рефрижератор carrier фургон на шасси маз-6312в9 с двигателем рено коробкой zf 16 s, Красноярск

Цена: 4 300 000 ₽
за 1 шт

Компания Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Белорусский» (Красноярск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар рефрижератор carrier фургон на шасси маз-6312в9 с двигателем рено коробкой zf 16 s с доставкой по одному региону России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Модель

МАЗ-6312В9-429-012

Колёсная формула

6х4

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг

33500

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на переднюю ось, кг

7500

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на заднюю тележку, кг

26000

Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг

22750*

Масса масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

10600*

Модель двигателя

ЯМЗ-651

Экологическая норма

Euro-4

Тип двигателя

дизель, турбо

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

303 (412)

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

1900 (194)

Модель коробки передач

ZF 16S2520TO

Тип коробки передач

механическая

Число передач переднего хода

16

Передаточное число ведущего моста

5,33

Тип колес

дисковые

Размер шин

315/80R22,5

Топливный бак, л

500

Максимальная скорость, км/ч

85 (с ограничителем скорости)

Тормозная система

с АБС

Тип кабины

6430 рестайлинг

ТСУ

беззазорная сцепка

Дополнительное оборудование не входящее в стандартную комплектацию:

Автономный отопитель кабины Eberspacher (Германия)

Противосолнечный козырек (Vepro Финляндия)

Аэропакет (обтекатель кабины)

Дополнительный топливный бак V=500 литров

Капсуляция двигателя

Характеристики изотермического фургона:

  • Внутренние размеры фургона: +/-10мм: Д –7400мм, Ш –2570мм, В – ориентировочно 2700мм. (зависит от высоты шасси).
  • Габаритные размеры ТС: Ш - не более 2600мм, В – не более 4000мм.
  • Стены, крыша и двери фургона выполнены из цельных пластиковых сэндвич-панелей. С наружной стороны фургона пластик 1мм белого цвета, жесткий материал – фанера влагостойкая 4мм, утеплитель – экструдированный пенополистерол, жесткий материал – фанера влагостойкая 4мм, внутри фургона – пластик 1мм белого цвета. Толщина боковых стен – 50мм, передней стенки, ворот и крыши – 90мм.
  • В передней стенке фургона выполнена ниша и установлены закладные элементы для монтажа климатического агрегата.
  • Внутренняя и наружная обвязка фургона выполнена из алюминиевого профиля (с наружной стороны профиль анодированный).
  • Задние ворота распашные двустворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях. Фурнитура нержавеющая, задний проем усиленный нержавеющий. Запорные механизмы штангового типа, по два запорных комплекта на каждую дверь. Предусмотрены резиновые отбойники и фиксаторы дверей в открытом положении.
  • Пол фургона выполнен из сэндвич-панели: влагостойкая фанера 30мм (15+15 в разбежку), с противоскользящим пластиковым покрытием (autoplast techpro), утеплитель пенополистерол 80мм, жесткий материал – фанера влагостойкая, с наружной стороны фургона пластик.
  • Основание фургона выполнено из стального профиля повышенной прочности (сталь 09г2с, S-6мм), усиленное, обработанного импортными антикоррозийными материалами (согласно требований завода изготовителя шасси).
  • Предварительно все стальные части кузова подвергаются дробеструйной обработке на импортном оборудовании.
  • Фургон оборудован передними, задними и боковыми габаритными фонарями (питание от электросети автомобиля), внутри фургона установлены осветительные плафоны.
  • Внутри фургона вдоль боковых стен установлена такелажная рейка (не утопленная) в один ярус на высоте от пола 1200мм.
  • Монтаж фургона на шасси производится на кронштейны, согласно требованиям Завода-изготовителя.
  • По периметру ТС нанесена светоотражающая полоса, в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03.
  • Установлены пластиковые крылья
  • Установлена боковая противоподкатная защита.
  • Установлен задний противоподкатный брус.
  • Для удобства подъема в фургон установлена импортная выдвижная лестница и поручень.
  • Для поддержания внутри фургона температурного режима +6/-20 градусов, в нише на передней стенке фургона установлен АВТОНОМНЫЙ холодильный агрегат CARRIER Supra 750S, управление в кабине водителя, забор топлива из основного бака на шасси.
Спецификация
6312b9429012.pdf

Характеристики рефрижератора carrier фургон на шасси маз-6312в9 с двигателем рено коробкой zf 16 s

  • — Производитель: МАЗ
  • — Страна производитель: Беларусь
  • — рефрижератор: carrier supra 750s
  • — Шасси: маз-6312в9
  • — двигатель: 651.10 евро 4
  • — Коробка передач: zf 6s2520to

Похожие товары и услуги от «Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Белорусский»

Товары, похожие на рефрижератор carrier фургон на шасси маз-6312в9 с двигателем рено коробкой zf 16 s

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Белорусский» цена товара «рефрижератор carrier фургон на шасси маз-6312в9 с двигателем рено коробкой zf 16 s» (4 300 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Белорусский» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
рефрижератор carrier фургон на шасси маз-6312в9 с двигателем рено коробкой zf 16 s