Программный сканер АВТОАС-СКАН, Москва

Цена: 16 500 ₽
за 1 шт

Компания ООО “АВТО-ЛИДЕР“ (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Программный сканер АВТОАС-СКАН, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Цена к отечественных автомобилей (адаптер USB-ECU AS2, ПО "АВТОАС-СКАН-RUS+OBD-II", кабели ВАЗ-12, ГАЗ-12 и OBD II): 16 750 руб.все кабели): 37 620 руб.

Компьютерная программа-сканер «АВТОАС-СКАН» предназначена для диагностики различных систем автомобилей отечественного и импортного производства (двигатель, АБС, подушки безопасности и др.) через диагностический интерфейс электронных блоков управления (ЭБУ) типа: ALDL, K,L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82), J1850 PWM, J1850 VPW, CAN (ISO 11898-2 HICAN, ISO 11898-3 MSCAN, SAE J241 SWCAN, ISO 15765-4).


Диагностический программный сканер АВТОАС-СКАН состоит из адаптера «USB-ECU AS 2», диагностических и интерфейсных кабелей, базовой программы-оболочки и набора специализированных программных модулей, каждый из которых предназначен для диагностики определенного семейства автомобилей.
Программа сканера полностью на руссом языке и работает под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista(x32) / Windows 7 (x32). Пользователь имеет возможность бесплатно обновлять уже приобретенные ранее программные модули через Интернет, с сайта производителя, а так же докупать и устанавливать новые модули. При добавлении новых модулей могут понадобиться только дополнительные диагностические кабели. Производителем постоянно разрабатываются и добавляются новые диагностические модули.
Адаптер «USB-ECU AS 2» выполнен в корпусе серого цвета из ударопрочного пластика который обладает повышенной сопротивляемостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. Питание адаптера осуществляется от бортовой сети автомобиля (12В) и от USB-порта компьютера. Адаптер «USB-ECU AS 2» снабжен схемой защиты от перенапряжения и от переполюсовки, схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN, а также дополнительной схемой защиты линий К,L-Line от перенапряжения выше 36В.

Для подключения адаптера к диагностическому разъему автомобиля используются соответствующие диагностические кабели. Для подвешивания адаптера (например на консоль расположенную над капотом диагностируемого автомобиля) удобно использовать специальный подвесной держатель. Электрическая схема адаптера «USB-ECU AS» имеет схему защиты от перенапряжения свыше +18В и от переполюсовки, а так же схемы защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line и шине CAN.

Базовая программа «АВТОАС-СКАН» включает клиентскую базу которая позволяет:

  • вести учет обслуживаемых автомобилей и реквизитов их владельцев;
  • создавать и распечатывать на принтере: заявку на ТО, карту ТО, а также сведения о выполненных работах и использованных комплектующих в ходе проведения ТО;
  • сохранять и распечатывать на принтере результаты диагностики в виде текстовых отчетов («Коды неисправностей ЭБУ», «Параметры ЭБУ»);
  • сохранять графики параметров для последующего просмотра и анализа.

Основные режимы работы программы-сканера «АВТОАС-СКАН».

Ниже приведено краткое описание основных режимов программы-сканера «АВТОАС-СКАН» используемых при диагностике большинства автомобилей и их систем: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, Kia, Ford, Opel, Renault, Subaru, Chery*, VAG*, Mazda, Toyota, SSANG YONG, Nissan. Более подробное описание Вы найдете в руководствах пользователя программы (раздел «Скачать документацию»).
* - описание режимов «АВТОАС-СКАН» при диагностике автомобилей группы VAG и OBD-II приведены в отдельных документах в силу специфики этих диагностических протоколов.

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и их расшифровка.

Считывание кодов ошибок.

Контроль параметров** - отображение параметров работы системы, контролируемых ЭБУ в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде. Смотрите также описание дополнительных режимов «Допусковый контроль», «Сканер+Газоанализатор», «График функции «Х=f(Y)» в руководствах пользователя.

Выбор параметров и формирование их в группы для последующего просмотра

Просмотр параметров в виде графиков

Табло параметров. Допусковый контроль.

График функции «Х=f(Y)». Зависимость расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала.

Управление, тесты ИМ** - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности. В зависимости от типа ЭБУ и диагностируемой системы, программа позволяет: включать/выключать форсунки, катушки зажигания, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, управлять регулятором холостого хода и т. д. Одновременно с управлением ИМ программа позволяет контролировать выбранные параметры работы системы в цифровом или графическом виде.

Меню выбора исполнительных механизмов

Изменение настроек, адаптация, сброс ЭБУ, сброс адаптаций ЭБУ** — указанные режимы доступны в программе , если поддерживаются системами самодиагностики самих ЭБУ, например: Январь 5.1, МИКАС 7.1, МИКАС 10.3 позволяют корректировать и запоминать новые настройки некоторых рабочих параметров (коэффициент коррекции СО, смещение УОЗ); МИКАС 11ЕТ позволяет проводить адаптацию электронной дроссельной заслонки; MR-140 (Delphi) - адаптацию сигнала датчика положения коленчатого вала двигателя и т. д.

Просмотр паспортных, идентификационных данных ЭБУ** - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)

Просмотр паспортных данных ЭБУ

Автоопределение типа ЭБУ** – для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ программа позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ электронной системы управления двигателем и настроиться на работу с ним.

