Поддержка Мега Софт, Ливны

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Компания "Мега Софт" уделяет большое внимание обучению пользователей и качеству технической поддержки

Поддержка

Компания «Мега Софт» уделяет большое внимание обучению пользователей и качеству технической поддержки. В этом разделе Вы найдете все необходимые материалы, помогающие пользователю научиться работать с программой Remote Manager®.]1

Правила предоставления поддержки.
На все наши продукты предоставляется бесплатная техническая поддержка в течение 12 месяцев с момента покупки программы в соответствие с установленным регламентом. Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки.

Рекомендации.
Для того, чтобы избежать дополнительных вопросов при обращении в службу техподдержки, рекомендуем использовать следующие простые правила:

  1. Правила обращения в службу техподдержки
  2. Регламент работы службы техподдержки

Вы можете найти ответ на свой вопрос одним из следующих способов:

  1. Возможно, необходимый ответ уже есть среди списка часто задаваемых вопросов на странице базы знаний.

  2. Как показывает практика, большинство проблем может быть решено, если пользователь внимательно почитает документацию к программе.

  3. Еще один источник информации – наш Форум, где пользователи делятся своим опытом использования программы. Сотрудники службы технической поддержки модерируют этот форум.

  4. Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос в базе знаний, на форуме или в онлайн справке, Вы можете напрямую обратиться в службу технической поддержки:

Задать вопрос в службу технической поддержки.

Пользователям, которые предпочитают более высокий уровень поддержки, мы предлагаем VIP поддержку.


Вы можете оформить заказ на «Поддержка Мега Софт» в организации «Альта-Орел» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «Альта-Орел»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Поддержка Мега Софт» свяжитесь с фирмой «Альта-Орел» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «Альта-Орел»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Альта-Орел» – сообщите идентификаторы организации (9971) и товара/услуги (327596) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Поддержка Мега Софт» можно найти в следующей категории: «Базовые компьютерные курсы».

  • Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 02.04.2020.

  • За это время предложение было просмотрено 664 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Альта-Орел цена услуги «Поддержка Мега Софт» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Альта-Орел по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Поддержка Мега Софт