Изотермический полуприцеп Тонар, Томск

Цена: 1 390 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Технические характеристики:
  • Масса перевозимого груза, кг. - 26670
  • Масса снаряженного полуприцепа, включая запасное колесо, не более, кг. - 7830
  • Полная масса полуприцепа, не более, кг. - 34500
  • Высота седельно - сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 - 1250
  • Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. - 2040
  • Размеры кузова-фургона наружные/внутренние (по стенкам), мм.
    • длина - 13560/13410
    • ширина - 2600/2460
    • высота - 2635/2425
  • Объём кузова, куб.м 81 - 84
  • Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч - 100
  • Подвеска - Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
  • Подъёмная передняя ось - входит в базовую комплектацию
  • Оси колес - Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
  • Колеса - Дисковые 11,75 х 22,5
  • Шины - Бескамерные 385/65R 22,5
  • Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.
  • TEBS-E .
  • Стояночная тормозная система - Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
  • Аварийная тормозная система - При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
  • Электрооборудование - Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В
  • Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
  • Рама - Сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперёд на 350мм.
  • По желанию заказчика возможен монтаж холодильных установок.
  • Полуприцеп сертифицирован и отвечает требованиям «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок(СПС)» ЕЭК ООН. Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND).
  • Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3».
  • Для владельцев тягачей американского производства.
  • Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E , обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Описание:

В период 1994 – 1996 годов наш завод основательно обновил свое технологическое оборудование. Закупили в Германии лазерные установки TRUMPF для раскроя металлолиста. Эти уникальные машины изготавливают детали любой сложности, без отходов и с высочайшей точностью. Приобрели гибочный пресс этой же фирмы и установку для газоплазменной резки Zinser. Совместно с немецкой фирмой HENNECKE был разработан и собран единственный в России пресс, длина которого 14 метров, для производства сэндвич-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана.

  • Полуприцепы сертифицированы, имеют «Одобрение типа транспортного средства Госстандарта РФ», а также европейский сертификат, подтверждающий высокие теплоизоляционные свойства кузова. Его коэффициент теплопередачи 0,388 Вт/кв.м.град. В соответствии с соглашением, принятым мировым сообществом в 1975 году, этот показатель теплопередачи для температурного режима t=-20°С не должен превышать 0,4 Вт/кв.м.град. Изотермические полуприцепы нашего производства полностью соответствуют этому и всем другим требованиям международных правил СПС (соглашения о международных перевозках скоропортящихся грузов специальным подвижным составом по перевозке скоропортящихся продуктов).
  • В России только отдельные производители могут подтвердить такие цифры, но цены на их полуприцепы такие же, как у импортных – в 2-3 раза выше.Дело в том, что в России они только собирают свою технику из импортных панелей, комплектующих и материалов.Отсюда такие цены.
  • Постоянно расширяющаяся производственная база, внедрение новых технологий и высоко точной техники, дают возможность коллективу завода множить спектр своих моделей. Благодаря тесным связям с заказчиками, нам удалось испытать первые образцы в условиях реальных дорожных нагрузок. Результаты подтвердили высокую степень надёжности изделия.
  • В дальнейших доработках были учтены замечания и пожелания автоперевозчиков.
  • Наш изотермический полуприцеп выполнен из сэндвич – панелей.Они состоят из твёрдого вспененного полиуретана без предающих тепло перемычек. Поверхностным слоем служит оцинкованный стальной лист. Дополнительно он покрыт эпоксидной эмалью.
  • Пол также являет собой сложную слоистую конструкцию. Нижняя её часть -ламинированная фанера . Она покрыта твёрдым вспененным материалом и снабжена поперечными усиливающими несущими элементами. На верхнюю рабочую поверхность нанесено герметичное полиуретановое покрытие с противоскользящим слоем «KOMMERLING»,
  • Необходимо отметить ещё существенное преимущество наших изделий от аналогов этого типа. Поскольку полуоси и хладоагрегаты мы производим собственными силами, проблем обеспечения их запасными частями нет и не может быть. Мы торгуем ими на месте, выполняя заявки покупателя. Т.е. приемлем любой вариант торговых отношений. Бесспорным остаётся тот факт, что продукция нашего завода значительно дешевле чем аналоги заграничных и отечественных изготовителей. Наши полуприцепы прошли испытания в условиях российского бездорожья, проявив при этом высокую эксплуатационную надёжность и техническую долговечность.

Модификации :
9746 Изотермический, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, вместимостью 33 европаллеты, оцинкованные сэндвич-панели, пол с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем «KOMMERLING», V=80 куб.м, L=13,6м., TEBS-E, Высота седла - 1250 мм, 1350 мм.9746Н Изотермический, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, вместимостью 33 европаллеты, оцинкованные сэндвич-панели, пол с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем «KOMMERLING», V=83,3 куб.м, L=13,6м., TEBS-E, Высота седла - 1150 мм.

Характеристики изотермического полуприцепа Тонар

  • — Страна производитель: Россия

Вы можете заказать товар Изотермический полуприцеп Тонар в интернет-магазине ООО УМиАТ Сибирь через нашу систему. Стоимость составляет 1390000 руб., а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация ООО УМиАТ Сибирь является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО УМиАТ Сибирь имеет ID 266624. Изотермический полуприцеп Тонар имеет код на сайте - 3548074. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО УМиАТ Сибирь – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 02/09/2013, дата последнего изменения - 06/04/2020. С начала размещения товар был просмотрен 159 раз.

Часы работы:
Телефоны:
Изотермический полуприцеп Тонар