Автоматизация гостиничного бизнеса, Москва
Описание товара
Как превратить случайного постояльца в постоянного клиента вашей гостиницы
Организовать работу отеля, при всей внешней простоте его услуг (гость приехал, пожил и уехал) совсем не просто. Уже с самых первых минут пребывания у стойки постоялец гостиницы начинает оценивать скорость и качество работы ее служб. Туристы и путешественники, бизнесмены и молодожены, участники семинаров и съездов стараются побыстрее заселиться в номер и воспользоваться всеми преимуществами жизни без забот о домашнем хозяйстве. Автоматизируя гостиницу, руководство поступает мудро. Первая задача, которую тут же решает система, — заселение в кратчайшие сроки (примерно 30 секунд на гостя, в течение которых ему можно предложить бокал шампанского). После этого приятного начала гость ожидает отличного сервиса в любой момент пребывания в отеле. Для этого система автоматизации координирует деятельность не только отдела приема и размещения служб, но и отдела продаж, службы финансового контроля и хозяйственной службы.
Услуги, похожие на Автоматизация гостиничного бизнеса
Заявленная компанией Help Line (Хелп Лайн), ООО цена услуги «Автоматизация гостиничного бизнеса» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Help Line (Хелп Лайн), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.