Автоопределение типа ЭБУ

Сохранение результатов диагностики в базу данных программы — программа «АВТОАС-СКАН» позволяет позволяет сохранять коды обнаруженных неисправностей и мгновенное значение текущих параметров работы системы в базу данных программы, с привязкой к конкретному автомобилю и автовладельцу, в виде текстовых отчетов для последующего просмотра и распечатки. Так же предоставляется возможность сохранять графики параметров работы системы (до 40 сек) с последующим просмотром.

Клиентская база. Реквизиты клиента.

Клиентская база. Текстовый отчет результатов диагностики.

** - режимы доступны не для всех типов ЭБУ, диагностируемых систем, подробнее см. в таблицах поддерживаемых автомобилей и систем.

Минимальные требования к ПК:

  • процессор Pentium-4 (Celeron), Pentium M, Pentium CoreDuo от 1.6 ГГц и их аналоги;
  • ОЗУ 512 Мбайт;
  • Порт USB 2.0;
  • CD-ROM или DVD-ROM для инсталляции программы;
  • ОС Windows 2000 / XP / Vista (x32)* / Windows 7 (32-х или 64-х разрядная)


Программные модули «АВТОАС-СКАН» и их функциональность:

  • ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ
  • DAEWOO/CHEVROLET
  • HYUNDAI
  • KIA
  • VAG
  • OPEL
  • RENAULT
  • SUBARU
  • FORD
  • MAZDA
  • TOYOTA
  • CHERY
  • SSANG YONG
  • NISSAN NEW!
  • OBD-II


Базовый комплект:

  1. Адаптер «COM-ЭБУ» REV.2 приобретается только в комплекте с одним или несколькими программными модулями.

Программные модули:

  1. Программный модуль «АВТОАС-СКАН-FULL»: Комплект программных модулей «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ», «Daewoo/Chevrolet», «Hyundai», «KIA», «Opel», «Renault», «VAG», NEW! «Ford», NEW! «Mazda», «Subaru», «Chery», «Toyota», «Ssang yong», «OBD-II».
    Внимание! Кроме модуля «Nissan»
  2. Программный модуль «АВТОАС-СКАН-RUS+OBDII»: «ВАЗ», «ГАЗ(УАЗ)», «ИЖ», «ЗАЗ», «OBD-II».
  3. Программный модуль «АВТОАС-СКАН-INO»: «Daewoo/Chevrolet», «Hyundai», «KIA», «Opel», «Renault», «VAG», «Ford», «Mazda», «Subaru», «Chery», «Toyota», «Ssang yong», «OBD-II».
    Внимание! Кроме модуля «Nissan»
  4. Программный модуль «ВАЗ»
  5. Программный модуль «ГАЗ(УАЗ)»
  6. Программный модуль «ЗАЗ»
  7. Программный модуль «CHERY»
  8. Программный модуль «DAEWOO»
  9. Программный модуль «HYUNDAI»
  10. Программный модуль «OPEL»
  11. Программный модуль «VAG»
  12. Программный модуль «KIA»
  13. Прогпаммный модуль «Renault»
  14. Программный модуль «OBD-II»
  15. Программный модуль «Subaru»
  16. Программный модуль «FORD»
  17. Программный модуль «TOYOTA»
  18. Программный модуль «SSANG YONG»
  19. Программный модуль «NISSAN»

Интерфейсные и диагностические кабели, приобретаются отдельно:

  1. Подвесной держатель для крепления адаптера «COM-ЭБУ» на консоли
  2. Кабель диагн. «ВАЗ-12 24» Специализированный кабель для подключения к разъему диагностики а/м ВАЗ и DAEWOO (12-контактная колодка диагностики)
  3. Кабель диагн. «ГАЗ-12 24» Специализированный кабель для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ, УАЗ (12-контактная колодка диагностики)
  4. Кабель диагностический «OBD-II 24». Предназначен для подключения адаптера «USB-ECU AS» к диагностическому разъему типа ОВD-II (16-контактная колодка диагностики): а/м ВАЗ Евро-3/4, ГАЗ, УАЗ, VAG c 1995 г., Opel c 1996 г., Renault, Hyundai, Chery и все OBD-II (EOBD) совместимые с интерфейсами ISO 9141-2, ISO 14230-4, J1850 PWM, J1850 VPWM, CAN.
  5. Кабель диаг. «ГАЗ Steyr 24» Специализированный кабель для подключения к разъему диагностики а/м ГАЗ с дизельным двиг. ГАЗ-560 (Steyr)
  6. Кабель диагн. «VAG-2 24» Специализированный кабель для подключения к диагностическим разъемам а/м VAG (VW, Audi) до 1995 г.
  7. Кабель диагн. «OPEL 24» Специализированный кабель для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10-контактная колодка диагностики) до 1995 г.
  8. Кабель диагн. «K-Line 24» Кабель для подключения к диагностическому разъему а/м KIA, Chery Amulet cо сменными щупами K-Line, а так же для подключения к разъему диагностики ABS BOSCH 5.3 а/м ГАЗ
  9. Кабель диагн. «CAN 24» (предназначен для подключения к линиям среднескоростной шины MSCAN и низкоростной шины SWCAN в разъеме диагностики OBD-II а/м Ford, Opel.)
  10. Переходник «DB15-CANR» Переходник для подключения к шине CAN двигателей
    Cummins ISF2.8 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом.
2223242526272829

Все необходимые инструкции находятся на странице технической поддержки производителя.

в

Характеристики программного сканера АВТОАС-СКАН

  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “АВТО-ЛИДЕР“ цена товара «Программный сканер АВТОАС-СКАН» (16 500 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “АВТО-ЛИДЕР“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Программный сканер АВТОАС-СКАН