Сочлененные самосвалы MT-26, Казань
Описание товара
Сочлененные самосвалы MT-26
ДВИГАТЕЛЬ SCANIA
Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением,турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем (интеркулер).Соответствует стандарту ЕВРО 3.
ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
- шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом; - цилиндры системы управления (два): двойного действия; - максимальный угол поворота 450; - нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления; - радиус поворота 7,68 м
КУЗОВ
- материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм); - цилиндры подъема: двойного действия; - время опрокидывания: 11 сек; - кузов обогревается по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта; - кузов покатый начиная с точки шарнира; - задний откидной борт
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным; - передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением; - продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки; - шестеренчатый шарнирный тандемный привод. Обеспечивает одинаковыйпривод на задние колеса сочлененногосамосвала MOXY и гарантирует лучший возможный контакт с землей – независимо от рельефа местности
ГИДРАВЛИКА
- два поршневых насоса с изменяемой производительностью. Первый - дляповорота и опрокидывания, второй - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других вспомогательных механизмов; - подача 230 л/мин при 2200 об/мин; - фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления; - регулирование давления, главные предохранительные клапаны; - контур опрокидывания: 280 бар; - контур рулевого управления: 210 бар.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес; - закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски; - максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200; - автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала; - активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY.
ПОДВЕСКА
- передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами; - задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом.
Длина 9488 Ширина 2750 Высота кабины 3530 Высота кузова 3354 Высота кузовав поднятом положении 6040 Дорожный просвет 565 Угол наклона кузова 70o Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 12 Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 15 Топливный бак 320 Гидравлика 138 Система охлаждения двигателя 45 Трансмиссия 57 Масло картера двигателя 13,2 Масло двигателя 33 Задний дифференциал 32 Передний дифференциал 2х3 Тандемный привод 2х75 1-ая скорость 6 2-ая скорость 9 3-ая скорость 14 4-ая скорость 22 5-ая скорость 33 6-ая скорость 51 Номинальная мощность, л/с 299 Количество цилиндров 5 Объем двигателя, см3 9000 Двигатель SCANIA DC 9 Передний мост без нагрузки 11200 Задний мост без нагрузки 9650 Передний мост с нагрузкой 14620 Задний мост с нагрузкой 30330 Грузоподъемность 24100 Максимальная снаряженная масса 44950 Давление на грунт - стандартные шины 23,5 R25 Давление на грунт - пустой: передний мост 107кПа Давление на грунт - пустой: задний мост 45 кПа Давление на грунт - загруженный: передний мост 138 кПа Давление на грунт - загруженный: задний мост 144 кПаТовары, похожие на Сочлененные самосвалы MT-26
Заявленная компанией ООО “Восток Трейд“ цена товара «Сочлененные самосвалы MT-26» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Восток Трейд“ по указанным телефону или адресу электронной почты.