Витаминный мусс Imousse шипучка+, Москва
Описание товара
Доля потребителей к 2014 году составит 14% населения или около 20 млн человек.
Среднедушевое потребление по России составит около 1 литра энергетических напитков в год.
Ужесточение законодательства касающееся энергетических напитков никак не повлияет на АйМусс,
т.к наш продукт кардинально отличается от всех имеющихся,и отвечает самым строгим нормам.
В связи с возможным введением ограничений и постоянно растущим спросом АйМусс имеет все шансы
занять лидирующие позиции на данном рынке,заместив собой растущие потребности в энергетических продуктах.Рекомендован Министерством спорта РФ,антидопинговым комитетом.
Среднедушевое потребление по России составит около 1 литра энергетических напитков в год.
Ужесточение законодательства касающееся энергетических напитков никак не повлияет на АйМусс,
т.к наш продукт кардинально отличается от всех имеющихся,и отвечает самым строгим нормам.
В связи с возможным введением ограничений и постоянно растущим спросом АйМусс имеет все шансы
занять лидирующие позиции на данном рынке,заместив собой растущие потребности в энергетических продуктах.Рекомендован Министерством спорта РФ,антидопинговым комитетом.
Похожие товары и услуги от « АйМусс Трейдинг, ООО»
от 50 ₽
от 200 ₽
от 50 ₽
Товары, похожие на Витаминный мусс Imousse шипучка+
Вы можете заказать товар Витаминный мусс Imousse шипучка+ в компании АйМусс Трейдинг, ООО через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания АйМусс Трейдинг, ООО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. АйМусс Трейдинг, ООО имеет ID 147042. Витаминный мусс Imousse шипучка+ имеет ID на сайте - 1369827. Если у вас возникли сложности при работе с компанией АйМусс Трейдинг, ООО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 15/11/2013. За все время товар был просмотрен 340 раз.