Коробка передач (МКПП, АКПП) Audi, Уфа
Описание товара
Коробки передач (КПП) на Audi 80, Audi 90, Audi 100, Audi 100 S, Audi 200, Audi A1, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Coupe GT, Audi Quattro, Audi Sport Quattro, Audi Coupe, Audi TT, Audi Quattro Q30, Audi Quattro Cabriolet, Audi Cabriolet, Audi TT Roadster, Audi Allroad, Audi Q7, Audi Q5, Audi Q3, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi RS2 Avant, Audi RS3, Audi RS4 Avant, Audi RS5, Audi R8, Audi RS7, Audi RS1, Audi E-Tron Spyder, Audi e-tron, Audi Sportback
Автоматические (АКПП), механические (МКПП), роботизированные коробки передач и вариаторы, в сборе. Продажа по договору под заказ. Цена и сроки получения по запросу. Доставка по регионам России.
История немецкой автомобильной компании Audi началась в 1909 году. В те времена фирма называлась Horch-Werke. В состав этого концерна входит два завода. Во главе одного из них стоял талантливый инженер Августом Хорьх. Предприятие решило отделиться. Так и появилась знаменитая компания.
Завод через суд все-таки получил независимость. Однако прежнее название за ним сохранить не удалось. Но Хорьх не хотел мириться с этим, он решил вернуть заводу свое имя. В этом ему помогло знание латыни. Слово Horch с немецкого переводится как слушай, а на латыни это будет audi. Такое имя и взял Хорьх для своей компании. Под этим названием она знаменита сегодня во всем мире. В настоящее время марка Audi входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG и является его основной статьей доходов.
Компания открыла свои предприятия во многих странах мира. Ежегодный объем производства составляет до 1 000 000 автомобилей. Главный офис компании расположен в немецком городе Ингольштат.
В нашей стране автомобили фирмы пользуются неизменной популярностью. У Ауди имеется в России восемь официальных дилеров, постоянно увеличивается количество открываемых салонов.
В начале 1909 года Август Хорьх переименовал свой автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года появилась первая модель марки. Новинка оснащалась 2,6 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 22 л.с.
В 1920 году фирма Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В те времена популярностью пользовался деловой стиль. Росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Новая эмблема компании представляла собой золотые буквы на синем фоне в овале и располагалась на радиаторах машин.
В 1965 году появилась первая послевоенная модель фирмы. Торговый знак у этого автомобиля располагался на правом переднем крыле и на задней части кузова. В 1977 году фирма запустила производственную линию NSU. После этого дополнительно в качестве фирменного логотипа появился шрифтовой знак Ауди в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал начали располагать и на боковых поверхностях крыльев машин. В октябре 1994 г. овальный логотип Audi решено было заменить на на комбинацию из четырех колец и шрифтового знака, выполненного красным цветом.
В сентябре 1949 года Auto Union GmbH занялась выпуском мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов. В августе 1950 года фирма начала производство первого послевоенного легкового автомобиля под названием Auto Union. До конца 1961 года легковые модели DKW выпускались на производственных площадях предприятия Rheinmetall-B or sing AG, расположенного в Дюссельдорфе.
В начале 1970 года компания начала экспортировать свои машины на американский рынок. Сперва туда продавали только модель Audi Super 90 в кузовах седан и универсал, и новый Audi 100. С 1973 года экспортировать стали и Audi 80. Для США эта модель выпускалась только в кузове универсал. Через некоторое время модели Audi на американском рынке стали именоваться: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.
На автосалоне в Женеве в марте 1980 года компания Audi представила новое полноприводное спортивному купе. Это был первый случай, когда легковой автомобиль производители оборудовали концепцией привода. До этого времени полный привод применялся только в грузовиках и внедорожниках.
Мысль создать такую модель родилась зимой 1976/77 гг. Тогда разрабатываемый армейский внедорожник VW Iltis проходил тестирование. Машина обладала отличной управляемостью, вела себя очень послушно при езде по снегу и льду. Производители решили попробовать поставить полный привод VW Iltis на серийный Audi 80. В том же году были проведены специальные опытно-конструкторские работы. В результате и появилось спортивного купе Audi quattro.
