ППУА 1600/100 Урал 5557-60/70 ЕВРО-4, Челябинск
Описание товара
Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-60/70 насос 1.1 ПТ 25, производительность 1600/100
Двигатель ЕВРО-4 ЯМЗ-65654-01 230л.с / ЯМЗ53622-10 240 л.с.
Тип двигателя четырёхтактный двигатель, С турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха Рабочий объём цилиндров, см3 11150 Степень сжатия 16,5 Максимальная мощность,кВт 169 КВт (230 л.с.) при 2100 об/мин Максимальный крутящий момент,Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин) Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82) Цистерна Монтажная база Урал-5557-60/70 Нагреваемая среда вода Производительность по пару, кг/ч 1600±10% Температура пара, С, не более 310 Давление пара, МПа, не более 9.8 Теплопроизводительность расчетная, кдж/ч (ккал/ч) 3929200(940000) Жесткость питательной воды, МКГ-экв/кг, не более 10 Емкость цистерны для воды, м3 5 Емкость топливного бака, м3 0.51 Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110 Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305-82 Давление топлива, МПа, не более 1,47 Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 20 Привод всех механизмов спецоборудования от тягового двигателя автомобиля Максимальная мощность, отбираемая от двигателя шасси, кВт 40 Управление установкой из кабины автомобиля и кузова Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80 Общие характеристики ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-60/70 ЕВРО-4 Габаритные размеры, мм, не более - длинна 9078 - ширина 2500 - высота 3800 Масса установки, кг - полная 17495 - снаряженная 17345 Распределение полной массы, кг, не более - на переднюю ось 5210 -заднюю тележку 12285Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 на шасси Урал 5557-60 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.
Дополнительные направления использования установки:
- в автотранспортной отрасли – для очистки транспорта и разогрева автоцистерн в холодное время года
- в дорожно-строительной отрасли – для очистки спецтехники от битума, разогрева битума и асфальта
- в составе установок по очистке емкостей и резервуаров для разогрева моющих растворов
- в железнодорожной отрасли – для очистки ж/д транспорта и отогрева сыпучих грузов в холодное время года
- в строительной отрасли – для разогрева бетона и обработки спецтранспорта в холодное время года
- в коммунальном хозяйстве – в качестве котельной для отопления жилых и производственных помещений, поселков вахтовиков, геологов, нефтяников, для ликвидации аварийных ситуаций в коммунальном хозяйстве городов, на промышленных объектах и в других технологических процессах.
Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 монтируется на шасси автомобиля Урал 5557-60/70 Оборудование установки размещено на монтажной платформе и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли. Управление работой установки дистанционное, осуществляется из кабины водителя и из кузова автомобиля. В кузове автомобиля располагаются следующие органы управления работой установки: штурвал вентиля, регулирующего подачу пара, кран на трубопроводе забора питательной воды из цистерны, вентили на трубопроводах забора топлива из бака, подвода питательной воды в котел. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля. На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, емкости для питательной воды, топлива. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) установлена на раздаточной коробке автомобиля. Карданный вал передает вращательное движение от коробки ДОМ к гидронасосу.
ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ:
- Шасси автомобиля Урал 5557-60/70
- Насос питательный трехплунжерный(1.1 ПТ-25, 2.3 ПТ-25)
- Насос топливный шестеренный НШ-10Д-ЗА
- Паровой котел
- Вентилятор высокого давления
- Автоматика безопасности
- Контрольно-измерительные приборы.
ПРИВОД МЕХАНИЗМОВ УСТАНОВКИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- коробку дополнительного отбора мощности для установки на шасси Урал
- вал карданный
- редуктор
- клиноременные передачи к вентилятору и насосам.
КУЗОВ ИМЕЕТ:
- две двери, расположенные с обеих сторон кузова
- люк для обслуживания клапанов насос
- люк для выхода отработанных газов парового котла.
ЦИСТЕРНА для воды представляет собой сварную емкость объемом 5 м3. Цистерна установлена на ложементы платформы и закреплена шпильками. Цистерна снабжена заливной горловиной с дыхательным клапаном на крышке горловины и спускным клапаном (вентилем). Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб ВЫВЕДЕНЫ через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, состоящая из топливного насоса, топливного бака, и системы трубопроводов с запорнорегулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.
ТОПЛИВНЫЙ БАК оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.
ОБВЯЗКА УСТАНОВКИ представляет систему трубопроводов, связывающих между собой цистерну, насос, котел и паропроводов с запорнорегулирующей и предохранительной арматурой.
Включает в себя трубопроводы:
- подвода питательной воды к котлу
- продувки котла и спуска воды при остановке котла
- удаления воздуха из котла при заполнении его водой
- отвода воды в цистерну при растопке и остановке.
В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЦИИ:
- шланг ПАР-2 – 20 метров с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
- пика (1.5м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
- запорный узел – 1 шт
- колено – 5 шт. (ниппель – гайка - штуцер)
- магистральный трубопровод состоящий из пяти колен (1 колено – 4м) с БРС (ниппель-гайка-штуцер)
- фургон утеплён пенопластом, толщина листа 40 мм. при укладке магистральных труб в пенал (раму), предусмотрена в передней части глухая заглушка, в задней части в виде лючка. (Для исключения налипания и застывание снега, что препятствует извлечению магистральных труб из пенала (рамы).
Характеристики ППУА 1600/100 Урал 5557-60/70 ЕВРО-4
- — Страна производитель: Россия
Похожие товары и услуги от «ООО АвтоТехМаркет»
Товары, похожие на ППУА 1600/100 Урал 5557-60/70 ЕВРО-4
Заявленная компанией ООО «АвтоТехМаркет» цена товара «ППУА 1600/100 Урал 5557-60/70 ЕВРО-4» (3 145 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «АвтоТехМаркет» по указанным телефону или адресу электронной почты.