объединены в один блок. Эти агрегаты имеют сообщающиеся между собой масляные ёмкости и общую систему смазки. Автогрейдер имеет три ведущих моста. Передача мощности к переднему мосту осуществляется через карданную передачу и может быть отключена при необходимости. Средний и задний мосты соединены с основной рамой подвеской, представляющей собой качающиеся балансиры и реактивные штанги.
Передний мост шарнирно соединяется с рамой автогрейдера, что обеспечивает качание моста в поперечной плоскости. Поворот передних колёс осуществляется гидравлическим рулевым механизмом следящего типа.
Гидросистема рулевого механизма и гидросистема управления рабочими органами имеют общий бак для рабочей жидкости. Отвал закреплён на передней и средней частях рамы автогрейдера соответственно с помощью шарового шарнира и подвески гидроцилиндрами. Конструкция подвески тяговой рамы имеет направляющие, по которым отвал может выдвигаться с помощью гидроцилиндра по обе стороны автогрейдера. Поворот отвала в горизонтальной плоскости, в зависимости от конструкции тяговой рамы, осуществляется гидромотором с редуктором или гидроцилиндрами поворота отвала. Передняя часть рамы автогрейдера представляет собой толстостенную трубу, полость которой используется в качестве основного ресивера пневмосистемы. Полость левого лонжерона задней части рамы используется в качестве дополнительного ресивера.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам автогрейдера и позволяет изменить значение и направление этого момента, а также отсоединить двигатель от ведущих колёс. Кроме этого, трансмиссия служит для отбора мощности на привод гидронасосов. Она состоит из следующих механизмов:
- Редуктора привода гидронасосов;
- Сцепления;
- Коробки передач;
- Редуктора раздаточного;
- Стояночного тормоза
- Карданной передачи привода переднего моста;
- Карданной передачи привода заднего и среднего мостов.
Задний и средний мосты автогрейдера являются взаимозаменяемыми. Каждый из указанных мостов представляет собой стальную балку, в средней части которой крепится кронштейн главной передачи с установленным на нём коническими шестернями с круговым зубом, а к фланцам крепятся бортовые редукторы. Полуоси полностью разгруженного типа соединяют главную передачу с бортовыми редукторами. Бортовой редуктор представляет собой цилиндрическую передачу с внутренним зацеплением. Мосты крепятся к двум балансирам при помощи шаровых и цилиндрических пальцев. Такое крепление обеспечивает установку мостов.
Передний мост является ведущим и управляемым. Все основные его детали аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением элементов, обеспечивающих поворот колёс и крепление к основной раме. Литая балка переднего моста имеет на концах приваренные литые головки. В середине балки вдоль продольной оси автогрейдера закреплены два пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передний мост может поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости. Полуоси полностью разгруженного типа. На концах полуосей крепятся вилки двойного карданного шарнира, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к бортовому редуктору, имеющему поворот в горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны устанавливаемым на задних мостах и отличаются только отсутствием колёсных тормозов и возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной плоскости. Они соединены между собой поперечной тягой рулевого управления, с помощью которой регулируется схождение передних колёс.
Габаритные размеры Автогрейдера ДЗ-98
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98
Общие данные автогрейдера дз 98
Класс автогрейдера 250 Ширина (при отвале в транспортном положении) Автогрейдера ДЗ-98В , мм 3220 Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000 Продольная база, мм 6000 Колея передних колес, мм: узких 2622 широких 2696 Колея задних колес, мм: узких 2502 широких 2576 Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении 350 под передним мостом 615 под задним мостом 440 под подвеской среднего и заднего мостов 395 Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная 19500 приходящаяся на передний мост 5660 приходящаяся на средний и задний мосты 13850 Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000 (10500) на зубьях кирковщика 45400 (4630) Количество передач автогрейдера дз 98: при движении вперед 6 при движении назад 6 Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя дз 98, км/ч: при движении вперед: I передача 3,5 II передача 5,51 III передача 9,75 IV передача 14,1 V передача 22 VI передача 41 при движении назад: I передача 4,22 II передача 6,64 III передача 11,72 IV передача 16,9 V передача 26,6 VI передача 47 Минимальный радиус поворота при движении по сухой
бетонированной поверхности у Автогрейдера ДЗ-98В, м 18 Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41Двигатель автогрейдера ДЗ-98
Тип дизельный Модель ЯМЗ-238НДЗ Cummins M- 11C265 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (240) 202 (275) Номинальная частота вращения, об/мин 1700 1700 Пуск стартерныйТрансмиссия автогрейдера ДЗ-98
Тип механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста Редуктор привода гидронасосов однорядный с упругой соединительной муфтой Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала Раздаточный редуктор однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом Стояночный тормоз ленточного типа Промежуточные передачи к мостам карданныеХодовая часть автогрейдера ДЗ98 В
