Поддержка Мега Софт, Ливны
Описание товара
Компания "Мега Софт" уделяет большое внимание обучению пользователей и качеству технической поддержки
Поддержка
Компания «Мега Софт» уделяет большое внимание обучению пользователей и качеству технической поддержки. В этом разделе Вы найдете все необходимые материалы, помогающие пользователю научиться работать с программой Remote Manager®.]1
Правила предоставления поддержки.
На все наши продукты предоставляется бесплатная техническая поддержка в течение 12 месяцев с момента покупки программы в соответствие с установленным регламентом. Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки.
Рекомендации.
Для того, чтобы избежать дополнительных вопросов при обращении в службу техподдержки, рекомендуем использовать следующие простые правила:
- Правила обращения в службу техподдержки
- Регламент работы службы техподдержки
Вы можете найти ответ на свой вопрос одним из следующих способов:
Возможно, необходимый ответ уже есть среди списка часто задаваемых вопросов на странице базы знаний.
Как показывает практика, большинство проблем может быть решено, если пользователь внимательно почитает документацию к программе.
Еще один источник информации – наш Форум, где пользователи делятся своим опытом использования программы. Сотрудники службы технической поддержки модерируют этот форум.
Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос в базе знаний, на форуме или в онлайн справке, Вы можете напрямую обратиться в службу технической поддержки:
Задать вопрос в службу технической поддержки.
Пользователям, которые предпочитают более высокий уровень поддержки, мы предлагаем VIP поддержку.
Похожие услуги от «Альта-Орел»
Услуги, похожие на Поддержка Мега Софт
Вы можете оформить заказ на «Поддержка Мега Софт» в организации «Альта-Орел» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Альта-Орел»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Поддержка Мега Софт» свяжитесь с фирмой «Альта-Орел» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Альта-Орел»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Альта-Орел» – сообщите идентификаторы организации (9971) и товара/услуги (327596) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Поддержка Мега Софт» можно найти в следующей категории: «Базовые компьютерные курсы».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 02.04.2020.
За это время предложение было просмотрено 664 раза.
Заявленная компанией Альта-Орел цена услуги «Поддержка Мега Софт» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альта-Орел по указанным телефону или адресу электронной почты.