Серьга стабилизатора (рессора под ушко) 5340-2906017, Набережные Челны

Цена: 695 ₽
за 1 ед.

Описание товара

Серьга стабилизатора (рессора под ушко) 5340-2906017

Подвеска соединяет автомобиль с колесами, а колеса с автомобилем. Все, что происходит между дорогой и автомобилем, происходит с участием подвески. Таким образом, все конструктивные изменения и нововведения в устройстве подвески были направлены на улучшение нескольких важных качеств :

Комфортабельность движения.
Доводилось ли вам проехать в карете на деревянных колесах? Комфорт от езды на современном автомобиле значительно выше, даже несмотря на то, что дороги подверглись гораздо меньшей эволюции. Взаимодействие механизмов подвески обеспечивает необходимую плавность движения, приглушая неровности дороги и устраняя ненужные колебания кузова.
Управляемость автомобиля.
Сама возможность ехать не только прямо, но и поворачивать существует благодаря передней подвеске. Управляемость автомобиля характеризуется правильной реакцией на рулевые команды. Точность и удобство маневрирования стали особенно важны с ростом скоростей. Чем выше скорость, тем сильнее изменяется поведение автомобиля при повороте руля.
Безопасность водителя и пассажиров.
В подвеске находятся одни из самых активно движущихся деталей автомобиля, поэтому безопасность автомобиля во многом зависит от ее характеристик.
Передняя подвеска.

Одной из основных задач подвески является обеспечение плавности хода автомобиля. Когда колесо автомобиля наезжает на неровность или препятствие, кузов продолжает движение по прежней траектории, а все возникшие колебания будут погашены. Устройство передней подвески большинства автомобилей значительно сложнее, чем задней. Передняя подвеска обеспечивает возможность изменять положение передних колес и управлять направлением движения. С этим связан ряд конструктивных особенностей передней подвески, на детали и узлы которой действуют дополнительные нагрузки в момент поворота автомобиля.

Передняя часть автомобиля, как правило, тяжелее задней. Двигатель, механизмы передачи крутящего момента и остальные тяжелые агрегаты находятся спереди. Это дает дополнительную нагрузку на детали передней подвески, в результате они быстрее изнашиваются. Состояние элементов передней подвески имеет непосредственное влияние на безопасность управления автомобилем. Самым простым показателем нежелательных изменений в состоянии подвески является посторонний звук во время движения. Опытный водитель фиксирует любые посторонние звуки и может с определенной степенью достоверности определить причину его появления, но даже начинающий водитель легко определит стуки в подвеске, если он не первый день за рулем автомобиля.


Задняя подвеска.

Устройство задней подвески, как правило, проще передней. Задние колеса большинства автомобилей не изменяют угол поворота и конструкцией задней подвески должно быть предусмотрено только вертикальное перемещение колеса. Тем не менее, от состояния задней подвески зависит безопасность движения и комфорт управления автомобилем. Поэтому проверка состояния задней подвески и своевременный ремонт ее деталей могут уберечь вас от серьезных поломок, а иногда и сохранить жизнь вам и вашим пассажирам.

Чаще всего в недорогих автомобилях используется зависимая или полунезависимая задняя подвеска. В первом типе задней подвески колеса соединяются балкой заднего моста, которая крепится к кузову автомобиля продольными рычагами. При повышении нагрузки на заднюю часть автомобиля с таким типом задней подвески могут появиться вибрации и незначительные нарушения плавности хода. Это главный недостаток зависимой задней подвески. Полунезависимая задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов, один конец которых крепится к кузову, а на втором располагаются колеса. Продольные рычаги соединены поперечиной. Такой тип задней подвески обладает самой оптимальной кинематикой колес, простотой и компактностью, но конструкция не позволяет передать на задние колеса крутящий момент. Поэтому полунезависимая задняя подвеска применяется на подавляющем большинстве автомобилей с передним приводом.


Товары, похожие на Серьга стабилизатора (рессора под ушко) 5340-2906017

Не нужно ждать, оформите заявку на «Серьга стабилизатора (рессора под ушко) 5340-2906017» от организации «Автодеталь, ООО» в нашей системе БизОрг. Стоимость составляет 695 ₽ при минимальном заказе в 1.

Почему следует выбрать «Автодеталь, ООО», ООО»:

  • гарантия качества и своевременное исполнение взятых обязанностей;
  • удобные методы оплаты;
  • для посетителей торговой площадки BizOrg.Su фирма «Автодеталь, ООО» предлагает особенные условия;
  • компания «Автодеталь, ООО» работает на партнерских условиях с знаменитыми производителями.

Ответы на популярные вопросы

  1. Описание указано с неверной ценой, номер телефона не доступен и т.д.

    Если у вас возникли проблемы с «Автодеталь, ООО», то укажите идентификаторы компании (931306) и услуги или изделия (23303406). Наше отделение поддержки пользователей возьмет на себя разрешение данной трудности.
  2. Как оформить заявку

    Хотите «Серьга стабилизатора (рессора под ушко) 5340-2906017»? Созвонитесь с компанией «Автодеталь, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы.
    Не забудьте указать, что нашли организацию у нас – на площадке BizOrg.
  3. Как можно найти более подробную информацию о предприятии «Автодеталь, ООО»

    Чтобы узнать еще больше информации об организации, перейдите в правом верхнем углу страницы на ссылку с названием организации, после этого перейдите на интересную Вам ссылку с описанием.

Технические сведения:

  • информация была добавлена на ресурс 27.05.2021;
  • последнее изменение данных – 27.05.2021;
  • 28 – именно такое число пользователей заметило данное предложение за все время. И каждый день эта цифра увеличивается;
  • у вас есть возможность посмотреть «Серьга стабилизатора (рессора под ушко) 5340-2906017» в разделах «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Автозапчасти и комплектующие».

Телефоны:
Серьга стабилизатора (рессора под ушко) 5340-2906017