В начале 1981 года этот автомобиль принял участие в январском ралли в Австрии. Машина показала отличные результаты. В декабре 1982 года компания начала серийный выпуск Audi 80 quattro с полным приводом. Машина пользовалась очень большой популярностью. Постепенно такой привод фирма начала устанавливать и на другие свои модели.
В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Лидировал в соревнованиях Ханс-Иоахим Штук на автомобиле Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела на этой же модели тоже стал победителем.
В декабре 1990 года фирма показала новый Audi 100, модель получила внутреннее обозначение С4. Впервые компания начала продавать машину, оснащенную шестицилиндровым V-образным мотором. Этот двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 174 л.с. был самым компактным и легким в своем классе. Мотор имел новую систему впрыска топлива. Эта технология обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.
В марте 1990 года на Женевском автосалоне фирма представила Audi duo. Новинка представляла собой серийный Audi 100 Avant quattro. Машина сонащалась не просто обычным бензиновым мотором, но и электродвигателем с приводом на заднюю ось. Водитель получил возможность при необходимости переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль нашел широкое применение в сфере коммунального хозяйства.
В 2000 году немецкая компания отметила 20-летний юбилей принципа quattro. В настоящее время марка Audi по-прежнему популярна и пользуется большим успехом. Специалисты компании трудятся над созданием новых моделей. Одной из новинок стала модель Audi A8 с полностью алюминиевым кузовом.
Audi – это первая фирма, которая сделала седан полноприводным, Audi – это первая фирма, которая начала использовать прямой впрыск топлива на дизельных двигателях, Audi – это первая фирма, которая выпустила крупную серию автомобилей с алюминиевыми кузовами. Этот список того, что компания Audi сделала первой, можно продолжать практически до бесконечности.
Так как Audi выбрала для себя VIP-клиентов, то, безусловно, они стали задумываться о тех эмоциях, которые человек приобретает вместе с новым автомобилем VIP-класса. В машине каждая мелочь должна быть продумана, а вся машина должна быть перепроверена не один раз, чтобы уберечь клиента от чувства неудовлетворенности. Если Вы решите, что это доступно всем автозаводам, то, безусловно, Вы будете правы, ведь все могут делать качественные машины когда захотят, просто не всем это нужно. Но сколько таких новых моделей завод может разрабатывать ежегодно? Средне-статистический автозавод представляет новую модель где-то раз в 2-3 года. А что же делает Audi? В 1995 году они выпустили модель A4, которая стала очень популярной, а потом… A3, A4 Avant, A6, A6 Avant и Audi TT Coupe. Они выпустили на рынок шесть моделей за три года или, если посчитать среднее время выпуска автомобиля, они выпускали новую модель каждые полгода. Не просто новую модель, а новую модель автомобиля, который предназначен далеко не для всех. За следующие 4 года они выпустили A2, Audi Allroad Quattro, TT Roadster, обновили A4 и A4 Avant, а так же выпустили и через некоторое время обновили Audi A8. А в 2003 году они выпустили Audi A3, Audi Le Mans, Audi Pikes Peak и Nuvolari, причем последние три модели они представляли публике раз в 3 месяца. Чтобы понять объем работы, проделанной сотрудниками Audi, надо к пяти годам работы прибавить 2 миллиарда евро и умножить на количество выпущенных ими автомобилей. Чтобы еще лучше понять всю картину нужно знать, что помимо выпуска новых автомобилей они выпускали так же и узлы к ним, проводили исследования и занимались многими другими вещами, которые кажутся мелочами по сравнению с основной массой работы.
Товары, похожие на Коробка передач (МКПП, АКПП) Audi
Вы можете заказать товар Коробка передач (МКПП, АКПП) Audi в компании Интернет-магазин "Запчасти для иномарок" через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "под заказ".
Компания Интернет-магазин "Запчасти для иномарок" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Интернет-магазин "Запчасти для иномарок" имеет ID 329672. Коробка передач (МКПП, АКПП) Audi имеет ID на сайте - 3432157. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Интернет-магазин "Запчасти для иномарок" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 01/09/2013, дата последнего изменения - 01/09/2013. За все время товар был просмотрен 218 раз.