Дизайн профессиональный, Екатеринбург

Цена: 500 ₽
за 1 шт

Описание товара

Фирменный стиль - это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов, завоевывать авторитет на рынке и формировать образ фирмы в глазах потребителей и партнеров.

Основные элементы фирменного стиля:

· Фирменный знак (торговый знак, торговая марка)

· Логотип (русский, английский)

· Фирменный блок (знак + логотип)

· Фирменное сочетание цветов

· Набор шрифтов

· Визитная карточка

· Фирменный бланк

· Бланк счета, факса

· Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)

· Фирменная папка

· Веб-сайт

· Мультимедийная презентация

· Фирменные сувениры

Также в разработку фирменного стиля по желанию входит разработка слогана, фирменного персонажа, написание рекламных текстов и статей, рекламная полиграфия (листовки, открытки, буклеты, каталоги, календари) и др. Стоимость разработки фирменного стиля зависит от количества создаваемых элементов.

Фирменный стиль как средство формирования имиджа – это основное средство формирования имиджа, которое:

· улучшает отношение потребителя к рекламе;

· воспринимается как своего рода гарантия качества товаров (услуг);

· помогает закреплять желательные для фирмы потребительские предпочтения;

· резко повышает эффективность рекламы;

· экономит деньги.

Для чего нужен фирменный стиль

В формировании имиджа участвуют все виды рекламы и PR, но главное средство создания и поддержания образа фирмы - фирменный стиль, стоящий довольно дорого.

Поэтому есть смысл четко представлять, какие выгоды он несет:

I. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, вызывают у него подсознательное положительное отношение к Вашей фирме, которая позаботилась о нем, сэкономила ему время и облегчила процесс выбора.

II. Красивый фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров (услуг), служит свидетельством того, что фирма работает образцово, поддерживая порядок во всем: в производстве, и в сопутствующей ему деятельности. Тем самым фирменный стиль формирует уважение к фирме и доверие к ее предложениям.

III. Фирменный стиль помогает введению на рынок новых товаров (услуг). Товарный знак и другие компоненты фирменного стиля, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений.

IV. Фирменный стиль повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы фирменного стиля в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов.

V. Фирменный стиль помогает достичь необходимого единства всей рекламы, даже если заказывать ее исполнение разным рекламным агентствам.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО Рекламно-Производственный Комплекс “3 КИТА“ цена услуги «Дизайн профессиональный» (500 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО Рекламно-Производственный Комплекс “3 КИТА“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Дизайн профессиональный