Дизельные двигатели В2 и УД6, Екатеринбург
Описание товара
Картер состоит из двух частей. Верхняя часть называется верхний картер, нижняя часть называется нижний картер, и соединяются они с помощью шпилек.
Крышки коренных подшипников , крепятся к верхнему картеру шпильками. Рубашка цилиндров чугунная или аллюминевая, литая, устанавливается на верхней плоскости картера и крепится к нему анкерными шпильками. Гильза цилиндра стальная тонкостенная, азотирована изнутри и снаружи.
Головка блока литая из алюминиевого сплава, седла клапанов стальные, стержни клапанов уплотняются резиновыми кольцами.
Головка общая на 6 цилиндров. В каждом цилиндре установлено 4 клапана.
Топливная система состоит из топливоподкачивающего насоса, топливного фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления, форсунок закрытого типа.
Система смазки циркуляционная под давлением, с "сухим" картером, состоит из нагнетающего и откачивающего насосов, фильтров тонкой очистки, системы трубопроводов.
Система охлаждения с принудительной циркуляцией, закрытого типа, состоит из водяного насоса, вентилятора с приводом, включающим гидромуфту переменного заполнения.
Привод клапанов с верхним расположением распределительных валов, впускного и выпускного. Коленчатый вал стальной, изготавливается из штамповки, полностью обработанный.
Подшипники сталебронзовые с приработочным свинцовооловянистым слоем.
Шатун стальной, изготавливается из штамповки . Крышка нижней головки крепится к шатуну двумя коническими штифтами.
Поршень цельноштампованный из алюминиевого высококремнистого сплава. Поршневой палец стальной, плавающего типа.
Передача выполнена коническими шестернями и рессорами.
Система турбонаддува устанавливается на дизели У1Д6-ТК-С5 и В2-800ТК-С4, состоит из турбокомпрессора (1 шт. на дизели УД6 и 2шт. на дизеле В2) с переменным давлением перед турбиной, впускного и двух выпускных коллекторов на каждый блок.
Система пуска: основная - электрическая, резервная - воздушная.
Система электрооборудования - однопроводная, постоянного тока, напряжением 24 В, на дизели устанавливается подзарядный генератор мощностью 3,0 кВт.
Система регулирования включает всережимный регулятор прямого действия.
Товары, похожие на Дизельные двигатели В2 и УД6
Заявленная компанией Уралэнергосервис, ЗАО цена товара «Дизельные двигатели В2 и УД6» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Уралэнергосервис, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.