Колесная формула 1x3x3 Ведущие мосты все Управляемый мост передний Главная передача мостов одноступенчатая, коническая, без дифференциалов Бортовые редукторы мостов одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением Полуоси полностью разгруженного типа Колесные тормоза многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне Подвеска среднего и заднего мостов балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости Подвеска переднего моста шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости Размер шин, дюйм 16.00-24 или 20,5-25 Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,23…0,28 (2,3…2,8)
Рабочее оборудование (Автогрейдер ДЗ-98)
Рабочее оборудование Путепрокладочное
Объем призмы волочения в бульдозерном
положении, м3, не менее 3,03 Ширина захвата отвала в путепрокладочном
положении, мм, не более 3400 Высота отвала, мм, не менее 950 Основной угол резания при бульдозерном
положении крыльев отвала 48 Угол установки крыла отвала назад и вперед
от бульдозерного положения в плане, не менее 24 Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее
Класс автогрейдера 250 Ширина (при отвале в транспортном положении) Автогрейдера ДЗ-98В , мм 3220 Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000 Продольная база, мм 6000 Колея передних колес, мм: узких 2622 широких 2696 Колея задних колес, мм: узких 2502 широких 2576 Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении 350 под передним мостом 615 под задним мостом 440 под подвеской среднего и заднего мостов 395 Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная 19500 приходящаяся на передний мост 5660 приходящаяся на средний и задний мосты 13850 Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000 (10500) на зубьях кирковщика 45400 (4630) Количество передач автогрейдера дз 98: при движении вперед 6 при движении назад 6 Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя дз 98, км/ч: при движении вперед: I передача 3,5 II передача 5,51 III передача 9,75 IV передача 14,1 V передача 22 VI передача 41 при движении назад: I передача 4,22 II передача 6,64 III передача 11,72 IV передача 16,9 V передача 26,6 VI передача 47 Минимальный радиус поворота при движении по сухой
бетонированной поверхности у Автогрейдера ДЗ-98В, м 18 Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14 Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41
Двигатель автогрейдера ДЗ-98
Тип дизельный Модель ЯМЗ-238НДЗ Cummins M- 11C265 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (240) 202 (275) Номинальная частота вращения, об/мин 1700 1700 Пуск стартерныйТрансмиссия автогрейдера ДЗ-98
Тип механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста Редуктор привода гидронасосов однорядный с упругой соединительной муфтой Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала Раздаточный редуктор однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом Стояночный тормоз ленточного типа Промежуточные передачи к мостам карданныеХодовая часть автогрейдера ДЗ98 В
Колесная формула 1x3x3 Ведущие мосты все Управляемый мост передний Главная передача мостов одноступенчатая, коническая, без дифференциалов Бортовые редукторы мостов одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением Полуоси полностью разгруженного типа Колесные тормоза многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне Подвеска среднего и заднего мостов балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости Подвеска переднего моста шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости Размер шин, дюйм 16.00-24 или 20,5-25 Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,23…0,28 (2,3…2,8)
Рабочее оборудование (Автогрейдер ДЗ-98)
Рабочее оборудование Путепрокладочное
Объем призмы волочения в бульдозерном
положении, м3, не менее 3,03 Ширина захвата отвала в путепрокладочном
положении, мм, не более 3400 Высота отвала, мм, не менее 950 Основной угол резания при бульдозерном
положении крыльев отвала 48 Угол установки крыла отвала назад и вперед
от бульдозерного положения в плане, не менее 24 Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее
Тип механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста Редуктор привода гидронасосов однорядный с упругой соединительной муфтой Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала Раздаточный редуктор однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом Стояночный тормоз ленточного типа Промежуточные передачи к мостам карданные
Ходовая часть автогрейдера ДЗ98 В
Колесная формула 1x3x3 Ведущие мосты все Управляемый мост передний Главная передача мостов одноступенчатая, коническая, без дифференциалов Бортовые редукторы мостов одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением Полуоси полностью разгруженного типа Колесные тормоза многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне Подвеска среднего и заднего мостов балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости Подвеска переднего моста шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости Размер шин, дюйм 16.00-24 или 20,5-25 Давление в шинах, МПа (кгс/см2) 0,23…0,28 (2,3…2,8)
Рабочее оборудование (Автогрейдер ДЗ-98)
Рабочее оборудование Путепрокладочное
Объем призмы волочения в бульдозерном
положении, м3, не менее 3,03 Ширина захвата отвала в путепрокладочном
положении, мм, не более 3400 Высота отвала, мм, не менее 950 Основной угол резания при бульдозерном
положении крыльев отвала 48 Угол установки крыла отвала назад и вперед
от бульдозерного положения в плане, не менее 24 Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее
Рабочее оборудование (Автогрейдер ДЗ-98)
Рабочее оборудование Путепрокладочное
Объем призмы волочения в бульдозерном
положении, м3, не менее 3,03 Ширина захвата отвала в путепрокладочном
