РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН, Иваново
Описание товара
Дизайн должен привлекать новых потребителей.
Наверное, вы уже не раз слышали о таком понятии, как "дизайн". И совершенно не зря это слово ассоциируется у вас со словом "красиво". Да, дизайн - это в большинстве случаев именно КРАСИВО. Но вот такое понятие, как РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН или ДИЗАЙН РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ (ДРС), пожалуй, не все и встречали. И самой распространенной ошибкой является как раз то, что его оценивают по принципу "Мне нравится" или "Мне не нравится". А ведь ДРС - это тоже наука, и наука далеко не простая
Если кратко выразить подход к разработке ДИЗАЙНА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ, хотелось бы выделить следующие моменты. Рекламное сообщение должно соответствовать следующим критериям:
- Быть привлекательным ВИЗУАЛЬНО. Люди делятся на визуалистов (основная коммуникативная система - визуальная), аудиалистов (звуковая), кинестетиков (эмоциональная). 70 % людей - визуалисты. Таким образом, в первую очередь ДРС должен воздействовать на зрение, остановить взгляд потребителя, заставить его прочесть рекламное сообщение. Оговоримся, что в рекламе, например, лекарственных препаратов, действуют и другие подходы.
- Рекламный образ должен СООТВЕТСТВОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Рекламный образ (визуальный) должен соответствовать общему (собирательному) образу целевой аудитории. Либо основному ее сегменту. Соответственно, если ваш основной клиент - мужчина в возрасте 30-50 лет, то он не будет воспринимать в ДРС рекламный образ двадцатилетнего юноши. Он попросту решит, что этот (рекламируемый) продукт (товар, услуга), не для него, а для того юноши.
- Помните, что ваш рекламный образ начинается с товарного знака и вообще с фирменного стиля. Более подробно о вопросах товарных знаков вы можете прочитать здесь.
- Содержать ОБРАЗ РЕКЛАМИРУЕМОГО ПРОДУКТА. Если вы, к примеру, продаете стулья, то в рекламном образе должны присутствовать стулья (или хотя бы один стул!). Не надейтесь на интеллект потребителя. Конечно, этот пункт может быть изменен в некоторых случаях. Имиджевая реклама предполагает несколько иные подходы.
- В текстовой части ОБЯЗАТЕЛЬНО - USP (уникальное торговое предложение). Пообещайте потребителю лучшее: качество, сервис, условия продажи. Сделайте это 4-6 тезисами. Один из классиков рекламного дела сказал: "Вы должны найти (или придумать!!!) то, что отличает вас от остальных и на этом заработать деньги". Не сможете сами придумать - мы это сделаем вместе. Помните рекламу одной из зубных паст: "В нашей зубной пасте - КАЛЬЦИЙ"? - Да во всех зубных пастах есть кальций, но об этом другие как-то и не говорили! А они сказали. И его величество потребитель рядами и колоннами пошел покупать именно эту пасту. " В ней - кальций!" Вот так вот!
- Говорите о себе КОРОТКИМИ, ТЕЗИСНЫМИ ФРАЗАМИ по 5-6 слов. Не более 5 тезисов. Не пытайтесь из рекламного сообщения сделать рекламную статью. Статья более эффективна, но только в журналах и газетах.
- Соблюдайте коммуникативную систему, в которой вы строите рекламное сообщение. Если вы начали на эмоциональной волне - ею и продолжайте.
Можно было бы еще многое добавить. Но, для детального изложения этого вопроса, потребуется не статья, а книга.
Доверяйте только тем, кто знает, что делает.
Услуги, похожие на РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН
Заявленная компанией Диана - полиграфия, ООО цена услуги «РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Диана - полиграфия, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.