Корпус механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) - верхняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, Челябинск
Описание товара
Корпус механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) - верхняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714 Служит для вращения поворотной платформы крана.
Корпус механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) - верхняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714
Механизм поворота КС-3577.28.000 автокрана Ивановец (редуктор)
Механизм поворота КС-3577.28.000 является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и представляет собой двухступенчатый цилиндрический редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.
Механизм поворота является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.
Конструкция механизма поворота зависит прежде всего от типа привода. Механизмы поворота кранов с многомоторным приводом значительно отличаются от механизмов поворота кранов с одномоторным приводом.Редуктор механизма поворота предназначен для уменьешния частоты вращения гидронасоса и соответственно увеличения крутящего момента на исполнительном элементе механизма.
Тип редуктора механизма поворота автокранов - двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами.
Все валы редуктора механизма поворота опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора механизма поворота заливается и сливается через отверстие, закрытое пробкой. Для предотвращения течи масла из редуктора механизма поворота по шейке вала в крышку вмонтированы две манжеты.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Рабочей жидкостью механизма поворота является масло ТАП-15В ГОСТ 23652-79 (-20...+500С), ТСп-10 ГОСТ 23652-79 (-40...+250С), ИРП-150 ТУ 38-101451-78 (-10...+500С), ИТП 200 ТУ 38-101292-79 (-10...+500С).
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый.
Механизм поворота на автокранах марок КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-35714, КС-45717-К1 однотипные, однако на автокранах марок КС-3577, 35715, 3574, 35714 выходная шестерня механизма поворота имеет (13 зуб.) КС-3577.28.092 , на автокране КС-45717 - (14 зуб.) КС-45717.28.101, КС-4572 - (14 зуб.) КС-4572.28.101
Механизм поворота автокрана (редуктор) КС-3577.28.000 (500х500х820)
Механизм поворота автокрана
1 - шайба торцовая; 2 - шестерня; 3,8,14 - манжеты; 4 - выходной вал; 5,20 - зубчатые колеса; 6 - подшипник; 7,16 - валы-шестерни; 9 - втулка зубчатая; 10 - шкив; 11 - фланец; 12 - гидромотор; 13 - верхняя часть корпуса; 15 - нижняя часть корпуса; 17 - крышка; 18 - пробка сливная; 19 - шайба регулировочная; 21,28 - рычаги; 22 - пружина; 23 - гайка; 24 - тяга; 25 - траверса; 26 - колодка; 27 - оси; 29 - пробка заливная; 30 - маслоуказатель; 31 - гидроразмыкатель; 32 - кронштейн; 33 - болт регулировочный.
Принцип работы
Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.
Корпус механизма чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 с нижней частью 15 соединяются болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 и гидромотор 12. На конце вала гидромотора 12 установлен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту.
Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещается в верхней части корпуса, имеющей специальное окно для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 16, зубчатые колеса 5 и 20 и выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 20, промежуточный вал-шестерню 16 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры.
Все валы редуктора опираются на подшипники.
Тормоз механизма поворота колодочный, нормально закрытый.
Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 26, рычагов 21 и 28, тяги 24, пружины 22 и гидроразмыкателя тормоза 31.
При отключении (растормаживании) тормоза плунжеры гидроразмыкателя тормоза 31, под давлением рабочей жидкости гидравлической системы, поворачивают рычаги 21 и 28, которые, преодолевая усилие пружины 22, отводят колодки 26 от тормозного шкива 10.
При включении тормоза давление под плунжером гидроразмыкателя снижается и пружина 22 через тягу 24 и рычаги 21 и 28 прижимает колодки 26 к тормозному шкиву 10.
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 23.
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 33.
Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 29. Уровень масла проверяется маслоуказателем 30.
Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 17 вмонтированы две манжеты 3.
Для вращения поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 16 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Вращение осуществляется с помощью ключа, надеваемого на квадратный хвостовик вала-шестерни 16
Установка и регулировка
При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.
Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:
- установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
- отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.
Товары, похожие на Корпус механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) - верхняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574
Вы можете оформить заказ на «Корпус механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) - верхняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574» в фирме «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр» через площадку BizOrg.Su. Цена составляет 8200 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств от организации с рейтингом 3.0;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Корпус механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) - верхняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574» свяжитесь с организацией «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Автокраны, Запчасти, Спецтехника, Экскаваторы, Запчасти для автокранов, ДЭК, РДК, гидроцилиндр» – сообщите идентификаторы фирмы (388) и товара/услуги (1996724) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Корпус механизма поворота КС-3577.28.081 (КС-2574.28.181) - верхняя часть КС-3577, КС-35715, КС-3574» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Фургоны и легкие развозные грузовики».
Предложение было создано 30.08.2013, дата последнего обновления - 03.04.2020.
С начала размещения предложение было просмотрено 246 раз.