положении, мм, не более 3400 Высота отвала, мм, не менее 950 Основной угол резания при бульдозерном
положении крыльев отвала 48 Угол установки крыла отвала назад и вперед
от бульдозерного положения в плане, не менее 24 Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее
Объем призмы волочения в бульдозерном
положении, м3, не менее 3,03 Ширина захвата отвала в путепрокладочном
положении, мм, не более 3400 Высота отвала, мм, не менее 950 Основной угол резания при бульдозерном
положении крыльев отвала 48 Угол установки крыла отвала назад и вперед
от бульдозерного положения в плане, не менее 24 Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее
200
Бульдозерное
Объем призмы волочения, м3, не менее 2,57 Ширина отвала, мм, не менее 3200 Высота отвала, мм, не менее 970 Опускание отвала ниже опорной поверхности,
мм, не менее 110 Основной угол резания отвала 55Рыхлительное
Число зубьев рыхлительного оборудования 5 Максимальное заглубление зуба рыхлительного
оборудования, мм, не менее 230 Ширина захвата рыхлительного оборудования,
мм, не менее 1800Грейдерный отвал
Длина отвала, мм, не менее 4200 Высота отвала с ножами, мм, не менее 700 Угол резания 30-70 Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45° 0-90 Глубина кювета, м, не менее 0,5 откос внутренних стенок от 1:2 до 1:3 откос наружных стенок от 1:1 до 1:1,5 Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала 0-360 Угол неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера 0±64 Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм, не менее 1050 Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее 500Управление Автогрейдера ДЗ-98В
Управление коробкой передач, мультипликатором,
реверсом и передним мостом механическое Управление сцеплением механическое с гидросервированием Управление поворотом передних колес гидравлическое Управление тормозами: колесными пневматическое стояночным механическое Управление рабочими органами гидравлическоеЭлектрооборудование автогрейдера ДЗ-98
Напряжение, В 24 Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2) Аккумуляторные батареи: тип 6СТ-190А количество 2Мы гарантируем оперативную поставку автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В и запасных частей к ним удобным для Вас транспорта в любую точку страны
Число зубьев рыхлительного оборудования 5 Максимальное заглубление зуба рыхлительного
оборудования, мм, не менее 230 Ширина захвата рыхлительного оборудования,
мм, не менее 1800
Грейдерный отвал
Длина отвала, мм, не менее 4200 Высота отвала с ножами, мм, не менее 700 Угол резания 30-70 Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45° 0-90 Глубина кювета, м, не менее 0,5 откос внутренних стенок от 1:2 до 1:3 откос наружных стенок от 1:1 до 1:1,5 Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала 0-360 Угол неполноповоротного отвала от положения, перпендикулярного продольной оси автогрейдера 0±64 Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм, не менее 1050 Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее 500Управление Автогрейдера ДЗ-98В
Управление коробкой передач, мультипликатором,
реверсом и передним мостом механическое Управление сцеплением механическое с гидросервированием Управление поворотом передних колес гидравлическое Управление тормозами: колесными пневматическое стояночным механическое Управление рабочими органами гидравлическоеЭлектрооборудование автогрейдера ДЗ-98
Напряжение, В 24 Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2) Аккумуляторные батареи: тип 6СТ-190А количество 2Мы гарантируем оперативную поставку автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В и запасных частей к ним удобным для Вас транспорта в любую точку страны
Управление коробкой передач, мультипликатором,
реверсом и передним мостом механическое Управление сцеплением механическое с гидросервированием Управление поворотом передних колес гидравлическое Управление тормозами: колесными пневматическое стояночным механическое Управление рабочими органами гидравлическое
Электрооборудование автогрейдера ДЗ-98
Напряжение, В 24 Мощность стартера, кВт (л.с.) 8,2 (11,2) Аккумуляторные батареи: тип 6СТ-190А количество 2Мы гарантируем оперативную поставку автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В и запасных частей к ним удобным для Вас транспорта в любую точку страны
Характеристики автогрейдера ДЗ-98 , Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В, Продажа грейдер ДЗ-98, Автогрейдеры ДЗ
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на Автогрейдер ДЗ-98 , Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В, Продажа грейдер ДЗ-98, Автогрейдеры ДЗ
Вы можете оформить заказ на «Автогрейдер ДЗ-98 , Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В, Продажа грейдер ДЗ-98, Автогрейдеры ДЗ» в компании «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр» через нашу площадку BizOrg. Цена составляет 4500000 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.0;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Автогрейдер ДЗ-98 , Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В, Продажа грейдер ДЗ-98, Автогрейдеры ДЗ» свяжитесь с компанией «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр» – сообщите идентификаторы компании (388) и товара/услуги (1850124) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Автогрейдер ДЗ-98 , Продажа автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-98В, Продажа грейдер ДЗ-98, Автогрейдеры ДЗ» относится к категории: «Автогрейдеры, скреперы».
Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления - 16.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 583 раза.