Геотекстиль дорожный 190 гр/м2, Ростов-на-Дону

Цена: 42 ₽
за 1 кв.м
Оптовые цены:
от 3500 кв.м – 37 ₽

Компания ООО-РОСО (Ростов-на-Дону) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Геотекстиль дорожный 190 гр/м2, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Компания «Саровские Полимеры», расположенная в г. Саров Нижегородской области, начиная с 2006 года, производит геотекстильные материалы под торговой маркой ДЮК для ландшафтного дизайна, для армирования дорожного полотна, дренажа, фильтрации, формирования откосов, для гидроизолирующих прослоек, антикоррозийной защиты трубопроводов и т.п.

Производство материалов ДЮК осуществляется из полипропилена на базе высокотехнологичного оборудования австрийской компании Starlinger, качество продукции постоянно контролируется на лабораторном оборудовании, поставленном этой же компанией.

Следует отметить ряд особенностей и возможностей дальнейшего развития производства геотекстильных материалов ДЮК.

Геотекстильные материалы ДЮК компания «ПолиПек» производит 2-х основных типов:

  • тканые армирующие и дренажные, высокопрочные в продольном и поперечном направлениях, причем удельная прочность на разрыв достигает прочности стали – до 200 МПа (20 кг/мм2), а относительное удлинение в продольном направлении - на уровне 10 ÷ 24 %;

Морозостойкость всех этих материалов ниже –40оС, стойкость к ультрафиолетовому излучению достигает нескольких лет, благодаря введению в материал соответствующих модификаторов.

Ширина тканых материалов в настоящее время освоена 1,5 ÷ 4,2 м.

Геотекстильные материалы ДЮК сертифицированы, а основные, наиболее выдающиеся материалы, запатентованы.

Прежде чем перейти к интегральным параметрам геотекстиля необходимо особо рассмотреть предъявляемые к ним требования.

Специалисты компании «Саровские Полимеры», изучая рынок геотекстиля, выясняли ответ на вопрос: «Какими прочностными свойствами должно обладать полотно геотекстиля?» в различных ведущих научно-исследовательских и проектных институтах России, в том числе и через интернет. В частности мы имеем мнение таких проектных институтов, как СОЮЗ ДорНИИ, РосДорНИИ, ЦНИИС и других:

  1. Полотно геотекстиля для армирования земляного полотна и оснований автомобильных дорог должно иметь интегральную прочность на разрыв на уровне 40-80 кН/м (4-8 ТН/м), а относительное удлинение при этом 10-20 %, тем самым обеспечивается его сохранность при строительно-монтажных работах и в дальнейшей длительной эксплуатации;

  2. Применение геотекстиля с выше перечисленными характеристиками дает экономический эффект за счет:

  • экономии объемов земляных работ и материалов дорожной одежды;

  • оптимизации высоты насыпи и крутизны откосов;

  • снижения затрат по эксплуатации дорожно-строительной техники и заработной плате;

  • снижения затрат на ремонт дорог в связи с большой их эксплуатационной надежностью;

  • ускорения темпов строительства дорог, включая возможность всесезонных работ, что особенно важно при слабых (болотистых) грунтах.

В частности, при строительстве 1 км дороги шириной 10 м с использованием геотекстиля экономится порядка 10 человеко-месяцев, 1000 м3 щебня, 10 машино-месяцев, а в денежном выражении – не менее 0,5 млн. рублей. При этом следует учесть, что затраты на геотекстиль вычтены в сумме 0,5 млн. рублей (по 50 рублей за 1 м2), а экономия затрат на ремонт дорог не учитывалась. Из этих выкладок следует вывод, что второй слой геотекстиля или затраты на геотекстиль более 50 руб/м обнуляет экономию его использования, и эффективен, если это только целесообразно по условиям эксплуатации дороги: сложный грунт, особое назначение, стесненное пространство и т.п.

Таким образом, напрашиваются несколько промежуточных выводов:

  • лукавство лоббирования интересов иностранных производителей и отраслевых интересов бывает выше технико-экономических обоснований малоэффективных и малопрочных не тканых геотекстилей;

  • запредельные прочностные свойства геотекстилей (более 100 кН/м) на этом фоне требуются не повсеместно, а лишь в особых случаях;

  • утверждение, что асфальтобетонное дорожное покрытие обязательно армировать при строительстве новых автодорог, а не только при ремонте, по меньшей мере не соответствует научным разработкам по качественным асфальтобетонным смесям и практике качественного дорожного строительства, когда дорожное покрытие сохраняется десятки лет.

Учитывая такие колебания научной мысли по армированию оснований автодорог: не тканый геоматериал типа Дорнит, (низкая прочность 4-20 кН/м, большое удлинение 50-70 %) – это прекрасно, тканый геотекстиль из полиэфира, типа Стабиленка (прочность высокая 45 ÷ 400 кН/м, низкое удлинение 10-15 %) - это то, что будет необходимо, скорее подтверждает, а не опровергает мнение российских ученых:

  • требуется тканый геотекстиль прочностью 40-80 кН/м с удлинением 10-20 %.

Именно этому требованию в полной мере отвечают тканые геотекстильные материалы ДЮК из полипропилена, благодаря специально проведенной отработке технологии производства исходных ленточек и последующего процесса ткачества геотекстиля.

В настоящее время в компании «ПолиПек» разработаны технологии производства практически полного ряда геотекстиля ДЮК тканого и не тканого. Высшим достижением является прочность на разрыв не менее 50 кН/м, при удлинении 15 ÷ 20 %, при этом масса 1 м2 – 200 г. И это не предел, хотя вполне достаточно для реальных задач дорожного строительства и укрепления земляного полотна. Для дальнейшего развития производства геотекстиля компании «Саровские Полимеры» требуется более мощные экструдер и ткацкое оборудование. При имеющихся производственных площадях, для производства 10-20 млн. м2 геотекстиля в год требуются инвестиции порядка 3,5 млн. евро для закупки у фирмы Starlinger 1 экструдера и 7-10 наиболее крупных и мощных ткацких станков. К слову сказать, такая же производственная задача изготовления 10-20 млн. м2 геотекстиля из полиэфира требует инвестиций на порядок больше.

Цена геотекстиля ДЮК не превышает 30-50 рублей за 1 м2, а при упомянутом уровне затрат для производства геотекстиля из полиэфира цена 1 м2 составит… – можно представить сколько (не менее 150 руб/м²).

В подтверждение всему сказанному приводим сравнительные стоимостно-технические характеристики по основным видам геотекстиля:

Вид геотекстиля

Масса

1 м2, г

Прочность,

кН/м

Удлине-ние, %

Кап. затраты, млн. евро

Цена,

1 м2, руб.

Не тканый, типа Дорнит

300 – 350

4 – 20

50 – 70

30 – 70

Тканый полиэфирный (10-20 млн. м2 в год)

300 – 500

200 – 300

10 – 15

не менее

60

150 – 250

Тканый ДЮК

(10-20 млн. м2 в год)

200 – 350

50 – 80

10 – 20

3,5 – 5

30 – 50

Кто обладает нормальной, не предвзятой логикой – тому все должно быть ясно и понятно.

Характеристики геотекстиля дорожного 190 гр/м2

  • — Производитель: Саровские Полимеры
  • — Страна производитель: Россия
  • — Минимальное растяжение: 10-20%
  • — Высокие прочностные характеристики: 12-40 кН/м

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО-РОСО цена товара «Геотекстиль дорожный 190 гр/м2» (42 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО-РОСО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Геотекстиль дорожный 190 гр/м2