Бухгалтерские услуги, Москва

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Ведение бухгалтерии с обработкой первичной документации
  • работаем с контрагентами (осуществляем сверки, проводим сбор документации);

  • ведем учет данных о хозяйственной деятельности;

  • ведем кассовые операции;

  • формируем первичную документацию;

  • консультируем по вопросам налогов и юрисдикции;

  • ведем кадровый учет и делопроизводство.

Сдача нулевой отчётности
  • Рассчитываем финансовый результат;

  • проводим необходимые операции по закрытию периода;

  • производим расчет налогов и сборов;

  • подготавливаем бухгалтерскую отчетность;

  • формируем налоговые декларации и расчетные ведомости в фонды;

  • составляем статистическую отчетность;

  • сдаем отчеты в налоговую.

Восстановление бухгалтерского,налогового учёта,первичной документации

Восстановление бухгалтерского/налогового учета это не только упорядочивание документации в соответствии с законом, а также восстановление отсутствующих, либо утраченных документов.


Ведение всех участков бухгалтерского учёта

Ведение расчетно-кассовых операций - обработка поступающих банковских документов, формирование кассовой книги организации, а также ведение расчетов с подотчетными лицами. Ведение расчетов с поставщиками организации и ее покупателями- обработка первичных документов по операциям с поставщиками, а также первичных документов по операциям с покупателями (выставленные счета, накладные, акты выполненных работ) . Сюда же входит обработка счетов-фактур (выставленных и полученных) , а также формирование книги покупок и продаж, осуществляемых организацией. Ведение кадрового учета - подготовка необходимой документации по всем сотрудникам организации: приказы, личные карточки, трудовые договора. Расчет заработной платы - составление расчетно-платежных ведомостей, а также начисление налогов с ФОТ. Ведение учета имущества- формирование регистров для учета имущества, оформление всей необходимой документации, проведение и документирование инвентаризации имущества, учет движения основных средств организации, а также начисление амортизации основных средств организации и ее нематериальных активов. Ведение учета материалов, товаров и готовой продукции организации. Учет затрат организации и формирование финансового результата ее деятельности. Расчет платежей по налогам.


Оптимизация налогооблажения

Часть налогового планирования, которая предусматривает снижение налоговых обязательств компании путем предоставленных возможностей налоговым законодательством.
Оптимизацию налогообложения нужно проводить как на этапе зарождения компании, так и на всех последующих ее этапах развития. Ошибкой большинства предпринимателей является осуществление только минимизации налогов. Но процесс минимизации — это часть всей политики по оптимизации налогов.

Виды оптимизации налоговых платежей:

  • по видам налогов (налог на добавленную стоимость (НДС), на прибыль, на доходы физ.лиц, единый социальный налог и т.д.);

  • по отрасли (в зависимости от основной финансово-хозяйственной деятельности организации);

  • по категориям налогоплательщиков (компании, индивидуальные предприниматели, физическое лицо и т.п.).

Бухгалтерский учёт on-line

Защищенный электронный документооборот


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией InstaBuh, ООО цена услуги «Бухгалтерские услуги» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании InstaBuh, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Бухгалтерские услуги