Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана по формированию и реализации концепций, Иркутск

Цена: 3 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа защищена на отлично в 2011 году, имеет авторские разработки, состоит из введения, глав основной части, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 6
1.1. История развития ресторанного бизнеса 6
1.1.1. Древний период 6
1.1.2. Средневековье 7
1.1.3. Новое время 8
1.2. Развитие ресторанного бизнеса на современном этапе в г. Иркутск 10
1.2.1. Услуга общественного питания 10
1.2.2. Понятие ресторанной услуги 11
1.2.3. «Чтобы человек не ушел голодным» 13
1.3. Концепция ресторана 14
1.3.1. С чего начинается общественное питание? 14
1.3.2. Открытие ресторана 16
1.3.3. Концепции ресторана 19
1.3.4. Изменение концепции ресторана 24
Глава 2. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 27
2.1. Концепции маркетинга и их сущность 27
2.1.1. Управление маркетингом по Ф. Котлеру 28
2.1.2. Пять типов маркетинга согласно Ф. Котлеру 29
2.1.3. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики 32
2.1.4. Контроль маркетинговой деятельности 37
2.1.5. Конкуренция 37
2.2. Маркетинговый план 41
2.2.1. Что такое маркетинговый план? 41
Глава 3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 44
3.1. Характеристика маркетинговой ситуации (структура компании) 44
3.1.1. Анализ деятельности предприятия развлекательного
комплекса «Золотой Лев»
3.1.2. Изучение
и учет тенденций формирования спроса
3.1.3. Анализ состояния товарооборота ООО «Корона»
3.1.4. Выводы по результатам анализа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ВВЕДЕНИЕ
Ресторанный бизнес в России в высшем ценовом сегменте сейчас переживает особо интенсивное развитие. Рынок этого направления характеризуется как ненасыщенный и быстрорастущий, высоко капиталоемкий, с относительно быстрым сроком окупаемости вложений. Постоянный рост численности среднего класса, а также экономическая стабильность на протяжении последних лет формируют возрастающий интерес ресторанного бизнеса к работе в данном сегменте. В этом сегменте оперируют как независимые рестораны, так и сетевые.
Одновременно с ростом рынка растут и требования, предъявляемые к качеству обслуживания, атмосфере заведений, качеству кухни. Для того чтобы сохранять лояльность посетителей и привлекать новых, ресторанам приходится постоянно совершенствовать ассортиментную и ценовую политику, качество кухни и обслуживания, отслеживать меняющиеся предпочтения посетителей и политику конкурентов, а также рыночные тенденции.
По мнению крупнейших игроков ресторанного рынка, а также специалистов крупнейших маркетинговых агентств, ежегодные темпы роста сетевого ресторанного бизнеса составляют 20 — 25%, и тенденция к интенсивному развитию сохранится в ближайшие 3 года. Ресторанный бизнес в масштабе России динамично развивается и имеет огромный потенциал. В ресторанном бизнесе присутствуют различные иностранные (включая экзотические) и российские концепции, пользующиеся успехом у посетителей. Основную часть составляют вариации европейской, российской и американской тематики. Периодически сменяют друг друга по популярности различные экзотические концепции.
Основная проблема дипломной работы состоит в противоречии между объективной необходимостью формирования и реализации концептуальной политики ресторана и отсутствием адаптированных к специфике ресторанного бизнеса маркетинговых технологий.
Объект: концептуальные подходы к политике ресторана.
Предмет: условия совершенствования маркетинговой деятельности ресторана по формированию и реализации концепций.
Целью данного дипломного проекта является выявление концепций, которыми руководствуется ресторан в процессе ведения хозяйственной деятельности, анализ приоритетных и перспективных направлений развития ресторана, способствующих реализации выбранных концептуальных подходов.
Задачи:
 Обосновать практическую значимость маркетингового планирования в ресторане;
 Охарактеризовать основные направления разработки концепций на ресторанном предприятии;
 Определить формы и методы совершенствования коммуникативных каналов ресторанного предприятия с клиентом;
 Выявить условия совершенствования концептуальных подходов в ресторане.


Похожие услуги от «Центр помощи студентам 5+»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр помощи студентам 5+ цена услуги «Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана по формированию и реализации концепций» (3 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр помощи студентам 5+ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана по формированию и реализации концепций