Презентации, Симферополь

Цена: 5 000 ₽
за 1 день

Описание товара

В 500 грн входит работа 1 хостесы 3 часа, гирлянда из воздушных шаров в 3 цвета, длиной 6 метров. Хостеса приглашает покупателей в магазин, выдает листовки и д

Открытие магазинов, проведение нестандартных мероприятий.

Это важное и чрезвычайно ответственное дело. Даже небольшой домашний праздник - это целое действо. Нужно закупить продуктов, приготовить всё это, накрыть стол, позвонить родным и друзьям. И ещё, нужно постараться сделать это красиво. И для этого, нужен особый, праздничный настрой, который так не хочется терять из-за того, что что-то может пойти не так. А когда приходит время устроить большой праздник, например юбилей, корпоратив, или свадьбу, количество дел многократно возрастает. Каждый, сталкивался с организацией праздников, знает, сколько нужно всего выяснить, сколько учесть деталей, мелочей и нюансов, сколько вопросов уладить, сколько сделать звонков, сколько... Где праздновать? Какую шоу-программу выбрать? Кого из ведущих пригласить? Конечно, кто-то желает решить все эти вопросы самостоятельно. Но вполне может так случиться, что потраченных сил не хватит на сам праздник. А ведь этого так не хочется, правда?

Агентство «Промо Позитив» профессионально занимается организацией праздников в Симферополе. Это значит, что нами накоплен богатый опыт, в нашем распоряжении огромная база услуг - от кейтеринга и проката автомобилей до написания сценария, подбора ведущих и профессионального оформления свадеб. Проще говоря - мы располагаем всем необходимым для того, чтобы быстро и качественно организовать любой праздник для Вас! Мы возьмём на себя все заботы и хлопоты по организации мероприятия, тем самым освободив Вас от тяжкого бремени, высвободив Ваше время и силы. В число наших услуг входит: организация юбилеев и дней рождений, организация корпоративных праздников и вечеринок, организация детских праздников, и многое другое! Это - наша работа. И она нам нравится! И Вы можете быть уверены: ни одна деталь не ускользнёт от нашего внимания.

Проведение праздников, юбилеев и мероприятий Кроме организации, мы возьмём на себя проведение праздника, будь то юбилей, свадьба, корпоративное мероприятие или детские праздники. Доверьте проведение праздника нам, и Вам не придётся прилагать усилий для того, чтобы праздник стал ярким и живым! Профессиональные ведущие и артисты сделают всё возможное и невозможное, вам останется лишь отдыхать. Важная часть организации праздника - написание сценария. Но не менее важно при проведениии праздника сделать так, чтобы он был выполнен! С нами Вы можете быть уверены, что всё пойдёт точно по сценарию, и праздник удастся. Мы поможем провести: Юбилеи, встречи из роддома, выпускные вечера, а также: Календарные и профессиональные праздники День рождения компании Презентация нового продукта или услуги Мероприятия для персонала (team-building, тренинги) Мероприятия для клиентов, партнеров, инвесторов Розыгрыши


Вы можете заказать товар Презентации в интернет-магазине VB стенд через нашу систему. Стоимость составляет 5000 руб., а минимальный заказ - 1 день. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация VB стенд является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. VB стенд имеет ID 177602. Презентации имеет код на сайте - 3721985. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией VB стенд – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 02/09/2013, дата последнего изменения - 06/04/2020. С начала размещения товар был просмотрен 174 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией VB стенд цена услуги «Презентации» (5 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании VB стенд по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Презентации